Одесса-Москва
Д.А.
кто видел Ш...ову?
кто видел Ш...ову, тому не остается
выхода, кроме: поверить в любовь с
первого — конечно, к поэзии! в осмысленность
безостановочных перемещений на дальние и
бесконечную смену дислокации, в преимущество
неочевидных рифм, в орфоэпические
казусы постсоветских осколков (осторожно,
не поранься!), в фонетику
внезапных улыбок
кто видел Ш...ову, тот волей-неволей станет
строить (потемкинской?) лесенкой строчки, чтоб после
спустившись на две-три ступеньки всей
кожей почувствовать море и солнце (помни
про крем для загара!) а рецидивист по
второй заповеди отважится на
новое преступление против
ветра волосы не развеваются — нечему
тут развеваться. стрижки короче, а
книги длиннее
кто видел Ш...ову, тот найдет ночной перрон
бесчеловечным, иначе — безлюдным от сигаретного
дыма и билингвы спекулянтов, а линия
рельс как линия жизни (вот и верь
хиромантам!) со скоростью 200
по встречной под музыку самую
разную. тот полиглотом захочет
проснуться, чтоб языки пламени переводить на
языки фонтанов и понимать язык соборного
колокола, бьющего ровно! 12. а Москва слишком
близко, чтоб притворяться беспечным
туристом
кто видел Ш...ову, тот будет готовиться к _выходу_
загодя, а ландшафты уже роднее некуда и
некуда, в общем, податься завтра-сегодня-вчера
и непонятно, кому распроданы в
розницу месяцы, да и разница есть
ли? встречная 200 и ритм все ровнее — уже
совпадает со стуком колес. день-два и в колее
неизбежно. а в памяти все так
не-при-кос-но-вен-но и по-музейному
тихо-торжественно. экспонаты
руками не трогать.
так кто-нибудь видел Ш...ову?
поезд №463 О[д']есса-Москва
26 июля 2009
Свидетельство о публикации №109080300854