Глава 3 - Гость это 3 глава из моей книги Меценаты

ПРИ ВЕЛИКОМ ЖЕЛАНИИ ЛЮБОЙ ИЗ ВАС МОЖЕТ ПРОЧЕСТЬ МОЮ КНИГУ НА САЙТЕ,
НАЙТИ МЕНЯ ЛЕГКО В ЯНДЕКСЕ - Марина Боронина анонс книги.
Глава 3
Гость
“ Она флиртует своим телом перед ним,
Не мысля о его желаньях,
Но отвечать придётся им двоим,
За соблазнение и невоздержание”.


Они вошли в просторную квартиру. Полина включила свет и пригласила Ивана в комнату.
-Какие у тебя шикарные хоромы, - восхитился Гогин.
- Эта квартира досталась мне от бабушки. Я после её смерти практически ничего не меняла. Мне здесь очень хорошо. Чувствуется атмосфера детства. Ты понюхай пространство. Дышится.
Лишь одну комнату я осовременила. И думаю, что на этом остановлюсь. Все остальные сохраню в первозданном состоянии, только лишь кое-что отреставрирую. Классика – она сильна энергетикой. Прадедушка почти всё здесь сделал своими руками. Он у меня был деревянных дел мастер.
- Здесь столько антиквариата! - вдыхая полной грудью, произнёс Иван. - Да ты миллионерша, Фиалковская.
- Я этого совершенно не ощущаю, потому что ничего продавать не собираюсь. Буду голодать, но не продам. Мне это всё досталось, как реликвия. Семейные ценности необходимо хранить и передавать из поколения в поколение. Прикоснись вот к этому зеркалу, - предложила Полина. – Чувствуешь, тепло идёт от рамы. Её гладкая поверхность многие годы впитывала все запахи и осталась не тронутой вечностью, она как новая, только чуть потемнела. А когда я смотрюсь в бабушкино зеркало, то слышу присутствие времени. Современные зеркала холодные, они сухо и окаменело демонстрируют образ. Здесь же краски сгармонизированы и плотно выбиваются наружу. Теперь это творение называют культурной роскошью. А для меня – это длинный мост между прошлым и настоящим. Вот, посмотри, стоит дубовый стол с резными ножками. Бабушка рассказывала, что прадед над ним кропотливо трудился четыре месяца. Он каждую прожилочку вытачивал любовно. На этом столе кушало не одно поколение. Вот это и есть олицетворение семейного очага. Это моё детство. Грустно, но сейчас в любом жилье присутствует лишь мираж времени. Особенно это ощущается, если в доме нет тикающих часов. В далёкие времена это считалось таким естественным, как стук сердца. А сегодняшние дети уже не смогут ориентироваться по циферблату, время становится цифровым. Функциональность нынче занимает лидирующие позиции. Вместо больших деревянных кроватей стоят диваны, вместо печей - микроволновки, а двери теперь принято закрывать на сорок замков, чтобы всё убранство сохранить. Кстати, ты заметил, что такая форма досуга, как званный ужин со светскими беседами, практически умерла. Все переместились в рестораны. Люди перестали впускать чужих в своё пространство, оберегая атмосферу своего бытия от дурного глаза.
- Может быть, это и правильно. Когда ты приходишь домой весь опустошенный за рабочий день и просто валишься с ног, твоё жильё, полное жизненных сил и накопившейся энергии, тебя просто поднимает из мёртвых.
- Да, действительно. А конкретно свой дом я бы могла сравнить со SPA-салоном. Всё натуральное a priori, как создала природа, так и осталось истинным. Мои мысли здесь могут найти божественное уединение. Картины я пишу только здесь. Лишь в этом пространстве могу уловить узкую грань между жизнью и существованием.
Полина рассуждала так мягко, трогательно, что Иван не мог не заметить её необычайно редкого образа. Эта женщина была похожа на фею. Она олицетворяла саму жизнь. Гогин стоял и не чувствовал под собой ног, его куда-то уносило. Свежий аромат её тела заставил активизироваться слабое обоняние Гогина. Он редко реагировал на запах женщины так ярко. Флюиды этой девушки усиливали пульс Ивана в несколько раз.
Он попросил у Полины воды. Гогин это сделал для того, чтобы побыть одному в этой глубоко сакральной обстановке. Но увидев, как Полина перемещается в гостиную, направился за ней, словно преданный пёс. Девушка аккуратно взяла бокал и наполнила его розовой жидкостью.
-Что это?- спросил Иван, словно в тумане.
- Структурированная вода на клюкве. Она очень полезна для организма. Замечательно восстанавливает потерянную влагу, - ответила Полина.
Гогин, словно ненарочно, коснулся рук Полины. Затем сделал глоток охлаждённого, бодрящего напитка, чтобы снять напряжение и подошёл к девушке вплотную. Пустынный берег его губ приблизился к цветущему бутону. Полина смущённо опустила лицо. Иван, не распробовав волшебный вкус её астрала, повторил попытку и утонул в прибрежных водах.


Рецензии