Блиц-сюрприз - 30

В Садах Лицея
* * * * * * * * * * ВНИМАНИЕ! * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Уважаемые авторы сайта Стихи-ру!
24 июля 2009-го года ровно в 22-00 по Москве на странице «В Садах Лицея» начнется очередной БЛИЦ-СЮРПРИЗ.

Сюрприз блица в том, что его тема объявляется ведущим (ведущей) непосредственно в 22-00. ЭТО ПРАВИЛО УСТАНОВЛЕНО РАЗ И НАВСЕГДА.

Блиц продлится ровно полтора часа с 22-00 до 23-30. В течение следующего часа участники должны будут подать свои шорт-листы. В списке обязательно указывать НЕ МЕНЕЕ 3-х номинантов и НЕ БОЛЕЕ 5-ти. Если участников блица более 25, то можно указать не более 7-ми номинантов.
Шорт-листы простые. Один голос – один балл. Без всякого кочевряженья.
От имени клонов можно выставлять экспромты, но шорт-лист - один от одного реального автора. Ведущий блица может опубликовать свой шорт-лист до 00.00 часов.

ЭКСПРОМТЫ ОТ КОЛЛЕКТИВНЫХ СТРАНИЦ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

После подсчета шорт-листов (примерно еще 30 минут), будут объявлены победители. В качестве призов устанавливаются виртуальные фантики:

3 фантика – 1-е место
2 фантика – 2-е место
1 фантик – 3-е место.

Победителям, не выставившим свой шорт-лист, призовые фантики не начисляются

ТЕМА:
будет представлена ведущим

*************
ВЕДЕТ БЛИЦ Галина Ольховик
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА:
ДО НАЧАЛА КОНКУРСА ПОД ШАПКОЙ НИЧЕГО НЕ ВЫВЕШИВАТЬ, КОММЕНТАРИЕВ НЕ ОСТАВЛЯТЬ.

На все вопросы, касающиеся блица (и не только), Администрация Садов Лицея ответит в Ротонде


Рецензии
А ЗДЕСЬ МОЖНО ОТПРАВИТЬ В НИРВАНУ ВЕДУЩУЮ
ИЛИ ЕЩЁ КУДА-НИБУДЬ ПОДАЛЬШЕ

Осенняя Карусель   24.07.2009 23:39     Заявить о нарушении
Галя, если ты пристально взглянешь на мою первую строку, то увидишь, что ПОЗА ЛОТОСА я всё-таки уместил в текст... Но это скорее везение :)

Rewsky   24.07.2009 23:40   Заявить о нарушении
Дим, я в мыле. Посмотрю, конечно, но потом. )))

Осенняя Карусель   24.07.2009 23:42   Заявить о нарушении
Галя, спасибо, желаю удачи в подсчете голосов, а нам дали горячую воду и посему меня ждет нирванна в позе русалки

Наталия Юрьевна Иванова   24.07.2009 23:43   Заявить о нарушении
Желаю твоей русалке не уплыть их нир-ванны...)))

Осенняя Карусель   24.07.2009 23:45   Заявить о нарушении
Галь тема трудная, особенно было сложно не начать описывать урок йоги)))

Мачеха   24.07.2009 23:50   Заявить о нарушении
Этого, я и добивалась, Ань.
Блиц получился, а вначале я сильно засомневалась...)))

Галина Ольховик   24.07.2009 23:57   Заявить о нарушении
Галя, есть стихи очень неплохие на этом блице, но поза лотоса в них притянута за уши. Не надо бы так жёстко ставить задание. Достаточно было бы одного "лотоса", иначе смысл блица, как возможного полигона для новых стихов, теряется. Имхо, разумеется.

Просто Санта   25.07.2009 00:06   Заявить о нарушении
Галя, у меня вопрос? мне скоро вести блиц...хочу прояснить...если ведущий в задании пишет что нужно фразу -"поза лотоса" написать в тексте...это означает что если этой фразы нет стихи не принимаются? По идеи это так?)

