к О. К

Брысь!
Образы несчастных лиц!
Вниз
Иду по мраморным ступеням.
Крыс
писк доносится
из недр подвалов
триумфальных арок.
Книг
крик слизали
огня языками
костры,
на которых сжигали
ведьм,
А мы бежали,-
там вряд ли нас  знали.
Мы врали себе.
           Мы целовали
друг друга и ждали,
пока исчезнет
последняя с неба звезда.
Сказать " Я люблю тебя " — значит
не сказать ни черта.
Я прячу
в карманы руки,
в пальцах которых запутались звуки
проливного дождя,
под которым до нитки
мы промокли вчера.
Я бегу вниз.
Туда,
откуда на свет вылезала,
щуря глаза, моя тошнота,
способность ума
моего
проникать в чужеродности тела,
обведенного мелом
твоего визжащего " Я ". Темнота
вырывает из глаз
образ за образом.
Раз на раз не приходится
разгадать удачно загадку о хитроумности поз.
И не хочется
монотонное слышать " щёлк - щёлк"
при повышенной громкости
извлекаемой пальцами с особенной резкостью. Шелк-
это то,

в чем я предпочел увидеть бы снова тебя,
 -с индийским узором,
в красных цветах.
                Но едва
ли исполнится это желание,
поскольку движение вниз, по покрытой плесенью лестнице,
сводит на нет
вероятность встречи.
Но мне уже безразлична
даже сама мысль об этом.---
Меня ждет глубина, не конкретно чего -то
а сама по себе, отвечая
смыслу этого слова в глобальном
масштабе перспективы в картинах Сезана
Не рано.
Не поздно. .,
И часы – как символ
Текучего времени
по Дали -
не нужны.
Панорама
моих желаний
представлена множеством трещин и гаммой
цветных включений
меж ними —
исключений из свода правил разрушения отношений меж нами.
Буквально понимая банальность знаний,
практически полученных ваяний,
я презираю ценность зданий —
бетонных ,деревянных и стеклянных , кирпичных, новых, старых,
имеющих свое начало в руках,
глазах и зеркалах,
и даже, может быть, в мозгах.—
Они не могут разбираться в лошадях
и пить коктейли, изливая свои печали на скрижали.
Я не умею слушать стали
натянутой звенящие аккорды.
Зато умею извлекать их.
Долго.
Нанизывать на горло
сотни, тысячи серебряных цепей.
Я человек, который может
сказать тебе, что ты прекрасней всех людей,
живущих ныне
и казненных тоже,
чья смерть была
так на тебя похожа.
Да,
эгоистичен
я ,
а потому довольно откровенен и циничен
мой образ, не похожий на тебя.
Я вниз бегу,
люблю себя,
за исключеньем той болезни,
что неотрывна от меня,
но частью ставшей уж давно, большого моего,
сорвавшего с листа невинность,
Я,—
названье чье, размером с милю, твое незабываемое имя.
Теперь пора,
уверен я,
найти различия в цвете и запахе растений,
стучать в их двери, и не "за чем ",
без цели побыть немного с ними час , два. Недели, месяца и жизни до конца
Сумею ль я ступени
преодолеть ? — До цели
осталось их не много --чтоб в постели   -
уснуть,
в ней не найдя тебя ?
Сумбурность слов лишь подтверждение
добра и зла существования,
чьи отражения вдруг возникли
в банальной фразе " Есть ли смысл ? ",
как наваждения, Испугали
мои догматы - отрицания. Но не на долго.
Исчезали и не такие проявления
в неясном , тусклом освещении
последней лампочки , что в люстре,
одна за три , причуду Бога выполняет:
" Да будет свет." Ой , ли ?
Скитальцы, —
несчастьям чуждые , как пальцы
твои моим ,
как в настоящем все расстояния
- дорогам в прошлом, в таком далеком,
— мои слова совокуплялись
в бредотворенья, посвящались,
чьи брызги точек,
спирали строчек пустому месту,
где сплетались
тела под вой трубы Армстронга когда - то , — были времена.
До них не хватит взгляда,
и у исчадья ада
из глаза катится слеза.
Теперь пока,
ведь дело уже к ночи,
привет тебе из не совсем кромешной тьмы,
а далее осталось только точку,
конечно же, не ставить,
черт возьми


Рецензии