Результаты 1 тура Третьего Тематического конкурса

Приводим полный список результатов первого тура Третьего Тематического конкурса. Авторы, занявшие 1-3 места в своей группе, проходят во второй тур Конкурса.
В скобках – сумма баллов от судей, приведены 7 цифр в следующем
порядке: отметки от Кости Сергеева, Александры
Пожарской, Аделы Василой, Тимофея Бондаренко, Мелькора, Юрия Цыганкова и Александра Петрушкина, соответственно. Повторим, что судьи ставили оценки в баллах от 1 до 6, использовав все оценки в каждой группе  (1-2-3-4-5-6; 6 – лучшее, 1 –худшее в группе).

При необходимости уточнения и пояснений – ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ! Спасибо за участие в конкурсе!


Группа 1.

Софья Иосилевич (2+1+4+6+3+5+3=24) – 3 место
Гроза

Юлия Мельникова Ромэа (1+6+2+1+1+3+1=15) – 6 место
Шоколадный дом

Сонин
На речке.банальное... (4+3+3+2+5+2+4=23) – 4 место

Авов Аволог (3+2+1+4+4+1+2=17) – 5 место
Осенний лис

Александр Спарбер (5+5+5+5+6+6+6=38) – 1 место
Ночное

Дмитрий Шунин (6+4+6+3+2+4+5=30) – 2 место
Снегопад



Группа 2.

Сержант Грэй (6+5+6+5+6+1+6=35) – 1 место
Вызов

Тосковед-Улыбатор (5+1+3+1+3+2+3=18) – 5 место
ИМПРОВИЗАЦИЯ

Стран-Ник (3+6+4+2+5+3+5=28) – 2 место
Туман на море

Татьяна Лодзина (4+3+2+6+2+4+2=23) – 4 место
Как долго осень я ждала

Анарко (1+4+5+3+4+6+4=27) – 3 место
Лето тает

Варвара Скобарка (2+2+1+4+1+5+1=16) – 6 место
Размётана по солнечному снегу...



Группа 3.

Сергей Кривонос (4+2+6+6+5+3+3=29) – 2 место
Над бесконечностью полей…

Евгения Костюкова (6+4+2+1+6+1+6=26) – 3 место
Яблоня

Надежда Бесфамильная (1+5+3+2+2+2+4=19) – 6 место
Крыжовник

Аа Вв Сс (2+3+1+3+4+6+2=21) – 5 место
Прозрачный воздух холоден и вязок.

Татьяна Комисарова (3+6+5+5+1+5+5=30) – 1 место
Ожидание

Денис Барамзин (5+1+4+4+3+4+1=22) – 4 место
ЗАВТРА НАЧНЁТСЯ ЗИМА



Группа 4.

Светлана Илларионова (3+6+6+3+6+1+3=28) – 2 место (по оценке организатора)
Циклон

Адъютант Его Пр-Пр (5+2+3+1+5+3+6=25) – 4 место
Закат

Надежда Самородова (1+4+4+6+2+6+4=27) – 3 место
Ночь у моря

Владимир Скептик (4+3+5+4+1+5+2=24) – 5 место
Летний вечер.

Вера Сечина (2+1+1+2+4+4+1=15) – 6 место
О Москве

Валентина Ратушная (6+5+2+5+3+2+5=28) – 1 место (по оценке организатора)
Осень у Георгиевского монастыря



Группа 5.

Танюшка Алешкина (2+3+2+5+4+2+1=19) – 5 место
Нити дождей серебристыми струнами…

Ависага Сунамитянка (4+1+6+3+5+6+5=30) – 1 место (по оценке организатора) место
Обручены?

Ливерий (3+6+4+4+6+4+3=30) – 2 место (по оценке организатора)
В деревне

Ия Сонина (6+4+5+6+1+1+6=29) – 3 место
Пейзажик

Либерий (5+5+3+2+2+3+4=24) – 4 место
Август

Надежда Стариш (1+2+1+1+3+5+2=15) – 6 место
Я вернусь в Крым!



Группа 6. 

Александра Шнеур (3+6+4+3+3+1+4=24) – 4 место
Impressions. Essai 5. Ивановский Монастырь-1

Юрий Соловьев (5+2+6+6+2+3+2=26) – 3 место
Знакомый лик луны грустит над старой сливой...

Татьяна Гладкова (1+1+3+5+4+2+5=21) – 5 место
ОСЕННЕЕ

Левин Сергей (2+3+1+2+1+4+1=14) – 6 место
Божественной Природы полотно ...

Принц-Ии-Пиалка (4+4+2+4+5+5+3=27) – 2 место
На Неве ледоход

Михаил Рахунов (6+5+5+1+6+6+6=35) – 1 место
Бабушка-ночь задремала в кривом переулке…



Группа 7.

Виктор Люсин (5+2+4+4+3+3+4=25) – 3 место
Осень

Александр Костерев (3+3+6+5+4+1+2=24) – 4 место (по оценке организатора)
Витражи октября

Олег Анс (4+4+1+6+6+4+5=30) – 1 место
Начало зимы

Анар Лизари (2+5+2+1+5+6+3=24) – 5 место (по оценке организатора)
Весенний завтрак

Жихарько (1+1+3+2+1+2+6=16) – 6 место
Серый день

Дмитрий Тиме (6+6+5+3+2+5+1=28) – 2 место
Под серым небом серые дома...



Группа 8.

