Об инертности и покое

Покой, стремящийся остановить инертность,
что в свою очередь стремится возбудить покой
как голова в стремленьях вразумленья сердца,
стремящегося в чувства окунуться с головой
не может обрести с ней совмещенья
иль в обоюдности пойти на компромисс;

Иль может это наши предпочтенья?
Забывчивости маленький каприз?

Наш быт определяют верные свершенья,
которые порою сгоряча
предприняты в активности движений;

Другая им причина – пустота.

Наш быт определяют верные стремленья,
что могут начинаться из покоя
в моменты беспричастных отчуждений
под выработок правильных настроек.

В чём разница по этим положеньям?
итог один – у каждого своя
система восприятий, мирозрений,
а в целом, характерность бытия.

Настройка, сонастройка – настроение;

Настрой себя на то, что всё возможно.

И дальше ход в инертности движений
в покое ты продолжи осторожно.

А осторожен будь в своих же ощущениях,
ведь кто же тут ведун, а кто ведомый?

Иль сам себя настроишь на свершение,
иль будешь совершением настроен.

Возьми себя скорей в объятья крепче,
раскинув руки вширь по беспредельной;
ты не какой-то безымянный человечек;
ты здесь, сейчас творец своей вселенной.

Ты заигрался в мире, расщеплённом
на бесконечность частных форм и элементов.

Опомниться когда-нибудь придётся.
и лучше, чтоб при жизни. Не при смерти.

Как роды жизни восполняют смертность,
а смертность жизнь гребёт своею тьмой,
покой стремится обнулить инертность,
инертность же стремится возбудить покой.

25 августа 2009


Рецензии