Валерий Носуленко Апофис   25.07.2009 00:06   Заявить о нарушении
это как ведущий сам решит.

Наталия Юрьевна Иванова   25.07.2009 00:08   Заявить о нарушении
Да, Серёж, я согласна. Исправлюсь. )))

Галина Ольховик   25.07.2009 00:09   Заявить о нарушении
Апофис, а где это Вы блиц вести будете? (шуршит своими каледариками и недоумевает)

Наталия Юрьевна Иванова   25.07.2009 00:10   Заявить о нарушении
Но ведь кто пишет ограничивает себя этим правилом? А тот кто этого не делает тому легче...или я не правильно думаю?

Валерий Носуленко Апофис   25.07.2009 00:11   Заявить о нарушении
Апофису! В принципе вы можете сразу решить - употреблять слово или нет.
Если слова или двух в стихе нет, но автор об этом пишет между строк, то почему бы и нет. Хуже, если совсем нет. )))

Галина Ольховик   25.07.2009 00:11   Заявить о нарушении
Ой.....не здесь? 31 августа? значит на Ковчеге)

Валерий Носуленко Апофис   25.07.2009 00:12   Заявить о нарушении
Я отвечу.
Если написано фраза включается в текст - она включается. В текст, как обязаловка. НЕ В НАЗВАНИЕ. В текст!
Тока тут думать надо, перед тем, как это написать. Например, как тут рифма ложится, размер и т.п.
"Поза лотоса" - в текст "- пример для НЕ подражания, поскольку размера нет вообще нормального, в текст не уложишь. Рифмы тоже. За что я и отписал ув. Гале.

При условии ведущего - "включать", а в стих НЕ включено - стих выбывает из голосования. Одно из занятий ведущего - отслеживать Соответствие Заданным Условиям.

Rewsky   25.07.2009 00:12   Заявить о нарушении
можно дать тему "влияние магнитного поля на проводимость в условиях невесомости при низких температурах" и обязать употребить эту фразу в неизменном виде, но кому от этого лучше?

Наталия Юрьевна Иванова   25.07.2009 00:12   Заявить о нарушении
да, еще. Если надо включать в ткст "Поза лотоса" в обязаловку, то в таком случае никакая "позолота-сан" не катит. Если уж вставать на позиции формализма, то до конца

Наталия Юрьевна Иванова   25.07.2009 00:14   Заявить о нарушении
лично я считаю, что нужно не слово употреблять, а наоборот, дать представление о заданном образе или явлении. Можно написать стих о ледниковом периоде, не называя его напрямую, а можно сто раз употребить "ледниковый период", а написать о лютиках-цветочках. И кто из авторов в этом случае справится с заданием точнее? По мне - первый

Наталия Юрьевна Иванова   25.07.2009 00:16   Заявить о нарушении
нда. на безымянной высоте
стояли твёрдо.
но не те....

Старый Мудрый Акан   25.07.2009 00:17   Заявить о нарушении
акан, а Вы вообще кто? Так непрятно с клонами разговаривать...

Наталия Юрьевна Иванова   25.07.2009 00:19   Заявить о нарушении
Незнаю. Я отношусь к блицу, как к игре, в которой ведущий задаёт правила. И если ведущий(хорошо или плохо это) своей волей подчеркнул, что словосочетание должно быть в тексте..то я подчиняюсь, нравится мне или нет.

Валерий Носуленко Апофис   25.07.2009 00:25   Заявить о нарушении
Наташа, помойму это старый проверенный товарисч... не ругайтся на него, пожалиста...

