Почему людей всегда заботят различные виды украшен

Почему людей всегда заботят различные виды украшений -
Серьги, браслеты, кольца и даже денежные сбережения?
Человек привык на безделушки зря тратить свое время
Вместо того, чтобы посеять прекрасное и Истинное семя.

Сотни добрых людей погибли при исследовании Эвереста -
У них было ментальное эго и они не находили себе места.
Кого-то и зачем-то отправляли на Луну за мешками пыли,
Потом поняли , что все это бесполезно, и про это забыли.

Таково состояние разума: он хочет сделать что-то трудное.
Его никогда невозможно удовлетворить, занятие это нудное.
Но, если бы люди потратили время на то, чтобы найти себя:
Исследовать и изучать постоянно свое собственное Я!!!

Ведь после смерти мы попадем на уровень, который заслужили:
Не важно, где жили, что накопили, с кем работали и дружили.
Мы всегда существуем вечно и то, что внутри нас, тоже вечно -
Это и нужно человечеству исследовать горячо и сердечно!!!

     Все великие Учителя человечества всех времен и народов - Ведические Риши, Зороастр, Махавира, Будда, Христос, Мухаммед, Нанак, Кабир, Баба Фарид, Хазрат Баху, Шамас Табриз, Маулана Руми, Тулси Сахиб, Свамиджи и многие другие - дали миру только одну САДХНУ, или духовную дисциплину. Поскольку Бог Один, то путь к Богу тоже может быть лишь один. Истинная религия, или путь возврата к Богу, создан Самим Богом; и следовательно он наиболее древний так же, как и наиболее естественный путь, в котором нет выдумки или искусственности. В своей практической части эта система нуждается в руководстве адепта или Мастера, хорошо разбирающегося в теории и практике ПАРА ВИДЬЯ, Науки о Высшем, как ее называют, ибо она находится за пределом понимания разума и чувств. Там, где мирские философии кончаются, начинается истинная религия. Тексты священных писаний дают нам, в лучшем случае, какое-то описание Пути, насколько он может быть выражен в несовершенных словах, но они не могут ни привести нас к Пути, ни вести нас по этому Пути.

     Духовный Путь по сути своей есть Путь практический. Только Дух, освобожденный от бремени и де персонифицированный, может предпринять духовное путешествие. Внутренний человек, душа в человеке, должен подняться над телесным сознанием, прежде чем он сможет перейти в высшее, или космическое сознание, и сознание запредельное. Все это и больше становится возможным через посредство СУРАТ ШАБД ЙОГИ, или единения “я” в человеке (СУРАТ, или сознание) с ШАБДОМ или Звуковым Принципом, по милости какого-либо Мастера-души.

     Для того чтобы иметь ясное представление об учениях Мастеров с седой древности до настоящего времени, стоит изучить природу и диапазон Сурат Шабд Йоги и ее учения по отношению к различным системам йоги, которым учили древние, а также принципам адвайтизма, выдвинутым Шанкарачарьей.

     Термин ЙОГА происходит от санскритского корня ЙУДЖ, который означает встреча, единство, единение, завершение, абстракция, осуществление, поглощенность или метафизическое философствование наивысшего типа, которое обещает сблизить душу и Сверхдушу (ДЖИВА-АТМА и ПАРМАТМА, или БРАХМАН). Патанджали, признанный отец системы йоги, в манере своего предшественника Гаудапады определяет йогу как устранение ВРИТИ, или модуляций, которые всегда поддерживают колебание в веществе разума, или ЧИТ, в форме ряби. Он называет это ЧИТ ВРИТИ НИРОДХА, или подавление врити, т.е. очищение разума от колебаний. Согласно Яджнавалкья, йога означает воздействовать или вызывать единение индивидуальной души с Ишваром или Брахманом. Йоги обычно определяют ее как раскрытие духа и освобождение его от многочисленных покрывающих его оболочек, в которые он завернут в своем физическом существовании. САНТ МАТ, или Путь Мастеров, далек от отказа от любой из этих целей йоги, он полностью принимает и подтверждает все, что сказано выше, и в какой-то мере согласен с целями и тем, что вытекает из них, но считает их, в лучшем случае, лишь указателями к цели. Однако он не останавливается на этом, а идет дальше и говорит нам о “Пути Выхода” из могучего лабиринта вселенной и “Пути Входа” в Небесный Дом Отца - духовном путешествии, которое дух должен предпринять из смерти в жизнь бессмертную (из ФАНА в БАКА), поднимаясь над телесным сознанием с помощью регулярной системы самоанализа, извлечения духовных потоков из тела и сосредоточения их в месте пребывания души, (Тисра Тил), а затем постепенного прохождения через промежуточные центры по ту сторону БУНК-НААЛ, перевернутого трубкообразного прохода, пока он не достигнет конечной стадии совершенства - единства со своим Источником.

