Про ведьм
- Это как? С медведями?
-Ну не с живыми. С плюшевыми. Знал я одну. Так она этих медведей и шила сама.
- И с ними жила?
- Нет с теми которых шила - не жила. Продавала, или другим ведьмам дарила.
- А что за страсть у них к медведям?
- Этого не знаю. Рассуждать-то долго можно. Одно как факт – страсть есть. То ли они ее как приманку используют типа; «вот видишь я какая маленькая и беззащитная - и обогреть меня некому». А может тут другое что. Даже если они сейчас такие и есть - маленькие и беззащитные. Суть не меняется – морок так же наводят. Знают о том или нет. Это у них природное. Врожденное.
- Ну а что в том плохого? Может и к лучшему? Влюбится в нее кто. Замуж возьмет. Перевоспитает.
- Перевоспитает! Дождешься. Тут пустое. Душа пустая понимаешь? Сердца-то нет. И душа не Богу отдана. Сам до конца дней будет мучиться. Да и жизни проку никакого. Детей у них не бывает почти совсем. А уж если бывают, так лучше б и не было вовсе.
- А с детьми ихними что не так? Они ж от Бога?
- Да вроде и от Бога. А толку. Любви детям надо. И отцовской и материнской. А с них, как с матерей, какая любовь? Обожают их. Холят, лелеют – и в свою веру тем и обращают.
- А отец как же?
-Ну, отцовской любви мало. Материнская тоже нужна. Да и любить он их вряд ли сильнее чем ее будет. Если конечно только пришибет ее, устав мучиться, пока дети малые. Или она сама издохнет. Тогда да. Может и будут дети счастливы. Да и рожать им по породе не положено. Так что бывает при родах и издыхают. Здоровье то у них не ахти. А после тридцати трех и вовсе.
- А тогда как?
- Ну, тогда в порядке все. Отец переживает. В душе ее образ всю жизнь носит, а потом глядишь и встретит нормальную женщину.
- А если снова ведьму встретит?
- Не понял ты ничего. Другая ведьма, когда он с детьми, на него не поведется уже. Да и отец, познав любовь, мороку менее подвержен. А не поведется она, потому, что единственной должна быть. В его жизни. И ничего кроме нее хоть умри. Одну то душу легче к дьяволу привести. Или довести до греха.
- А им-то в этом, какое счастье?
-Не уж-то и в правду не понял? Да нет у них в жизни счастья. Грезы одни. Проклятье у них такое. Раз они любить не могут – так значит и счастливы быть не могут. А чтоб полюбить или переродится должны, или отказаться от ведмачества своего. А как они откажутся если о нем нынче и сами не знают?! Ведь раньше как было – если какая ведьма старая ее к себе в учение не забрала в малолетстве, то в юности поймают такую не оперившуюся и жгут. Или камнями. Чтобы род не портить, чтоб войны из-за нее было или смертоубийства. Знает она о том или не знает - это не важно. Люди то раньше видели. А сейчас? Ну войны или смертоубийства может и не будет. Время не то. Но она мучится и сама всю жизнь будет, и тех кто попадется потерзает.
- А от чего ж ее мученье?
- Так от того и есть. Любить они готовы, но не могут. Любовь она только через Бога познается. А Бога в их жизни нет.
- Но ведь они ж Им созданы – значит для чего то нужны?
- Нужны конечно. А как же. За что им этот крест рассуждать тоже не возьмусь. Наверное у каждой свой грех был. А вот зачем нужны, это понятно. Любовь они в черствых душах будят. Это раз. Пусть и греховную, не правильную, но любовь. А вот вторых, сам то подумай: сколько ты девичьих душ загубил и любовь их оплевал пока допер? Страшно подумать? То-то же. Ну а страдать то ты за это должен? Вот и страдай себе на здоровье!
Два телефона зазвонили почти одновременно. Один из говоривших остался на скамейке, другой вскочил. С возникшей на его лице идиотской улыбкой стал что-то говорить в трубку, прикрыв ее ладонью. С полным взаимопониманием они извинительно чуть пожали плечами и кивнули друг другу на прощанье. Поднявшийся скорым шагом двинулся к выходу из парка.
А оставшийся с детской коляской стал нежным и грустным голосом утешать кого-то на другом конце невидимого провода.
Свидетельство о публикации №109092801682