Матвей Багров   25.07.2009 00:25   Заявить о нарушении
я не знаю, кто прячет личико, а это действительно неприятно. Даже если он старый, мудрый и проверенный

Наталия Юрьевна Иванова   25.07.2009 00:29   Заявить о нарушении
Апофис, а мне важнее не повторить буквосочетание или звукосочетание, а написать стих. Чтобы потом перед читателями не оправдываться: да мне самой эта фраза не нравится, но так было велено... Лично мне до сих пор за некоторые экспромты стыдно, когда я шла на поводу у формального задания и употребляла, например, слово "лакуна"

Наталия Юрьевна Иванова   25.07.2009 00:31   Заявить о нарушении
А йа сразу Галине спасиб говорю - потому как ограничения усложняют - а мы расслабиться стремимся изначально! лотос это однозначно лотос во всех своих позах, а вот поза лотоса - эт уж совсем другой коленкор... и в принципе ритмику и рифмовки подобрать можно к чему только не!

легко написать стиш на тему месть или там всепрощение. Чем больше ограничений - тем сложнее и интереснее.
И с Наталией я тож согласен на все сто - выразить понятие не называя - это высший пилотаж есть - но вот я боюся как ведусчий предлагать такое -воно напишет и скажет што выразило - и поспорь с видением-то поетиччским!

Матвей Багров   25.07.2009 00:32   Заявить о нарушении
Наташа, и ты тоже права.
Тема задаётся ведущим, он отслеживает её выполнение. Или перевыполнение :) Но и критериев разумности никто ещё не отменял :)

Rewsky   25.07.2009 00:33   Заявить о нарушении
Дима, так ты мне огтветь: как быть с позолотой-сан, а? принимать или нет? Букывки-то не те...
Я считаю, что ведущий дает тему, а сами голосующие для себя решают, раскрыта она или нет.

А то что-то такое... не буду говорить, какое ... есть в этом послушном и бесспорном следовании формальной теме. Скучно, господа, чесслово!

Пойти, что ли, на блиц ведущей записаться и дать темочку, чтоб в ней было непременно пятой строкой без всяких переносов "Я вас любил, любовь еще быть может в душе моей" - и чтоб непременно пятой строкой целиком? Это вам даст простор для творчества???

В общем, я завелась, злюсь, и отправляюсь спать в позе эмбриона

Наталия Юрьевна Иванова   25.07.2009 00:37   Заявить о нарушении
И шо вы спорите. Я хотела, чтобы о позе лотоса писали, а не о цветке лотосе. Поэтому так написала. Да, я не подумала, что в тексте можно тему раскрыть. Я теперь буду так и писать - тему раскрыть, не употребляя. )))

Галина Ольховик   25.07.2009 00:39   Заявить о нарушении
неважно есть в текте или нет. Главное, чтобы стих был хороший.
не убейте меня. )))

Галина Ольховик   25.07.2009 00:41   Заявить о нарушении
а за клона ответишь!
я воин, а воины лица не прячут. разве что под забралом, но на то и герб. родовой. и имя одно. выбрал - под ним и живи. всю жизнь.
вот беда, что инета нет, а с чужого компа не находишься, и путаница дикая.

хотя за признание в качестве своего - спасибо. другой вопрос, что по стилю мои тексты, насколько могу судить, на ваши не похожи. А за признание типа "пусть типа тут походит" спасибо отдельное. припомню при случае.

Старый Мудрый Акан   25.07.2009 00:44   Заявить о нарушении
вот хоть убейте меня, но Акан - это кто-то прикалывается. И шутка перестает быть забавной, как хотите.

Наталия Юрьевна Иванова   25.07.2009 00:47   Заявить о нарушении
Наташ, почитай под Проектом для Новичков. Это Апофис. )))

Галина Ольховик   25.07.2009 00:50   Заявить о нарушении
Перестань... Всё нормально. )))

Галина Ольховик   25.07.2009 00:51   Заявить о нарушении
а если это Апофис, о пусть скажет об этом, а не кошки-мышки играет

Наталия Юрьевна Иванова   25.07.2009 00:52   Заявить о нарушении
А он и сказал пол Проектом...)))