Мельник Ирина (1+3+3+5+4+2+1=19) – 6 место (по оценке организатора)
Серебряные пули дождя

Ольга Королёва (3+2+1+4+3+3+5=21) – 4 место
Обсохшая дорога стала серой...

Bor G (5+5+6+6+6+5+6=39) – 1 место
Гостиница у взлётной полосы

Александр Мартынюк (2+6+5+3+5+1+4=26) – 2 место
Рецепт

Дмитрий Анисимов 2 (4+1+2+1+2+6+3=19) – 5 место (по оценке организатора)
Ливень

Унегомыселнетака (6+4+4+2+1+4+2=23) – 3 место
Грибы



Группа 9.

Анатолий Баранов (5+5+3+5+1+1+4=24) – 3 место
Вот год прошел...

Ян Бруштейн (4+4+4+2+6+5+6=31) – 2 место
Осеннее

Валерий Алешков (6+3+5+6+5+2+5=32) – 1 место
Август

Сергей Лесник (3+1+1+4+2+3+1=15) – 6 место
Создал любимую из Лета

Курилов Дмитрий Николаевич (2+6+2+1+4+4+3=22) – 5 место
Индустриальный пейзаж

Простые стихи (1+2+6+3+3+6+2=23) – 4 место



Группа 10.

Павел Тимофеев (5+1+5+6+3+5+4=29) – 2 место  (по оценке организатора)
Я вернусь ненароком...

Ифр Ит (2+3+1+1+6+4+1=18) – 6 место
Зарисовка

Эльвира Юрасова (4+2+6+2+2+3+5=24) – 4 место
Осенний эскиз

Наталья Скользнева (1+5+4+3+4+1+3=21) – 5 место
Календула

Галина Ржевская (3+6+3+5+1+6+2=26) – 3 место
Летняя зарисовка

Доезжачий (6+4+2+4+5+2+6=29) – 1 место (по оценке организатора)
Осенний пленэр



Группа 11.

Геннадий Банников (6+6+6+2+6+6+6=38) – 1 место
Боярышник, кизил и облепиха...

Галина Александровна Стоянцева (2+1+4+5+1+3+3=19) – 6 место (по оценке организатора)
Закат

Азачем (3+4+1+4+5+1+1=19) – 5 место (по оценке организатора)
Вдруг споткнусь

Марта Синельникова (4+5+5+3+4+4+2=27) – 2 место
Ледоход

Ольга Домрачева (1+2+3+6+2+2+4=20) – 4 место
Но стояла осень у ворот...

Виктор Нам (5+3+2+1+3+5+5=24) – 3 место
Предо мной снова Дикое поле



Группа 12.

Наталья Малинина (6+6+5+3+6+5+6=37) – 1 место
ДОВЕРЧИВЫЙ "ТИТАНИК"

Татьяна Владимировна Дёмина (2+1+4+6+2+3+3=21) – 5 место
Космея

Владимир Алексеев Псков (3+2+6+5+1+4+4=25) – 3 место
Солнце садится

Полякова Любовь Аркадьевна (5+3+3+4+3+6+2=26) – 2 место
Весеннее настроение

Татьяна Николаевна Давыдова (1+5+2+2+5+2+5=22) – 4 место
Осени кислинка

Строитель Светлого Прошлого (4+4+1+1+4+1+1=16) – 6 место
Индустриальный пейзаж


Внимание всем участникам и наблюдателям Третьего Тематического Конкурса!
Объявляется конкурс "Ценитель".
Угадайте лидеров следующего тура!
http://www.stihi.ru/2009/09/23/267


Рецензии
Ой – такова я не видела! (с)
Начиная с первой строки: Софья Иосилевич (2+1+4+6+3+5+3=24)
Один и тот же стих занял 1, 2, 3, 4, 5, 6 место в группе.
И далее...
Прям даже не знаю – хорошо это или плохо?

Эд Сетера   23.09.2009 00:35     Заявить о нарушении
Внимание, объявляется конкурс "Ценитель".
Угадайте лидеров следующего тура!
http://www.stihi.ru/2009/09/23/267

Новый Конкурс   23.09.2009 00:39   Заявить о нарушении
И я не знаю. По-крайней мере получилась забавная иллюстрация того, на сколько может отличаться восприятие одного тектса 6 достаточно квалифицированными читателями.

Костя Сергеев   23.09.2009 00:52   Заявить о нарушении
Костя, размести пожалуйста извещение о подконкурсе "Ценитель" внизу своего поста с результатами.

С уважением

Тимофей Бондаренко   23.09.2009 00:55   Заявить о нарушении
А результат действительно любопытный.
Мне кажется, обусловленный разнородностью стихов и разбросом по уровню и тематике. И неровностью самих стихов.
Отличные образы - но корявая техника.
Хороший звук - корявый смысл. итп.
И в какой-то мере - нагрузкой на судей. Попробуйте сами расценить такое количество стихов.
В некоторых группах просто голова кругом шла - кого предпочесть.
Где-то выбора практически не было. Где-то наоборот выбор из ряда примерно равных стихов.

Заметьте, в той же группе более-менее равномерно добротный во всех отношениях стих Спарбера получил ровные оценки.
Так что, видимо, значительная часть разброса обусловлена неровностью разных компонентов стиха.

