Один день из жизни кактуса

Аааа… Опять этот свет… Ой, что уже утро? Ага… Утро. Вон та ходячая, не пускающая корней пошла… Люди называют ее страшным словом тех-нич-кой… опять со своим жутким куском убитого дерева… Она зовет его шваброй…. Ну вот… Опять сейчас меня заденет… Свернет со стола – еще одного жуткого куска убитого дерева… Нет, ну убиваете вы деревья… Но расчлененкой-то зачем заниматься?! Мало того, они потом еще и над трупами измываются, болты в них вкручивают, гвозди вбивают. Странные они, эти люди…
Ага. Вот она…. Приближается…. Размахалась тут, размахалась… Аааааа Чтоб у тебя ветки отсохли! ну все… Кранты мне… лежу на полу… Больно… Колючки примялись, одна даже отвалилась почти… Техничка бубнит что-то типа «понаставили тут»… А внимательнее надо! Взяла кусок дерева и думаешь, что все можно?! Хорошо хоть дом не разбился, а то в прошлый раз грохнула так, что от дома одни обломки остались! Ох и попало же ей тогда от моей хозяйки…
Хозяйка… Как же я теперь в таком виде на глаза ей покажусь? Она ведь меня любит, хозяйка моя, пылинки сдувает… Полгода назад даже какими-то блестяшками украшала и называла меня елочкой. Подарки под меня складывала. Не сказал бы, что мне это нравилось, но внимания мне уделяли много, а это я люблю… ; Правда потом пропала на десять дней. Раньше такого никогда не случалось с ней. Максимум на два-три дня пропадала, а тут… я уже думал, забыла про меня… скучать начал…
Ага! Техничка меня поднять решила… А вот я щас каааак! Что? Не нравится? Эй-эй, ты за базаром-то следи… Я от таких трехэтажных и завянуть могу! И не за чем так по столу долбить моим домом. И голос давай на полмата… ой, то есть на полтона пониже!
Бедные-бедные мои колючечки… где-то я тут зеркало видел… ага, вон оно… Слыш, техничка, сама ты все те слова нехорошие, которые ты тут мне наговорила! Поставила меня так, что я себя в зеркале и не вижу почти. Вообще, я не тут стоял, а тебя тут, в принципе, не росло! Пришла тут свои условия диктовать…
Ладно, чего-то я разозлился! Разозлила она меня... С таким-то обращением кто угодно разозлится… Так, надо успокоиться - все-таки от технички есть польза, после того, как она куском дерева помашет, воздух чище становится, свежее как-то и дышится легче… Да и хозяйка скоро придет. Так, успокаиваемся… Делаем глубокий вдоооооох… главное, не забыть сделать выдох.
О! народ пошел. Вот уже первая пришла… Она всегда первая приходит… Хм… Техничка ей что-то про меня пыхтит. Жалуется. Эх, а мне и пожаловаться-то не кому… Кто меня от испуга лечить будет? Думает, мне не страшно было со стола без парашюта лететь? А ведь я еще и ушибся… уй, как бок болит. Ну где же хозяюшка моя? Она ведь у меня добрая… В обиду не даст… Вторая ходячая идет, и как они только живут без корней? Уууу... Техничка и ей всю историю моего полета рассказывает. Наверное, красиво летел. А эта еще и смеется? Смешно ей? Ах она… Да чтоб у нее колючки с головы пооблетели! О, третья. Что, в третий раз историю рассказывать будет? Ну точно, рассказывает! Их тут пятеро работает. Еще два раза слушать все это? Я этого не выдержу…
Сотрудницы хозяйки моей. Веселые тетки. Люблю их смех. Он меня наполняет энергией. А уж когда хозяйка смеется так аж светлее становится. Смех у нее заливистый, заразительный… Ну вот, почти все пришли. История четыре раза выслушана… А где же хозяйка моя? Только бы не заболела, пришла бы. А то ходячие – они существа хрупкие. А когда болеют, на работу не ходят… Работенка у них тяжелая, нервная: весь день бумажки перекладывают, пишут что-то, а потом к ним приходят другие ходячие и орут по поводу и без.
Ура! Вон она пришла, запыхалась как всегда. На время смотрит. Да не переживай, не опоздала почти, пять минут – не опоздание! Ага, техничка бежит. Вопит чего-то… ну хозяйка в долгу не останется. Нет она вопеть не будет в ответ, но такого ей наговорит, аж сердцевине приятно. Да, возьми меня на ручки, да, бедный я кактусик. Пожалей меня. Поправь мои колючки. Свою хозяйку я никогда не уколю, она у меня хорошая. И поставила там, где я всегда стоял, рядом с зеркалом. Посмотреть хоть на себя... Мдаааа. Хорошо же меня помяли. Неделю заживлять буду.
День идет по плану. Хозяйка пытается включить эту забавную машину под названием ком-пью-тер. Люблю то излучение, которое идет от него… Только вот чего-то этот, как его… мо-ни-тор включаться не хочет… Но она, хозяйка не расстроилась, обрадовалась даже. Посмотрела на себя в зеркальце, прическу поправила и убежала куда-то. Ах, ну да, работает тут один ходячий у них. Специальный такой людь, который починяет компьютеры. Называется про-грам-мист. Он ей вроде даже нравится, ну, она всегда себя с ним ведет так странно, хихикает не впопад, глазками стреляет. Ага, точно, ведет… Ах, как она с ним мило разговаривает. Со мной бы так… Эй, хозяйка, а я ревную!