Галина Ольховик   25.07.2009 00:52   Заявить о нарушении
Да, вопрос снят. Прошу прощения

Наталия Юрьевна Иванова   25.07.2009 00:54   Заявить о нарушении
Жуть как понравилось.

А вариант с
"влияние магнитного поля
на проводимость в условиях
невесомости
при низких
....................температурах"
очень даже ничего. Даже бы ничего и не добавлял =))) (со вторым предложением, конечно, хуже)

Экстремальные условия закаляют =)) Игра же.

Слон Въ Посудной   25.07.2009 00:56   Заявить о нарушении
Ведущей спсб и респект.

Strega   25.07.2009 00:57   Заявить о нарушении
Вообще - да. Апофис проголосовал и Акан тоже. Это не по правилам.)))

Галина Ольховик   25.07.2009 01:00   Заявить о нарушении
Итак, следствие зашло в тупик :)))
Проект для новичков - Апофис (надо было подписываться, имхо)
Акан (хоть мудрый и старый) - НЕ Апофис. НО КТО????

Наталия Юрьевна Иванова   25.07.2009 01:00   Заявить о нарушении
Да нужно просто уточнять каждый раз, ассоциации ли требуются, или плясать от конкретного образа.
Лично я в этот раз честно и благородно завязалась в "лотос" безо всяких ассоциаций. Ну, возможно, что поэтому кому-то показалось, что он "притянут за уши" ))))

Strega   25.07.2009 01:02   Заявить о нарушении
А, я поняла. Акан - не Апофис. Это я напутала.
Ну и пусть. )))

Галина Ольховик   25.07.2009 01:04   Заявить о нарушении
Галина..как это пусть? Вы сказали что я будто бы специально принёс голос Калининой для себя... Вы думаете это мне приятно? ГОворите пусть

Валерий Носуленко Апофис   25.07.2009 01:10   Заявить о нарушении
Я этого не говорила. Наташа спросила, кто такой Акан, а вы ответили - это я. Почитайте. Пусть - в смысле какая разница, кто есть кто.
Я прошу прощения за ошибку. Тяжёлый блиц.
Это Акак во всём виноват. Всех запутал и испортил настроение.
Улыбнитесь. )))

Галина Ольховик   25.07.2009 01:13   Заявить о нарушении
Может, это Аккакий Акакиевич из "Шинели" Гоголя?

Галина Ольховик   25.07.2009 01:14   Заявить о нарушении
Акан, я Вам письмо написала. Загляните в почту, пожалуйста

Наталия Юрьевна Иванова   25.07.2009 01:20   Заявить о нарушении
спасибо, заглянул. мне их уже несколько прислали, этих писем. в том числе с ненормативом. теперь я понимаю, почему к Вам новички редко приходят. поймите правильно - игра есть игра. я с удовольствием поиграл бы с Вами в ловлю кошки в темной комнате. с учетом того, что я не клон, ловить Вы меня будете бесконечно. а я бы подыгрывал, подделывал стиль. офигенная игра. и я с Вами поиграю, если Вы этого захотите, но зачем же опускаться до оскорблений, господа?
Наталия Юрьевна Иванова,
ваши подозрения и клоновые охоты нелепы по содержанию. сделайте семантический анализ текстов и оставьте его при себе. я не собираюсь вывешивать свои паспортные данные и доказывать, что я не кто-то из Вас. тем более, что проверить вы все равно их не сможете, и опять встанет вопрос доверия - а правду ли сказал Акан?!, вот ЭТО действительно будет и не смешно, и даже ГНУСНО. мне за Вас стыдно, Наталия Юрьевна Иванова. тем не менее, я оценил изысканную вежливость Вашего письма. Но ответить на него решил здесь. приватность в данном случае неадекватна ситуации. если меня публично обвиняют во лжи и трусости, то и ответ должен быть публичным. Я НЕ КЛОН.
тем не менее, ресурс мне нравится, темы прекрасны, люди остроумны, блицы динамичны и я не считаю нужным уходить из-за Ваших подозрений, Наталия Юрьевна Иванова, или чьих бы то ни было ещё. тем более, что паспортных данных остальных авторов и их клонов тоже как-то не видно.
подобная ситуация с выяснением, кто есть кто,(месяц назад, примерно) на моей памяти уже была у Г. Ольховник, и я помню, как в конечном счете сложились события. и мы с Вами, Галина, помнится, уже выяснили вопрос с клонами, охотами на них и междусобойчиками. Вы меня, помнится, приходить пригласили... конечно, Вы можете меня проигнорировать. все поэты ресурса. вступиться за своего... ну что ж, бывает.
мне больше нечего ответить тем, кто считает меня лжецом и клоном. и если Вам, Наталья Юрьевна Иванова,народ поверит, а мне, Акану, нет, то, значит, дефект в самой системе. мои извинения всем присутствующим, и тем, кто, так же, как я, шокирован ситуацией, и тем, кто считает, что это я, а не охотники на привидений, испортили впечатление от прекрасного блица. Спасибо всем, кто пытался перевести всё в шутку.
Акан всё сказал.