     Здесь может возникнуть вопрос относительно необходимости единения души со Сверхдушой, если обе по существу представляют одно и то же и уже запечатлены одна в другой.

     Теоретически это верно, но многие ли из нас сознательно понимают это и практически претворяют в жизнь это знание и осознание? С другой стороны, душа всегда следует за лидерством разума, разум - за чувствами, а чувства - за чувственными объектами, в результате чего душа, постоянно, век за веком соединенная с разумом и чувствами, полностью утратила свою собственную индивидуальную (неделимую) идентичность и во всех практических намерениях отождествила себя с разумом. Именно эту завесу невежества, возникшую между душой и Сверхдушой, нужно устранить, чтобы дать возможность душе стать самой собой, осознать свою собственную природу, затем искать свой настоящий дом и достигнуть жизни вечной. Все религии были первоначально задуманы человеком единственно с этой целью, но, к сожалению, с течением времени человек постепенно уносится прочь от реальности и становится рабом своих собственных творений и религий, так как религии вырождаются в узаконенные церкви и храмы, в жесткие кодексы морального и общественного поведения, которым недостает живого контакта и пульсирующего жизненного импульса их основателей.

     “Я не знаю болезни души, кроме невежества”, - говорит Бен Джонсон. Как устранить завесу невежества - это проблема всех проблем. Мы позволили ей вырасти в непроницаемую скалу, слишком крепкую, чтобы быть разрушенной. Однако, мудрецы предоставили разные средства, чтобы разорвать непроницаемую иначе завесу, такие как ДЖНАНА ЙОГА, БХАКТИ ЙОГА, КАРМА ЙОГА и другие методы. Свет истинного знания, который позволяет увидеть Джнана Йога, способен рассеять тьму невежества, как зажженная свеча может рассеять мрак в темной комнате. С помощью Бхакти Йоги можно сменить отношение ненависти, отделенности и двойственности на отношение любви ко всем, единства и единения со всеми живыми созданиями и посредством этого утвердиться во всеохватывающей любви ко всем. Наконец, с помощью Карма Йоги можно искоренить чувства эгоизма, эгоцентризма, самовозвеличения и любви к себе, заняться благотворительностью филантропии и тому подобными делами, которые могут быть полезны человечеству в целом, видеть отражение вселенной в своем “я” и отражение своего “я” во всех других, реализовав в конечном счете принцип Отцовства Бога и братства людей. Таковы, в основном, три пути, или скорее три аспекта интегрированного пути головы, сердца и рук, посредством которых можно достигнуть желаемой цели - единства души со Сверхдушой. Для удобства их можно кратко называть процессом самообладания, самовозвышения и самопожертвования, ведущим в конечном счете к “Космическому Сознанию”, или к осознанию всепроникающей Реальности как базиса всего существующего.

     Задача в каждом случае одна и та же, и каждый стремится к той же самой цели, хотя на начальных стадиях каждый из них начинает с дуалистического отношения. Начинается с дуализма, а кончается не-дуализмом (адвайтизмом); и для этого можно выбрать путь божественного знания, всеобщей любви и преданности или бескорыстного служения человечеству.