С уважением

Тимофей Бондаренко   23.09.2009 01:06   Заявить о нарушении
Сержант, думаю, что это плохо. "А судьи кто?" Думаю, им предварительно нужно было ознакомиться с предпочтениями друг друга. А то становится не понятно, кто в этом зоопарке звери - мы или они. Такое чувство, что конкрс устраивался ради того, чтобы мы смогли узнать, какого плана стихи нравятся каждому из них.

Татьяна Лодзина   23.09.2009 02:56   Заявить о нарушении
Тимофей, Вы правы, конечно…
Но всё равно весьма интересно.

Эд Сетера   23.09.2009 04:09   Заявить о нарушении
Татьяна Лодзина
Леди, думаю - Вы всё же несколько перегибаете палку.
Вкусы, говорят, у людей разные. Позволю себе и судей отнести к той же категории – ничто человеческое им не чуждо.
Абсолютных критериев попросту не существует.
Так выпьем же за то, чтобы хоть кто-нибудь наш стих заметил. И ещё приятнее – отметил. Своей оценкой, к примеру…
И уж совсем предел мечтаний – дабы хоть кто-нибудь хоть пару строчек запомнил.
…А там и до учебника литературы недалеко…

Эд Сетера   23.09.2009 04:28   Заявить о нарушении
Сержант Грэй, нет, я не перегибаю, потому что не говорю со злостью или обидой. Думаю, им нужно было договориться, на чем делать акцент. То, что все мы человеки, а не звери, тоже знаю. Кстати, теперь сама могу вывод сделать, чьи стихи (из семерых) мне покажутся ближе и интереснее))). Это шутка, я давно все знаю, читала всех. Конкурс - это развлечение, азарт в какой-то мере, но не трата нервов, не борьба. Я даже не стараюсь выставлять на конкурсы свои самые любимые стихи, вероятно, чтобы их ненароком не обидели. Поэтому и спокойна. Наверное поток брани польется завтра, как это бывает всегда))). Скажу к слову, проверяю списки читателей пок идете какой-нибудь конкурс. Под некоторыми конкурсными стихами, где голосование обязательное, едва могу половину участников насчитать - не читают, лень. Поэтому и отношусь к конкурсам, как к развлечению, а не соревнованию. Но все же лучше, если будут предварительно обсуждаться критерии судейства. Возможно, несколько подгоняться тематика. Я, например, люблю и пишу пейзажи, а часто именно судьи (разных конкурсов) заранее не скрывают своей неприязни к таким стихам. Знать бы, где упадешь, чтобы соломку подстелить ))). Ну и так далее, Сержант Грей, и ни грубее, и ни агрессивнее... Удачи всем в жизни!

Татьяна Лодзина   23.09.2009 05:02   Заявить о нарушении
Да трудно требовать единодушия в таком деле. Главное же . что судьи выставляли оценку, руководствуясь только своими соображениями-вот и получилось так как получилось. К слову- как-то раз моя приятельница попросила поторговать пейзажиками , сотворенными местными художниками для отдыхающих- а живу я почти в курортном городе- самое интересное было в том, что одну и ту же работу разные люди оценивали диаметрально противоположно - от восторга до плевков- для себя я решила , что все зависит от характера и эмоционального состояния
человека, который смотрить на картину- в нашем конкурсе наверное что-то подобное происходит- и это правильно :)так как поддается каким-то общим закономерностям восприятия субъективного

Валентина Ратушная   23.09.2009 10:33   Заявить о нарушении
более-менее равномерно добротный во всех отношениях (с)
Это сильно! )
Благодарю...

Александр Спарбер   23.09.2009 16:26   Заявить о нарушении
Татьяна!
Вы к сожалению, неправильно понимаете ситуацию.
Скажу яснее.
Дело не только в том, кто что предпочитает, но и кого от чего больше корежит.
Об этом Вы как-то забываете.
Так, по Вашему, судьям надо еще договариваться, кто больше не любит кривую рифмовку, кто кривой ритм, кто смысловые огрехи, кто кривую стилистику, кто нестыковки в содержании итп.
А на первом этапе хватает стихов с крупными ляпами...
И это может, и хорошо, что если один судья невнимателен или слишком снисходителен - его подправляют другие.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   23.09.2009 17:42   Заявить о нарушении
Просто стихотворение довольно спорное, а каждый из судей весьма независимо высказывает мнения. Вообще поэтому мы стараемся провести несколько туров с детальной оценкой и сравнением, чтобы хорошие стихи не были незаслуженно упущены. Вы можете задавать вопросы судьям. Адела Василой, например, высказала комментарии по всем стихам, по выбывшим опубликуем. Мнения различаются. Стихи видны по-разному разными глазами.

Вадим Волков   23.09.2009 18:02   Заявить о нарушении
to Юлия Мельникова Ромэа

Ну, если хотите - пожалуйста.
Возьмем первую строфу.
.
Перебивая запах яда
В предвосхищении глотка,
Как калька: чашка шоколада
На свет прозрачна и - легка...
.
Первая строка - далее ни слова про яд.
О чем идет речь, догадаться не удалось.
А также - кто перебивает запах, и кто предвосхищает.
И что означает это самое "предвосхищение".
Далее кривое сравнение чашки с калькой.
Во-первых, если чашка прозрачна и легка - обманули!
Никакого шоколада в ней нет!
Вы видели прозрачный шоколад?
А главное - на кой черт здесь эта калька?
Увы, как и яд, далее она исчезает бесследно.
.
И далее, увы, не лучше.
Только добавляется куча неизвестных обыкновенному читателю слов.
Что для хорошего стиха противопоказано.
Кстати, что такое "ольмекские негрики" - аллах ведает. Ни яндекс ни гугль ответа не дали.
А на запрос "негрики" - фильмы с черным юмором.
.
Куча нестыковок, нелепых сравнений, стилистичекие перескоки .
Неуклюжие конструкции, вроде рамы стегнутой ветром, местами потеря смысла повествования.
Местами пошлятина;
"эта девушка..... под золотым ЕЕ дождем"
С такими "золотыми дождями" - на порносайт надо.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   23.09.2009 22:32   Заявить о нарушении
Юлия, сейчас замечания Аделы Василой будут. И по Вашему стихотворению в том числе. :)