Старый Мудрый Акан   25.07.2009 11:43   Заявить о нарушении
Акан, еще раз повторяю: ничего против Вас лично я не имею и готова приветствовать Ваше присутствие и участие в наших конкурсах и блицах. Не надо называть нас охотниками за приведениями, не стоит.

Более того, Ваш ответ, опубликованный здесь, а не ответом в письме - тоже поступок, наводящий на определенные размышления.

Ок. Давайте считать, что Вы не клон, а просто обычный, недавно пришедший на стихиру человек, любящий приколы, дразнилки и мистификации. Пока не будет доказано обратное.

В Садах Лицея   25.07.2009 11:55   Заявить о нарушении
Насчет новичков Вы не правы. Новички приходят, участвуют и многие растут творчески. Ради этого и создана эта страница. Если Вы возьмете за труд проанализировать состав участников блицев за несколько лет, то увидите, что он значительно изменился. И как правило, нмикто не просит паспорт и справку от врача. Но в некоторых случаях любители мистификаций и не всегда добрых приколов подливают масла в огонь. Так что благодарите за это не нас, а тех самых "весельчаков", после которых у некоторых участников или свидетелей событий случаются гипертонические кризы - вполне реальные, заметьте.

В Садах Лицея   25.07.2009 12:12   Заявить о нарушении
Акану! Да, я что-то смутно припоминаю. Просто в Садах уже все друг друга знают. Новые люди приходят, некоторые остаются, некоторые уходят. Обычное течение - человек выбирает сам.
Охоты нет, просто есть люди не очень приятные, они прячутся под маску клона. Может, это перестраховка? Да и согласитесь незнакомому клону запросто можно за себя проголосовать, а это уже подтасовка. Приходите, никто вас не гонит.
Моя фамилия только - Ольховик, я не кустарник. )))

Галина Ольховик   25.07.2009 12:45   Заявить о нарушении
Акан, уважаемый, есть несколько тонкостей, которые ведущие страниц уже успели узнать, зачастую изрядно попортив себе нервы, а авторы-гости (коими мы все здесь являемся)- нет. В силу специфики работы ведущего страницы, на чём сейчас я останавливаться не хочу. Вот вам несколько моментов для понимания -
Момент первый:
ведущая вправе знать, кто есть чей клон по одной простой причине: здесь проводится голосование, голосование небольшой группой людей (как правило 20-25 человек) и данные голосования заносятся в таблицу. При этом человек может, к примеру, в таблице уже быть как ник А, но сегодня он пришёл как ник Б и выиграл. Вопрос - кому отдавать место - нику А или Б? По традиции - нику А.
Момент второй:
в игре присутствуют ники А,Б,С,Д,Е и новый ник Ж. Прошло голосование,сложилась тройка победителей, но вдруг позже приходит Ж и двумя постами даёт новый расклад. Вопрос - что это? Опоздавший товарищ или игра НА ПОВЫШЕНИЕ? (а мы знаем случаи, когда такая игра Проводилась)
Третий момент:
для новичка-ника вы достаточно свободно держитесь на странице, практика показывает, что Освоение приходит не сразу. Опять вопрос - так это кто-то из старых с новым ником или новый человек?
Четвёртый момент: судя по реплике ПРОСТО САНТЫ, он вас знает. Пардон, а почему тогда вам просто не написать Ивановой, тем паче что можно в почте, что и как, и вопрос снять?? Непонятненько.

