Над пропастью. Часть2. Небо в кровоподтёках. 3-4г
Авария.
Я и не знал, что фары машин так ярко горят,
Я захватил из дома путеводитель по жизни,
сладкой, как кровь…
Слова из песни, гр. «Сплин»
Тревога закралась Ему в душу, когда они проехали Мегион и были уже недалеко от Лангепаса. Они были в пути чуть больше часа и въехали на мост через какую-то достаточно широкую речку, название которой Он каждый раз проезжая здесь, старался запомнить, специально откладывая его в памяти, но вскоре опять забывал. По радио передавали новую песню группы “Звери“, которая нравилась Ему, и он тихонько стал подпевать, ещё не ощутив в полной мере окружающей его и неизбежной беды:
Лапами вверх – всё что осталось,
Лапами вверх – зайчики, ну, же!
Лапами вверх – спи моя радость,
Лапами вверх – кто тебе нужен?
Машина как раз была на середине моста, когда какое-то странное чувство овладело Им и уже не отпускало, он почувствовал себя неуютно в своей “родной“ и такой знакомой ему, как свои пять пальцев машине. Раньше он не испытывал ничего подобного, ни находясь в ней, ни где либо ещё. Это было, какое-то безумие, чувство сродни животному страху, и Он на какое-то время будто оглох, хотя готов был поклясться, что ещё минуту назад машина была заполнена смехом и улюлюканьем “приятелей“ смакующих очередной анекдот. В следующую секунду руль вырвало из его рук и машину занесло…
Круто развернувшись на льду (Откуда здесь взялось столько льда? – только и успело промелькнуть в Его голове) и, сбив боковое ограждение моста, наполненная людьми машина полетела вниз. Вот и всё… - подумал Он, с каким-то облегчением и стал ждать удара тысячекилограммовой “железки“ об лёд. - Интересно, сейчас уже толстый лёд? - успела прийти в его голову глупая и ненужная мысль, прежде чем Он почувствовал БОЛЬ…
Лапами вверх – небо на ощупь,
Лапами вверх – маленький принцип.
Лапами вверх – надо быть проще,
Лапами вверх – глупо быть принцем.
Лапами вверх – это возможно,
Лапами вверх – в левом кармане.
Лапами вверх – неосторожно…
Глава 4.
Боль.
Был убит при попытке
покончить с собой…
Надпись на надгробии
Лёд был… И уже достаточно толстый. Хотя и при ударе о воду результат был бы почти тот же. И если бы у Него было бы время, Он бы успел и об
этом подумать, а может быть даже, и успел бы испугаться. Но времени у него не было. Машина, пролетев около двух десятков метров вниз и проломив лёд, стала медленно погружаться в ледяную воду. Он ещё успел почувствовать, насколько вода холодна в это время года, прежде чем потерял сознание от боли - во время падения сильно ударившись о руль, Он поломал себе грудную клетку, несколько рёбер и их острые обломки разрезали внутри живую плоть, словно нож хирурга. Однажды он лежал на операционном столе, но сейчас это было совсем по-другому. ПО ДРУГОМУ. Больно. Без наркоза…
Он уже не видел и не слышал ничего, ни как вода постепенно заполнила салон автомобиля, ни мёртвого Олега, широко раскинувшего в предсмертной агонии руки, (Олег от мощного удара свернул себе шею, похоже так и не успев понять, что с ними произошло), ни кричащего от ужаса Антона, пытающегося одной рукой (вторая сломана и безжизненно болтается вдоль туловища) открыть заклинившую дверь со своей стороны. Он уже не видел ничего. НИЧЕГО.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Свидетельство о публикации №109100605315