Книга Притчей Нирманаровых




Под Преисподней
Да над Звёздами
Инсультом
Были
Мы
Воссозданы!..



Тисками
Оттисков
Случённых
Неслучайно...
Всё
Стискано...
Всё скомкано
Отчаянно...



Слизывать
Сизые
Слёзы
Тризны...
Без укоризны...
И, как
У Делёза,
В грёзах...
Бусинки
Боли
Нелепой
Бессмысленно...
Слепо
На нить
Языка
Нанизывать...



Из взбалмошной
Окрестности...
Инскриптом...
Вывихнутым
На ступенях...
Их
Бессвязным
Скрипом...
С ликом
Сумеречной
К нехрестю
Прилипнуть...
Всей
Зачёркнутых
Своих
Историй
Кипой...



Всё глубже
В Ад
Божественная
Стать!..
Всё выше
В Небо
Помраченья
Благодать!..



...Сполохом!..
В тот
Оборотень!..
Ток
Вылакали...
Слог
Выпытали...
Срок?..



Изощрённая
Очевидность!..
Хладнокровная
СвятоСрамность!..
Одуряющая
Пиитность!..
Баларамность!..



Калакута –
Кали.., Мааре...
Сомараса –
Хааре...



Кала –
Кали.., Мааре...
Баларама –
Хааре...



Тала-тала...
Маха-тала...
Раса-тала
И Патала...
Кали долго
Хохотала...
Кала сдох...
Где Бала?..



«Господь мой милый!
Мой желанный!..
Я хочу Тебя, Молох!» –
Сказала мне
Моя Любовь..,
Стыдливо ноги
Разводя...
Не согласиться
Было с Ней –
Стать было б
Просто
Негодяем...
Я согласился с Ней...
Как с Истиной...
Я стопроцентный Бог...




Вот и Апокалипсис!..
Теологий сумма!..
Всё Пространство Харочки
Для Времени Хаума!..

Льюсь в Неё всей Мудростью...
Она в бессилье млеет...
Пью Её безумие..,
А жажда всё сильнее!..

Кружит обручальная
Иньяновая Вечность!..
Глазом бриллиантовым
Слепит Бесконечность!..

Магия Отступника
Ворожбует слогом...
Умираю в Истине!..
Умираю Богом...




В пернициозном
Взгляде
«Всеблагого»
Как в зеркале,
Сам Бог
Застынет
Сразу...
Так цепенеют
В поволоке
Глаза..,
Не видящего
Бога
Никакого...




Эксцитативность
Лика
Люцифера
Весьма
Опасна...
Отраженье ж
Благодатно...
От Солнца
Слепнешь...
Ярок
Свет Его
Сверх меры!..
А на Луну
Смотреть
Уже
Приятно...



Кружится
Миром
Голова
Под бой
«Диндимы»!
Плывёт
В соблазне
Облегающего
Сари!..
Да будет
Всё
Предложено
Любимой!..
Танцующей
В экстазе
Йони Харе!..




В Начале
Было
Слово..,
В котором
Смысла
Нет...
В Конце же
Смысл
Новый..,
Сводящий
Слог
«На нет»...
И души
Умирают..,
Алкая
Грех
Любви...
Нет
Ни конца,
Ни края...
Болезненному
Раю!..
БезУмный
Зверь..,
Блудницу
Постигает!..
Пока Та
«Антиистиной»
Кровит...



Рабыни..,
Раскрасневшейся,
Как медь..,
В несчастном
Сердце
Госпожи
Глаза
Горят!..
Боль –
Это Бог!..
Всё можно
Мочь!..
Всё можно
Сметь!..
Блаженный
Обморок
Наоборот
Творя!..



Благое
Семя
Оживило
Одиночество...
Желток
БезУмия
Оформился
В яйцо...
Любви
Природа
Понесла
Своё
Пророчество..,
Стыдя
«Святых
Отцов»...



Сердечко
Лопнет...
Миг разрыва и...
Творенье!!!
Спиралью
Времени
Хлестает
Мир
Струна!..
Кружит
Бессмысльем
Всеблагущий
Сатана!..
Даруя
Боль –
Как естество
Прозренья!..