Вадим Волков   23.09.2009 23:10   Заявить о нарушении
Тимофей, возможно, что отчасти и неправильно. Но это моя точка зрения. Отчасти. А подтверждение - тот же стих Софьи Иосилевич, который мне всегда особенно нравился. Не может он заслуживать 1 балл. Хотя бы так. Возможно, стоит группировать стихи по тематике? Поверьте мне на слово, что всегда в любой конкурс можно внести улучшения.
И еще мне кажется (мне лично), что "груженным" стихам больше огрехов прощается заведомо. То, что даются разборки, только хорошо, можно в итоге согласиться, а можно убедиться в собственной правоте. Я даже перечитываю все написанное другим. Вообщем, спасибо за все, "не пропадет ваш скорбный труд...", пойду поищу, если уже вывесили.

Татьяна Лодзина   24.09.2009 01:39   Заявить о нарушении
Татьяна, *разборки* ли даются? Или разборы?)

Саша Пожарская   24.09.2009 07:59   Заявить о нарушении
Александра, прочтите внимательнее, кто к вам обратился. Татьяна ни при чем.

Татьяна Лодзина   24.09.2009 11:18   Заявить о нарушении
to Юлия Мельникова Ромэа

Ну что поделаешь, если судьи поголовно глупы.
Впрочем нет, открою Вам страшную тайну:
Судьи были подкуплены инопланетянами негроидного типа, чтобы опустить Вас за пренебрежительного отношение к неграм.
Надо было писать не "негрики" и не блэкмэнчики, а ольмекские блэкмены!
.
Вы может и в быту - потчуете гостей редкостной бурдамагой - проблюются - зато не скоро забудут!
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   24.09.2009 12:24   Заявить о нарушении
Татьяне Лодзиной: цитирую вас: "То, что даются разборки, только хорошо, можно в итоге согласиться, а можно убедиться в собственной правоте".
Ко мне никто не обращался. Я всего лишь отметила)))

Саша Пожарская   24.09.2009 14:09   Заявить о нарушении
Ну, если содержимое чашки такого качества, как содержимое стиха - то и гадать не надо, куда оно денется!
А насчет туповатости - разве в Ваш личный адрес кто-то что-то подобное говорил?
.
Хотя кончено же, все , кто не видит гениальности Вашего стиха - туповаты.
.
Я-то точно туповат.
Так как не могу понять, куда, кроме унитаза, могло деться содержимое чашки, если речь была только о предвкушении глотка.
.
Вы бы вместо ругани постарались убедительно ответить на все вопросы хотя бы по первому катрену.
А так - Вы демонстрируете только некоторые проблемы с соблюдением правил хорошего тона.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   24.09.2009 16:36   Заявить о нарушении
Первый тур ТТК явно удался! :)

Костя Сергеев   24.09.2009 16:57   Заявить о нарушении
Татьяна - так, во-первых, стихи и так пейзажной лирики + даны ограничения по объёму + силлабо-тоника. Куда уж дальше-то ограничения ставить? Ваше стихотворение всё же приняли на конкурс. :) Во-вторых, стихотворение Софьи Иосилевич прошло во второй тур, где будет оценено сравнительно с другими стихами - тогда и посмотрим его конкурсную судьбу.
Юлия - я такого добра нескладного и внутренне запутанного с логикой, понятной лишь автору, видел полно, даже и не запомнится. :) Олмекские негрики... Не, не запомнится. :)
А нецензурная лексика здесь не присутствует.
Я бы Вам посоветовал на Мастер-Класс с акцентом на пародии http://www.stihi.ru/2009/04/06/7733 . Возможно, поможет. :) На конкурс поэтических переводов http://www.stihi.ru/2009/06/28/5141 Вы, Юленька, уже опоздали. :) С наилучшими. Приходите ещё. Проза у Вас чуть получше, но не ахти тоже. :)

Вадим Волков   24.09.2009 17:42   Заявить о нарушении
Юля, не запомнятся, Точно. :) А не ахти - и лучше не станут при отсутствии взгляда со стороны и нахрапистой самоуверенности, пытающейся пробить нечто не лучшее. ИМХО - для гуманизма добавлю. :) Лучше подумайте, как и сохранить нечто собственное и чтобы оно было оценено. Тоже ИМХОууу. :)

Вадим Волков   24.09.2009 18:17   Заявить о нарушении
Вадим, я понимаю, Вы предлагаете Юлии быть ведущей мастер-класса.
Ведь судьи-то тупицы рядом с ней.
А что, я бы с интересом согласился проаботать под ее мастеркатанским руководством. Не стихи писать, так капусту рубить бы научился.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   24.09.2009 18:38   Заявить о нарушении
Ну конечно.
Без негриков и дохлецов - что за поэзия!
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   24.09.2009 18:53   Заявить о нарушении
Вам, Юлия, с негриками и дохлецами сюда, видимо:
http://www.stihi.ru/2009/09/14/7525 :)
А я и серьёзный бываю, не то что Ваша Золушка после бала на сайте Вашем. :))))) Или девочка на обочине.
Тимофей, меня лично порубка капусты для квашения с Мастером Катаны (а что это такое?) не интересует. Сам смогу, но не нужно. Больше хорошие стихи здесь пока интересуют.

