Он
Недавно он показывал мне фотографии далеких тропических островов. Манящих и таких уютных домиков на пляже. Это одно из его увлечений - собирать фотографии разной тематики, рассортировывать их, а потом показывать самые красивые мне. Мы вместе любовались этими снимками и это было так здорово... Восхитительные ощущения тепла и уюта. Я кушала печенье, запивая его чаем из большой кружки и слушала его рассказы. Все было так по-домашнему, что сердце замирало от восторга моментом.
Правда на следующий день он что-то загрустил. И когда я пыталась его развлечь как-нибудь, он все больше молчал и изредка листал свои картинки, все больше предпочитая фотографии дождей и одиноких людей. Но я знаю, что это пройдет, просто даже самым веселым людям нужно иногда погрустить. Иначе все это скопится внутри и, выев всю душу, начнет изливаться на окружающих злобой и сарказмом. Так что эта его грусть пройдет.
Тогда я так думала. Но случилось всё иначе. Всю ночь шел сильный дождь, сверкали молнии, стекла дрожали от грома. А на утро не проснулся. Просто взял и не проснулся. Я не знала, что делать. У меня дрожали руки, текли слезы, я касалась его холодного тела в глупой, бездумной надежде, что это его разбудит. Не помогло, конечно же. И вот его забрали у меня. Я сидела в комнате, опустевшей без него, и пыталась придумать, чем занять себя, как отвлечься от грустных мыслей. В голову ничего не приходило, так что я продолжала сидеть в кресле, уставившись в одну точку. Раздался телефонный звонок. Это звонили люди, которые забрали его. Сказали, что соболезнуют мне, но сделать ничего не могут. Сказали, что он буквально сгорел изнутри. Безвозвратно повреждены жесткий диск, материнская плата, видеокарточка... Его нет. Нет и больше никогда не будет. Мне предложили подыскать себе кого-то получше. Но я отказалась. Не сейчас. Я слишком хорошо помню его тепло, его заботу, его любовь... Мне остается верить в то, что когда-нибудь мы воссоединимся с ним в лучшем мире...
Свидетельство о публикации №109092106016