     Цель всегда остается той же самой,
     Хотя стреляющих в цель может быть так много.
     Раджаб

     Например, в Джнана Йоге необходимо развить способность распознавания, чтобы быть способным отличить АГЬЯН от ГЬЯН, т.е. невежество от истинного знания, иллюзорный характер Майи от Брахмана. Когда убеждаешься в последнем, получаешь проблески того, что везде - только всепроникаюший Брахман в Его беспредельной сущности, внутренне присущей всем формам и цветам, которые извлекают свой узор и оттенок только из этой сущности. Такое восприятие является рассветом истинного знания и божественной мудрости.

     В Бхакти Йоге подобным же образом мы начинаем с двойственного принципа БХАГАТ и БХАГВАНТ, или преданный и божество, и преданный постепенно утрачивает свое маленькое “я” и видит свое божество всепроникающим, а его собственное “я” распространяется настолько, что охватывает все целиком, как его собственный ИШТ-ДЭВА (божество).

     “Кто бы ни вошел в соляную шахту, начинает просаливаться.” Как вы мыслите, такими вы и станете. Опять таки, в Карма Йоге можно войти в КАРМА КШЕТРА, или поле действий, начиная под воздействием какой-то побуждающей силы, но с течением времени познается ценность бескорыстной Кармы. Когда Кармы выполняются ради них самих, без какой-либо привязанности к плодам их, то связывающее действие исчезает, и силой привычки постепенно становятся НЕХ-КАРМА (бездействие в действии) или неподвижной точкой в вечно вращающемся колесе жизни.

     Таким образом, когда с периферии своего существа человек достигает центра своего существа, он достигает бездеятельности в действии и освобождается от сковывающего действия Кармы.

Сант Кирпал Снгх из книги "Венец жизни".
С ЛЮБОВЬЮ В МАСТЕРЕ, ЕГО ДУША ЛЮБОВЬ.


Рецензии
О йогины, какая радость и счастье!

Сегодня вечером в непревзойденной обители Будды,
В теле – дворце мирных и гневных божеств,
Раскрылась мандала Будд, ясность и пустота.
Будда не существует вне, он – внутри...
Это так благодаря милосердию Ламы.
Лама не пребывает вне, он – внутри.
Учитель изначальной чистоты и спонтанного присутствия
Пребывает в состоянии ясности и пустоты,
Свободном от представлений.
О медитирующие! Чей ум пребывает в одиночестве?
Не удерживайте ваши мысли в себе,
Но позвольте им отправиться туда, где они свободны.
Поскольку ум есть пустота,
Куда бы он ни направлялся, где бы он ни пребывал,
Всё возникающее – проявление мудрости...
Когда знаешь процессы внутренних пяти светов,
Внешний свет солнца и луны проявляется непрерывно.
Если прервать внутренние мысли в корне,
Хорошие и плохие внешние обстоятельства
Проявляются как Великое Блаженство.
Если возрастает внутреннее тигле,
Всегда собирается множество внешних дакинь.
Когда развязаны внутренние узлы каналов,
Развязываются внешние узлы
Того, кто воспринимает, и объектов восприятия.
Я пребываю в состоянии ясности Великого Блаженства.
О ваджрные братья и сёстры, какое счастье и радость!"

Лонгчен Рабджам

Алекс Седов   16.11.2011 15:01     Заявить о нарушении
Прекрасно сказано, можно к этому уже ничего не добавлять!

Сант Мат тоже учит: станьте нулем, тогда внутренне будет равно внешнему и наступит полная гармония! В конце концов, что есть человек? Бог плюс желания. И наоборот, что есть Бог? Человек минус желания.

Когда желания все оставишь, дыхание твое
С дыханием Господа сольется!

Истинная Радость   16.11.2011 16:35   Заявить о нарушении