Вадим Волков   24.09.2009 19:09   Заявить о нарушении
Мастер катаны - это, видать, Зато-ичи.
"Зато" - здесь явно наблюдается. Можно подумать, что автор слепа, и ей не под силу прочитать то, что пишет.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   24.09.2009 19:35   Заявить о нарушении
Юлия, не задели, я пытаюсь Вам разнообразными путями привить чувство хороших стихов и способствовать Вашему развитию и работе над стихами. :) Надеюсь, что хоть одно посеянное зерно даст всходы. :) И задумаетесь хотя бы, Юлия. :)
Кстати, отмечу, что мне тоже понравились несколько стихов. Особенно два-три. :) И выбор не очень отличается от мнения судей.

Вадим Волков   24.09.2009 19:44   Заявить о нарушении
Вот и идите, Юлия, уставьтесь в свой телеящик с многосерийными стандартными страстями, фальшивыми ногтями, наклеенными ресницами для дутых блондинок-кукол Барби и крокодиловыми слезами! :) Стихи Вам писать, видимо, противопоказано. Вам надо принца с розовыми соплями и рисованными противными усиками пижона и донжуана, даже не донжуана, а жиголо! :)
Вначале нормальные стихи научитесь писать.
Про споры о развитии Поэзии и современной поэзии почитайте на Новом Конкурсе:
http://www.stihi.ru/2009/04/05/1097
http://www.stihi.ru/2009/08/04/701
http://www.stihi.ru/2009/05/09/4458
Какая у Вас катана? Длиной? Пока не прочитаете отвечать не буду. По списку проверю.

Вадим Волков   24.09.2009 20:11   Заявить о нарушении
Вадим, Вы наивны!
Человек даже собственные стихи не удосуживается внимательно прочитать.
А Вы от него таких усилий требуете.
А если и прочитает - то не дай бог также, как собственные стихи...
.
И вообще - "чукча не читатель - чукча писатель"!
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   24.09.2009 20:16   Заявить о нарушении
Тимофей, ну всё же хочется верить... :) Может, она не совсем такая.
С уважением.

Вадим Волков   24.09.2009 20:28   Заявить о нарушении
Кстати, господа, приходите высказать свое мнение на Формулу Игрек: http://www.stihi.ru/2009/09/21/1821

Тимофей! Вас приглашаю персонально..:))

Александр Спарбер   24.09.2009 21:57   Заявить о нарушении
Ой.
Это что ж получается – это я всё спровоцировал?
Чесслово, не хотел. Извиняйте.
Кирпич на мою седую голову…

Эд Сетера   25.09.2009 00:39   Заявить о нарушении
Юлия!
Не-а.
"чукча - верховный судья!"
Берущийся обгаживать и арбитров конкурса и остальных участников.
Судьи мол тупые, остальные стихи убожество.
Хотя из участников вроде никто ни слова в адрес Вашего стиха не сказал.
И уклонение от содержательных ответов на вопросы по своему стиху.
Одни обвинения в тупости.
.
Случай по-видимому клинический.
Прогноз неблагопрятный, как выражаются врачи.
Megalomania...
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   25.09.2009 13:05   Заявить о нарушении
Юлия, похоже, и читать не умеет даже. :))))
С наилучшими.

Вадим Волков   25.09.2009 15:28   Заявить о нарушении
Продолжайте, Юлия, продолжайте. :) Мы Вас внимательно слушаем. :)
Тимофей, может, ещё один Мастер Класс проведёт. Но это только для умеющих исправлять стихи.

Вадим Волков   25.09.2009 17:57   Заявить о нарушении
Юлия, надеюсь Вы всё же несколько стихов прочитали. :))) Но продолжайте, мне интересно. Я вообще-то с врачами работаю. :)

Вадим Волков   25.09.2009 18:49   Заявить о нарушении
В смысле - уже прочитали за имевшееся у Вас время. :)))

Вадим Волков   25.09.2009 19:06   Заявить о нарушении
Ой, как интересно, Юлия!
Ну про чужие стихи - понятно - любой, кто не расхваливает Ваши стихи - сам писать их не умеет.
Ясен пень.
А про физическую импотентность - давайте поподробнее!
Как интересно!..
Вы не только Мастер Обкаканы, но еще и Экстрасекс!
.
Вы, видать, это решили с того, что вместо того восхищаться Вам как женщиной и предлагать лечь в постель, мужики тут начали Ваши стихи анализировать.
Какие бяки!
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   25.09.2009 19:24   Заявить о нарушении
Приходите на следующий конкурс, Юлия. Почитал я Ваши стихи, есть и лучше.
С уважением.

Вадим Волков   25.09.2009 20:13   Заявить о нарушении
Это кому? :) Юлия, ведите себя прилично всё же, здесь Конкурс поэзии.

Вадим Волков   25.09.2009 20:34   Заявить о нарушении
А судьи с юмором вообще-то, интернет не эквивалентен реальности, игра и жизнь различаются. Всего наилучшего.

