Подули с севера ветра,
неся с собою холода.
Срывая жёлтую листву,
бросая наземь поутру.
Ну что за чудо, посмотрите,
в тиши двора, среди домов,
укрылся куст, дрожа листвою,
от злых осенних холодов.
Стоит он жёлтый, весь сияет,
гордясь красой листвы своей.
Придёт зима, и снег кидая,
сорвёт наряд с его ветвей.
Как я хотела б милый кустик
согреть тебя своим теплом.
Что б ты всю зиму мне в оконце
заглядывал как лучик солнца,
и согревал теплом мой дом.
Но над природой я не властна,
и не спасти от злой зимы,
тебя, мне кустик, всё напрасно.
Простимся милый до весны.
Уберите катрен "Как я хотела б, милый кустик..." - перейдите сразу на: "Но над природой я не властна..." - стихотворение станет лапидарнее, уйдут истерзанные на СТИХИРЕ рифмы "сонце-оконце". Куда оптимистичнее звучит "Простимся, милый, до весны". (Кстати, запятые сознательно не ставите? Если Вы пишите для детей, то всё-таки знаки препинания лучше расставлять. А то одной рукой пишите чУдные стихи - первые постижения детьми философии жизни, - а с другой стороны - пренебрежения законами языка...
Успехов. Пошел читать следующие стихи... Знакомство довольно приятное - воздух по-осеннему свеж, краски по-осеннему ярки...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.