Посему я вполне понимаю Наташу и её вопрос к вам. Примите это спокойно, тут не праздное любопытство и уж тем более не охота на ведьм.
И - до встреч на Блицах,

Дм.

Rewsky   25.07.2009 13:59   Заявить о нарушении
и на том спасибо )))
хорошая штука - презумпция невиновности.
жаль, осадок остался...

Старый Мудрый Акан   25.07.2009 14:33   Заявить о нарушении
не строй из себя целку, "акын". и еще. письмо с матерком мог бы написать тебе я, да ты мне не интересно (извини мeжской у тебя или женский род - не знаю, а ты похоже еще не определилось). гнилой от тебя запашок начинается когда ты приводишь список "избранных" на своей странице. дешево путаешь следы переводя стрелки на Ревского, мерзкие намеки -, мы это уже дано проходили, когда кому-то из-за такого урода (сейчас Ревскому) приходится отмываться (это не я).

Виктор Авин Ученик Сопина   25.07.2009 14:42   Заявить о нарушении
хороший мастер может убить словом.
хороший мастер победит и без поединка.
вроде четыре строки, а душа - нараспашку.
приведи в порядок сперва себя
настоящий мастер!..

Старый Мудрый Акан   25.07.2009 15:38   Заявить о нарушении
Не ссорьтесь. Виктор слегка эмоционален. Но его мы тоже знаем. И больше с хорошей стороны. А вас - нет. Прислушайтесь к Диме. Он прав. И не держите на нас зла. А настроение испорчено у всех, хотя блиц был хороший. )))

Галина Ольховик   25.07.2009 16:17   Заявить о нарушении
Не понимаю я этого! Почему рецки с оскорблениями не удаляются? Разве это нормально?!

Валерий Носуленко Апофис   25.07.2009 16:30   Заявить о нарушении
ненормально, что они пишутся. а удаляться они не могут по определению. в том и фишка, это чтобы голова не забывала отвечать за то, что она говорит.
вообще, может, хватит уже бодаться? не надо выяснять, кому гаже всех. отпустите ситуацию. нет её больше.
ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ

Старый Мудрый Акан   25.07.2009 16:44   Заявить о нарушении
Вот и хорошо. )))

Галина Ольховик   25.07.2009 17:11   Заявить о нарушении
я прошу прощения у всех за то, что не присутствую постоянно в виртуале. Посему мгновенно удалять рецки с оскорблениями не могу.

Я получила письмо от Акана. У меня есть основания доверять этому человеку и я вижу, что у него действительно имеются веские причины скрывать свое инкогнито.

Просьба ко ВСЕМ - оставить ненужные дискуссии. На сей раз инцидент исчерпан действительно и больше мы к этому вопросу возвращаться не будем.

Акан остается Аканом и ни в каких иных видах появляться в садах не будет.

Ребята, мы в первую очередь люди. Давайте будем ими оставаться даже в виртуале.
Договорились?

Оскорбительные рецензии и все, ЧТО СОЧТУ НЕОБХОДИМЫМ, удалю.

Ваша Наташа.