Вадим Волков   25.09.2009 20:38   Заявить о нарушении
Чем бы мы себя тут занимали в ожидании 2 тура, если б не пришел очередной троль? ;)

Костя Сергеев   25.09.2009 20:53   Заявить о нарушении
Ого!
Вот это образец воспитанности!
ХОЗЯЕВАМ - говорить "пшел вон"!
Я плакалъ!!!
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   25.09.2009 20:53   Заявить о нарушении
Вадиму
Вы правы, интернет - это не реальность.
В реальности за подобные речи давно бы попросили очистить помещение.

С уважением

Тимофей Бондаренко   25.09.2009 20:58   Заявить о нарушении
Придётся заняться списком стихов вместо job application. :)))) Впрочем, оба уже почти готовы. :)

Вадим Волков   25.09.2009 20:59   Заявить о нарушении
Список 2 тура висит.

Тимофей, ну Вы же можете удалить. :) Ваше право.
С уважением.

Вадим Волков   25.09.2009 21:19   Заявить о нарушении
Да при чем тут удалить?
Я никогда ничего не удаляю.
Стыдится пусть хам.
Да и развлечся чем-то можно.
Меня забавляет претенциозность таких гениев.
.
Я о том, что в реале таким авторам придется куда хуже...
.
С уважением
.
п.с.
как там с психоделикой?..

Тимофей Бондаренко   25.09.2009 21:22   Заявить о нарушении
Начало готово. Что психоделики нет. Но я по возвращении, когда времени больше будет. Извините, Тимофей, что не успеваю. :) Ну у Юлии неплохие стихи, другие, не Шоколадный дом, есть вообще-то, это она так, перегрелась на солнышке. :)))

Вадим Волков   25.09.2009 21:36   Заявить о нарушении
Юлия!
.
В к сожалению, не понимаете, что выглядите, извините, просто Моськой.
Это забавно и комично.
Вам сделали ряд вполне конкретных замечаний по стихам. ПО СТИХАМ.
Никак не трогая Вашу личность.
У Вас была возможность, пусть с горячностью , но ответить по делу.
Но Вы встали на путь обгаживания всех, кому не понравились Ваши стихи.
Заодно и участников зацепили.
.
Кому как а для меня ругань - просто показатель того, что по делу человеку сказать нечего. Вот и переводит человек дискуссию в нестихотворное русло, надеясь, хоть так что-то выспорить.
Если оппонент неопытный - это может и подействовать.
Но здесь в судья не новички.
И гениев вроде Вас насмотрелись.
.
Никому Вы здесь руганью качество своих стихов не докажете.
Только клоуном поработаете.
И вообще - цирк уже уехал.
Начался второй тур.
Недосуг развлекаться с Вами.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   26.09.2009 15:46   Заявить о нарушении
Истерично, конечно. Валерианки можно или чего посильнее. Вряд ли до галоперидола дойдёт. Вообще, Тимофей, всё же я буду удалять Юлины высказывания, если вы не против. Заранее предупреждаю. Здесь уже оскорбления, а не обсуждение стихов.
С уважением к Тимофею.

Вадим Волков   26.09.2009 16:10   Заявить о нарушении
Последнее высказывание Юлии я удаляю, поскольку оно противоречит резюме Нового Конкурса - физиологизм присутствует и резкие высказывания. Можете, Юлия, в личной почте выяснять отношения.

Вадим Волков   26.09.2009 16:13   Заявить о нарушении
!!!
Спасибо, от души посмеялся!
А чем Вам грудь моей мамы не понравилась?
Почувствовали на ее фоне свою ущербность?
:-))
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   26.09.2009 16:13   Заявить о нарушении
Два последних.

Вадим Волков   26.09.2009 16:14   Заявить о нарушении
Вадиму
Да особо резать не надо.
Ведь момент истины же!
Вот наша тонкая поэтическая душа и раскрылась во всей красе!
И до моей мамы добралась.
.
Особенно Алексе рекомендую почитать посты Юлии.
И не очаровываться ее показным ликом.
И задуматься над тем - не являются ли ее стихи такой же напускной показухой, как культура и воспитание.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   26.09.2009 16:22   Заявить о нарушении
Юлия!
Так мы и смеемся!
А как Вы узнали, что мы "амбалы"?
И с чего Вы взяли, что кто-то тут "справиться" с Вами хочет...
Еще и мания преследования? Ну это часть комбинируется с мегаломанией...
.
Если Вы имеете в виду соревнование в грубой ругани - то точно здесь с Вами никто не справится.
Не потому, что не знают такой лексики.
А просто - люди культурные.
В хамстве - точно, Вам не соперники!
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   26.09.2009 16:32   Заявить о нарушении
Юлия, ну мне тоже совершенно сугубо фиолетово, что Вы обо мне пишете. Я таких медсестр нервных видел цистернами, с раковыми клетками работал, чуть ли ни вдыхал их, и меня такие впечатления Ваши и высказывания совершенно не волнуют.

Мы попросим А. Петрушкина высказать мнение о Вашем стихе, он редактор нового интернетжурнала, но поставил тоже Ваше стихотворение Шоколадный дом на последнее место в группе.

