О клятве Ротой и казни князя Игоря

   О клятве Ротой – высшей святыней Русов известно сегодня мало, а понятно и того меньше, хотя в жизни древней исконной народной (языческой) Руси она играла очень важную роль. Ротой наши Предки называли систему Всеобщих Мироустроительных Канонов. Без понимания Роты и клятвы Ротой невозможно правильно понять историю Древней Руси вообще и судьбу князя Игоря в частности.
Христианские летописи, написанные с позиции интернационального библейского мировоззрения, сообщают лишь о том, что этот князь захотел собрать с древлян дань повторно. В результате князь Игорь был казнен какой-то непонятной нам, бессмысленной и беспощадной с позиции ныне господствующих мировоззрений смертной казнью. Справедливым ли было наказание князя Игоря?
Дело в том, что принцип СПРАВЕДЛИВОСТИ является высшим в Жизни самого Творца, а потому Он был священным и для наших Предков – Белосветных людей и человеков – влесовых внуков Русов.
Этот принцип Воздаяния по Нравственности означает, что мера воздаяния за всё хорошее и плохое, исходящее от людей, строго соответствует совершённому людьми. В частности, каждому виду прегрешения и преступления чётко соответствовал тот или иной вид казни (в том числе и смертной казни). Причём упоминание о виде казни могло быть заложено в текст самой клятвы Ротой:
«Да клянемся мы Русов словушком, клятвой высшею – твёрдой Ротою – вседержащим Белый Свет устроением, ибо Ротою нерушимою вечный лад живёт меж Творцом-Отцом, Мать-Природою  и их чадами – всеми тварями ».
Далее излагалось то, в чём клялись высшим – Ротою. Клялись Русов словушком Белосветным, что понятно было всем живым существам – земным тварям всех земных царств – царству каменному, царству растительному, царству животному, царству людскому-человеческому. А заканчиваться клятва могла так:
«Нарушителя клятвы Ротовой казнью смертною беспощадною покарают пусть силы силушки ВсеПриродные – сила камена, и древесная, и животная с людской помощью иль без таковой.
Коль слова мои правда-клятвенные с делом криведном разойдутися, коль душа моя раздвоитися в слове клятвенном – деле проклятом, пусть и плоть моя силой праведной будет надвое да разорвана – беспощадною силой древа.
Клятвы Ротовой слово твердое да семью печатями запечатаем и тремя ключами замкнём, а ключи те в Окиян-море выбросим».

Вот почему князь Игорь за нарушение Клятвы Ротой был справедливо казнён древлянами именно таким видом смертной казни – был привязан к двум склонённым друг к другу деревьям и разорван ими надвое. Был наказан он за раздвоение души – за ДВОЕДУШИЕ.


Рецензии