В Садах Лицея   25.07.2009 17:15   Заявить о нарушении
Жил отважный капитан
Звался он С.М. Акан
Он объездил много разных кап-стран
Много разных тёмных дел
Он имел и приуспел
И не раз его вели на расстрел

Но ни разу с мордой кислой
Он не шёл и ел редиску
Не писал он перед этим записку
Знал он жизнь лишь только тлен
В позе лотоса сидел
Потому, как много клонов имел

Тра-ля-ля Ля-ля Ля-ля
Жили три богатыря
Не слезали никогда они с коня
В позе лотоса сидели
И редиску ели ели
А потом по сторонам все глазе-е-ли
Ча-ча-ча

Михаил Симкин   25.07.2009 17:21   Заявить о нарушении
а я хочу знать кто он. пусть мне тоде напишет. пока не напишет он для меня мерзкий тип.

Обалденный Энциклонг   25.07.2009 17:23   Заявить о нарушении
ПрЕуспел. Ну, почему меня мама родила филологом?
Все счастливы. Акан тоже. Он не старый, а молодой, но мудрый.
Не сердитесь на меня, Акан. И все остальные тоже. Я вела блиц и хотела, чтобы мне было легче. В такую жару сидеть, да ещё с больной спиной...)))

Галина Ольховик   25.07.2009 17:30   Заявить о нарушении
Виктор, я нечаянно удалила твою последнюю реплику. Не умышленно.
Прошу прощения.

Я не сказала, что УЗНАЛА кто он. Я сказала, что теперь у меня есть основания считать, что Акан не желает нам зла и имеет причины скрывать свое настоящее имя. На стихире он - Акан, и большего не нужно.

Давайте оставаться людьми.

В Садах Лицея   25.07.2009 17:31   Заявить о нарушении
Однажды к Будде пришел ученик и сказал: "Учитель, я все понимаю, я разумом понял твой путь, но я не могу сердцем поверить, что он истинный. прошу тебя, сделай чудо, чтобы я мог поверить тебе до конца и стал твоим истинным Учеником!"
И Будда сделал чудо, и ученик воскликнул: "О учитель, ты действительно велик, и я верю в тебя! теперь я полностью твой!"
"А зачем ты мне теперь нужен?!" - печально улыбнулся Будда...

Старый Мудрый Акан   25.07.2009 17:37   Заявить о нарушении
ПРОШУ ВСЕХ ЗАКОНЧИТЬ ОБСУЖДЕНИЕ ТЕМЫ.

ВОПРОС ЗАКРЫТ. Акан - это Акан и никто иной. Мне этого достаточно.

ВСЕ ПОСТЫ, НАПИСАННЫЕ НИЖЕ, БУДУТ УДАЛЕНЫ МНОЮ.

Искренне ваша Наташа.

В Садах Лицея   25.07.2009 17:38   Заявить о нарушении
Наташа, мне не понравилось как он стал кидать понты тут "настоящий мастер может убить словом" . мастера из себя корчить. так что я жду от него письма - кто оно такое. а пока - извини.

Обалденный Энциклонг   25.07.2009 17:41   Заявить о нарушении
Это я не к тому, что меня признали человеком. это ответ Ученику. хотя мне пофигу, как он ко мне относится, относился или бу/относиться. просто задержка во времени часто путает местами реплику и реакцию на неё, а то еще несколько рецев между ними встает, как случае с Апофисом вышло...
Галина, Наталья, спасибо Вам огромное.

Старый Мудрый Акан   25.07.2009 17:41   Заявить о нарушении
Да, Будда всегда прав. Ребята, давайте жить дружно. )))

Галина Ольховик   25.07.2009 17:42   Заявить о нарушении
сообщение в 17.41 я написал еще не видя твое предупреждение. извини. мое сообщение от 17.41. прошу не удалять.

Обалденный Энциклонг   25.07.2009 17:43   Заявить о нарушении
Все. Тема закрыта

В Садах Лицея   25.07.2009 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.