Вадим Волков   26.09.2009 16:32   Заявить о нарушении
Я - подонок, потому что Вы не медсестра?!
Ужоснах!
.
"а я с Пастернаком или с Мандельштамом, посоветуюсь, о своих стихах,"
Точно, правильно я угадал, что Юлия экстрасекс!
С покойниками общается!
Правда на кой ей этот конкурс да и стихира вообще при таких патронах...
.
А вообще, Юлия - у меня деловое предложение.
Здесь все же коллективная страница, и Ваша ругань выглядит неприглядно.
Здесь бывают действительно тонкие поэтические натуры, и возможно, несовершеннолетние.
Давайте, Вы будете высказывать все, что обо мне думаете, у меня на страницах.
Я никогда ничего не удаляю. Так что можете резвиться сколько влезет!
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   26.09.2009 16:52   Заявить о нарушении
Юлия, я уже почитал Ваши другие стихи, так что не придуривайтесь. О себе я достаточно знаю, чтобы на Ваше мнение не обращать внимания. Меня другие люди оценивают. CV посмотрите на моём сайте. Удалены замечания с резкими словами, далее тоже будут удаляться. А Вам дают советы в сети, чтобы Вы умнее стали, обучение с увлечением. :)

Вадим Волков   26.09.2009 16:54   Заявить о нарушении
Юля, Вы маленькая, поэтому и придуриваетесь. Не пытайтесь изобразить из себя хуже, чем Вы есть. Насквозь видно.

Вадим Волков   26.09.2009 17:09   Заявить о нарушении
А какое Вам надо? :) Когда нужно - просто удаляю. И всё.

Вадим Волков   26.09.2009 17:10   Заявить о нарушении
Всего доброго.

Вадим Волков   26.09.2009 17:19   Заявить о нарушении
Жаль, но психиатра у нас в жюри нет. Здесь уже действительно у жюри квалификации не хватает. Уже даже не смешно.

Костя Сергеев   26.09.2009 17:21   Заявить о нарушении
Я не против разбора, но как это поможет улучшить Ваше стихотворение?

Костя Сергеев   26.09.2009 17:45   Заявить о нарушении
Юлия, рецензию напишите. И своё стихотворение Шоколадный Дом исправляйте. Пастернак мне нравится, только в Докторе Живаго мне не понравилось, что он героя прихлопнул в конце, не смог другого найти. Стихи читайте, Юлия, разные и хорошие. И работайте над своими.
Удачи.

Вадим Волков   26.09.2009 17:49   Заявить о нарушении
Одного повтора мало!
Надо еще раза четыре воспроизвести свое гениальное стихо.
Глядишь, прочитав его в ..-ый раз и уверуем в его гениальность.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   26.09.2009 18:00   Заявить о нарушении
Да читал я уже несколько раз эту прелесть. :) "В предвосхищении" - впр звучит мне лично занозой, не мелодично, "как калька" - два к подряд не хорошо на слух. "Ольмекские негрики" - ерунда, моё образование негодованием отзывается. Ещё, Юлия, добавлю, что Ваша физиономия на фото не в моём вкусе - чтобы чего не подумали. Характер чуть интереснее. :)

Вадим Волков   26.09.2009 18:20   Заявить о нарушении
Сипотцы - ерунда. Вообще есть неплохие образы, но Вы их испортили (или как там - испоганили? :)) отдельными словами и надуманной красивостью, кучей лишних Форестерр и Подагрио и прр. :))) Например, золотой дождь шторы - неплохо, ИМХО. И прозрачность чашки - тоже.

Вадим Волков   26.09.2009 18:25   Заявить о нарушении
Почему прилипла к сладостным рукам? Липкие что ли? Прилипла к трепетным рукам, например. Пламенным рукам. Или что ещё можно.

Вадим Волков   26.09.2009 18:28   Заявить о нарушении
Никто на Вас не западал, Юлия. Я про себя говорю. У Вас там муж, небось, есть, да и куча ухажёров, вот с ними и решайте личные проблемы. А здесь стихи.

Вадим Волков   26.09.2009 18:40   Заявить о нарушении
Да перестаньте Вы нести белиберду!
Читайте не сортирную прессу о что-нибедь более серьезное.
У упомянутых скульптур типично монголоидные широкие скулы и отсутствет, характерный для негоридной расы прогнатизм.
А широкий нос и толстые губы могут означть все что угодно.
Кстати есть много ольмекских скульптур с "ягуарьими" чертами.
Так что теперь, трубить, что они скрещивались с ягуарами?
.
Так в древнешумерских скульптурах исследователей поначалу смущали большие уши.
Пока не высянилось, что это считалось признаком мудрости...
А макулатуры подобной Вашему посту я читал достаточно...
И я же говорил - какие к черту негры - инопланетяне!!!
.
с уважением

Тимофей Бондаренко   26.09.2009 21:21   Заявить о нарушении
Вообще-то я всех судей считаю честными, иначе стихи писать сложно. Вообще невозможно врать в стихах. Или юмористические стихи. Да и сам не вру. Это раз. А два - приводите источники, откуда такие мифы и высказывания. В жёлтой прессе и не то можно прочитать. Тимофей прав совершенно. Сравнение с Пушкиным - он сказки писал, для детей. А Вы, Юлия, претендуете на серьёзное стихотворение. Конкурса стихов для детей не было пока, на буриме подать попробуйте.
Всего.