Рецензии
Великолепно, Дмитрий!
С уважением и теплом,

Михаил Москаленко   25.11.2014 12:16     Заявить о нарушении
Спасибо конечно, Михаил. Однако так уж получается, что в сердце я никогда не принимаю поздравления от того, кто не понимает, какую идею я исповедую. Поверьте, пожалуйста, я не хочу Вас обидеть. Но просто может такое быть, что Вы сказали "великолепно" не тому, о чём я написал, а тому, что Вы восприняли. Допустим, хотя бы это...

Многие думают, что Йони - это вагина, а Лингам - это пенис. Но это не так. Да, между ног у мужчины и женщины есть эти органы. Но физиологическая чувствительность этих органов никаким образом не относится к духовной любовной эротике. Да, гениталии могут служить причиной для возникновения, допустим, эмоций стыдливости. Но физические ощущения гениталий, как то - приятные ощущения, оргазм или жажда излиться семенем - не являются самоцелью в любовном эротизме. И вообще о любовной эротике можно говорить лишь в контексте вечных и бескорыстных любовных переживаний Радхарани по отношению к Кришне, а также в контексте восприятия переживаний Радхарани Кришной.

Если же мы говорим о Щиве (как о трансформированном в ХарУ Кришне) и Щакти (как о вышедшей из эмоциональной прадханы Радхе,), то ни вагина Щакти, ни пенис Щивы не принимают в качестве половых органов участие в Их эротической близости. Потому как Их эротизм - это эротизм (близость) сострадания. Парвати - это Йони, а Йони - это орган переживания сострадания Радхой Кришны, сопереживающего боль Её сердца, когда Она испытывает боль разлуки с Ним. Также и Махадев - это Лингам, а Лингам - это орган восприятия Кришной сострадания Радхи, когда Она испытывает боль вечной потери знающего Её сердце Кришны. В эротической близости Щивы и Щакти воссоединяются Кришна и Радха в Их общий неразрывный замок (самбандху) вечного обретения друг другом друг друга.

Щива и Щакти являются прототипом человеческих существ. И с т.зр. материального видения считается, что мужчина и женщина - это воплощения половых органов, гениталий. Да. Это так. Если в этих отношениях правит похоть. Так, где есть похоть, нет ни Йони, ни Лингама. Есть лишь вагина и пенис. Ложные удовольствия и ложная радость от фрикций и оргазма. Способствующие лишь усугублению ощущения одиночества и бессмысленности. Там, где нет Кришны и Радхи в сердце, там всегда так...

Я написал это не для того, чтобы Вас поучать, Михаил. Поверьте, пожалуйста. Вовсе нет. Но для того, чтобы Вы сейчас взглянули на Ваше "великолепно" и сказали себе и мне (если такое возможно) правду. Чему Вы говорили "великолепно"? Тому, о чём я рассказала, или тому, что Вы поняли, прочитав произведение?..

С теплотой к Вам как к душе,
Ваш никудышный слуга...

Дмитрий Ткач   28.11.2014 17:11   Заявить о нарушении
Я хорошо понял Ваше стихотворение, Дмитрий. Я понимаю Лингам и Йони очень многопланово, и тот аспект, о котором Вы пишите мне вполне понятен. Так что, моё "великолепно" не претерпело никаких изменений.

С уважением, Михаил

Михаил Москаленко   28.11.2014 19:58   Заявить о нарушении
Ну, хорошо. Просто у меня столько стихов о Йони и Лингаме. Многие читатели наверное думают, что я какой-то сексуальный маньяк. Мне кажется, мало кто, прочитав мои стихи, "заподозрит" меня в целибате. :-) Наверное мне надо было писать под каждым стихом, где встречаются Йони и Лингам, пояснения, что на самом деле вагина - это не орган для секса, для получения физиологических и приятных для корыстного ума ощущений и оргазма. Что это Тилака, урдхва-пундра, которую рисуют на лбу бхакты, что это божество, мандала, в которой отражён акт переживания вечного обретения Кришны и Радхи друг другом через акт переживания вечной потери друг друга в сознании сновидящей вечной интимной служанки Радхи - Ананги маньджари. А Лингам - это вовсе не пенис, который вставляется в вагину ради излияния семени в вагину, ради эякуляции или ради так называемого "тантрического единения". Что это тоже Божество, в котором запечатлена мужская ипостась безумной любви Ананги маньджари к Радхарани. И что тантра, являющаяся выражением эротизма сострадания, вовсе не предполагает участие вагины и пениса.

Дмитрий Ткач   29.11.2014 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.