Мдааа… Люди странные существа, а программисты вдвойне. Ходит, бормочет чего-то себе под нос, сам с собой разговаривает, ветки верхние к небу воздевает, провода шевелит. Ага, к монитору тянется, а я рядом стою… А вот щас я ему за все отомстю! Отведай-ка моих колючек! Что орешь? Тебе тоже не нравится? Так и не лезь больше! Эй-эй! Не кричи на мою хозяйку, она не причем, это я все. Ну вот. До слез довел. Что смотришь? Пожалей хоть что ли! Ну не плачь, не плачь, хозяюшка, мы ему еще отомстим… ага, успокоилась… по лицу видно, что-то нехорошее задумала. Это радует! Она у меня умеет мстить красиво!
Программист поправил длинный шнур под названием кабель, наворчал на техничку, за то, что она своим куском дерева как всегда все провода повыдергивала и ушел. Зализывать раны, наверное, а хозяйка сказала, что все ей надоели, и она унесет меня домой. Странное это место, домой. Они каждый вечер туда уходят. Как представлю, что сегодня пойду в домой вместе со своей хозяйкой, мне даже не по себе как-то становится, я ведь кроме этих стен больше ничего не видел. Вернее видел, меня от куда-то принесли, но я не помню ничего, я тогда был совсем маленьким.
Остаток дня прошел по плану. Хозяйка перекладывала свои бумажки, что-то писала в них, тихо и беззлобно переругиваясь с сотрудницами, я нежился в лучах, исходящих от компьютера, бок почти прошел. Только пугал приближающийся вечер и это страшное "домой".  Но вечер, как что-то неизбежное все приближался и приближался… хотя, он, вечер в смысле, всегда так делает - приближается. И вечером я всегда остаюсь один. Поговорить даже не с кем. Те зазнайки на подоконнике не в счет. Но не сегодня. Бррр… что будет? Столько впечатлений за один день!
Вот он, вечер. Страаашно! Собирается моя хозяюшка. Бумажки по углам стола раскидала, типа порядок навела. Сумочку берет… и меня. Ааааа, я не хочу в домой! Я не хочу всем говорить до-свидания!
А зазнайки на подоконнике хихикают, издеваются.
Так. Спокойно. Без паники. Я удалюсь с гордым видом. Пусть они мне еще и позавидуют! Вот так-то!
А что это? Улица? Я раньше ее только в окне видел. Какое тут все зеленое, солнечное, шумное! А воздух какой! Чистый, свежий… относительно. Ну посвежее чем там, в кабинете. Неужели, это и есть то самое «домой»? Тогда мне здесь даже нравится. Шума только много. А так тепло, солнышко, свет. Ух, щас зазеленею пуще прежнего! А трава-то кругом какая зеленая, не то что те заморыши на подоконнике! Неси меня хозяюшка! Хорррошооо то каааак!
Эй, зачем мы залезаем в эту коробочку? Мне в домой понравилось, я не хочу туда! Как ты это назвала? Трав-ма-вай? Какое страшное слово. Ох уж и любят эти люди страшные слова всякие придумывать. А излучение от этого травмавая тоже неплохое, почти как от компьютера. Только на вкус другое чуток. Аааа, куда это окно поехало? И что это за тыдых-тыдых? Качает как… жуууть! Тарвмавай – это и есть «домой»? Неее… мне это не нравится. Окна едут, сердцевина кругом идет. Кошмааарррр… теперь я понимаю, почему его так назвали травма-вай...
Что выходим? Выходим, да? Улица! Уррааа! Наконец-то закончилось это мучение! Воздух, птички… хорошо…
Здание… лестница… дверь… какие странные слова…
Заходим и хозяйка говорит мне «добро пожаловать домой!». Так вот оно какое, это домой! А ничего так… тут конечно хуже, чем на улице, но тоже неплохо. Уютнее, чем на работе. Столик покрасивее. Монитор… Интересно, почему моя хозяйка решила, что мне лучше всего живется именно рядом с монитором? Может быть потому, что она большую часть времени в него смотрит, а там я рядом, и она мной любуется. Да, наверное так. Да стопроцентно так! Ведь я же хороший и красивый. Ну вот, вышла из ком-на-ты. Ладно, будем осваиваться на новом месте.
Ой, а это что еще за существо ходячее? Люди ходят на двух ветках а это на четырех! Да еще и лохматое какое-то. Нюхает меня… Рот открывает! Но-но-но! Не ешь меняаааа! А, забыл, у меня же колючки есть! Вот тебе! Хм. Смотри-ка, обиделся, ушел. Так тебе и надо! Знай наших!
Ух ты! Какая музыка! Классика! Лала-ла-па… Красивая музыка. Мне нравится, я от нее расту лучше! О, хозяйка бежит. Эй, ты зачем музыку выключила? А, это те-ле-фон. Такая штучка, с которой они время от времени разговаривают. Представляете, она им даже отвечает иногда! Жаль, а музычка мне понравилась.
О, хозяйка поговорила. Нажаловалась телефону на техничку и программиста и включает компьютер. И снова музыка… но не та! Это не такая музыка! Что это? Тяжелый рок? Какой ужас! Это же кошмар какой-то! Хотя… если вслушаться… А есть в ней что-то, аж колючки завораживает….
А, пропади все пропадом! Мне нравится! Я обожаю это домой, обожаю рок! Хорошо тут и музыка! Поколбасимсяааааа! Нравится мне тут, отрываюсь по полной! И да не отсохнут мои колючки, и да не сгниет моя сердцевина!


Рецензии
Удачи тебе милая Настя, пиши у тебя хорошо получается.
с теплотой . роза

Роза Эйдельман   29.08.2011 21:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.