Вадим Волков   26.09.2009 22:45   Заявить о нарушении
А где Даная, Юлия, в музее? :) В каком музее? :)

Вадим Волков   26.09.2009 23:16   Заявить о нарушении
Книшшшку что ли ФФам, Юлия, прислать со своими стихами? :) Или учебник по стихосложению Тимофея почитаете? :)

Вадим Волков   26.09.2009 23:23   Заявить о нарушении
Ой, а вытянутых ушей Шумеров я и не заметтила! Так вот откуда торчат ослиные уши вашей полуграмотности! )))ну насмешили)
как специалист по эпохе шумерского Ренессанса, 22 век до н.э., правление Гудеа, ответственно заявляю: бред!)
Эх, вы, полу-образованщина) чисто Пролеткульт) Собачье сердце)
Конечно, Даная в музее)))похудела от кислоты, Тимофей, это вы точно подметили - как же я раньше - то не догадалась, что вас задевало больше всего.Точно, худшее хамство - некомпетенность)
Эх, вы, чукотские судьи)

Галина Алексеевна Горбачева   27.09.2009 04:31   Заявить о нарушении
"Шумеры в Месопотамии, говорившие на дравидийском языке, также были солнцепоклонниками, но мочки ушей, судя по сохранившимся рисункам, уже не вытягивали. Правда, на рисунках они изображали большие глаза и уши, так как считали эти признаки симвовлом мудрости человека. Таково было требование культа."
http://www.lah.ru/konspekt/taina/18zagad.htm
Вообще-то я это прочитал в многтомнике по истории древнего мира, который у меня зачитали знакомые студенты. А в сети его не обнаружил. Так что на это издание ссылку кинуть не могу.
Кстати, Это можно заметить и на статуе Гудеа
http://www.conservatory-college.ru/content/04depart/06_theory/img/fraenova_istoriya/01.jpg
.
Так что если здесь и торчат ослиные уши некомпетентности, то вовсе не мои.
И уж вдвойне непростительно такое тему, кто претендует на профессионального историка.
Впрочем Ваше мнение по ольмекам и без ушей выдает Ваш "прфессионализм".
.
Кстати, любопытно, что за "шумерское возрождение"? В серьезных книгах по истории вроде не припомню такого.
А яндекс выдал единственный результат
"Месопотамия: колыбель человечества книга. Бардески К.Д.. Вече"
Заведомо несерьезное название, судя уже по заголовку.
А "возрождение" во время оккупации кутиев...
К тому же Гудеа был правителем (знси) Лагаша, а вовсе не всей страны.
.
Насчет Данаи:
Картина Рембрандта находится в Эрмитаже.
В 1985 году фанатик облил ее серной кислотой.
После долгой реставраци в 1997 году выставлена снова.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   27.09.2009 16:09   Заявить о нарушении
Оба издания - попса.
К тому же в сети вроде отсутствующая.
Первая цивилизация была все же в Египте...
.
А насчет золотого дождя - это не мне надо извиняться, а Вам внимательнее читать, то, что написали.
Ведь без всякой искусственной натуги читается именно так, как я написал.
Автор ОБЯЗАН предвидеть такие непредусмотренные прочтения.
Вроде "руби лихую голову".
.
Также автор обязан предусматривать и остальное - как обыкновенный читатель будет читать и воспринимать стих.
.
Все Ваши разъяснения - это конечно интересно.
Вот если бы Вы еще сумели это в стихе написать.
Читатель - не экстрасенс.
Перед ним Ваш текст, а не то, что Вы имели в голове при написании.
Увы, всеобщее заблуждение неопытных поэтов...
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   27.09.2009 16:53   Заявить о нарушении
Насчет Атлантиды - полная чепуха.
С точки зрения геологии быстрое погружение в океан сколько-нибудь крупного острова - чушь. А уж про целый материк и говорить не приходится. Это чушь несусветная.
Во-вторых - сейчас составлена подробная карта дна Атлантического океана.
И в сети без проблем можно ее найти.
Конено же, никаких следов утонувшего материка там и близко нет.
.
А по остальному
"Вы как школьник спорите)лишь бы остаться правым"(с).
И объявляете тупыми вполне квалифицированных людей, лишь бы не признать, что написали невнятно.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   27.09.2009 17:46   Заявить о нарушении
п.с.
Согласно правилам, комментировать стих Спарбера не имею права, поскольку он прошел в следующий тур.
Это может повлиять на мнение других судей.
Комментарии допускаются тоько по уже выбывшим стихам.
.
с уважением

Тимофей Бондаренко   27.09.2009 18:12   Заявить о нарушении
Потому что Платон и Плиний не читали современных учебников по геолокии и тектонике плит. И потому что карты окенского дна не видели.
И сами ничего не видели, а поверили на слово кому-то.
:-))
С уважением

Тимофей Бондаренко   27.09.2009 19:09   Заявить о нарушении
Юлия, мои бы стихи лучше почитали, чем про них говорить, не читая - вообще уникальная девушка. :))) В лес бы я вот пошёл. Но только один, Юлия, за грибами, опят много. На днях пойду. Лес - здорово! И море. :)

Вадим Волков   27.09.2009 22:13   Заявить о нарушении
Нашёл я пресловутую Ольмегу в гугле, конечно. Так бы и сказали - на этикетке бутылки текилы после полбутылки увидели негрикоффф. :))) Я, Юлия, столько не пью, потом предпочитаю выдержанные шотландские виски, да и вообще не пью практически. Так что негрики - целиком на совести аффтора опуса.

Вадим Волков   28.09.2009 21:42   Заявить о нарушении