Воровство

Огурцы
 
В Америке есть огурцы дешевые, а есть дорогие. Дешевые огурцы все на гидропонике, лежат на полочках без земли, и на них льется питательный раствор, а дорогие огурцы растут в парниках на навозе. На гидропонике все лезет быстро, но если эти огурцы есть, то за год толстеешь на сорок килограммов. А так гидропонические огурцы красивые, блестящие, один к одному, не гниют пять лет, безболезненно хранятся при температуре двадцать градусов по Цельсию, имеют вкус такой же, как у парниковых огурцов, выращенных на навозе.
Недавно мне сказали, что скоро будет принтер, печатающий огурцы. Устанавливаешь настройки — вкус, цвет, сколько пупырышек, запах — засовываешь в принтер бумагу, удобрения, баллончик с водой. Нажимаешь на красную кнопку, а на выходе огурцы.
 
Кому хорошо жить в Америке
 
В Америке хорошо быть богатым или бедным. У богатых много денег, а у бедных государственные пособия. Пособие по безработице, льготы по оплате жилья, льготы по проезду на транспорте, льготная ипотека с низким процентом по кредиту.
Средняя же семья — это Симпсоны. В них отец в одиночку тащит все на себе, а мать сидит дома с детьми. Собираются вместе только вечером у телевизора и смотрят сериалы. А так колледж, школа, детский сад. За все плати.
 
Сема
 
Сёма — балбес. Закончил школу и никуда не пошел, даже в ПТУ. Бегал на дискотеки, пил пиво и играл в компьютерные игрушки. Но однажды ему прислали повестку в армию, и Сёма расстроился. Долго думал, что делать, но решил искать помощи у друзей Марека и Валика. Марек и Валик положили руку Сёмы на наковальню и ударили кувалдой, отчего рука сломалась. Так и пришел Сёма на призывной пункт в гипсе, но там предложили не отсрочку, а завели уголовное дело. В результате расследования Мареку и Валику дали по полтора года, а Сёму после выздоровления отправили в учебку.
Сёма приехал в учебку и сержантам показывал руку, которая была сломана. Но они ему не верили и только гоняли и говорили: «Мы тебе покажем сломанную руку».
 
Музей
 
В Китае открыли музей взяточников. Там показано, как взяточника пытают, каковы орудия пыток, как взяточнику отрубают руку, как взяточнику отрезают голову со всеми физиологическими подробностями: кровь, мозги и прочая шняга.
В Китае всех молодых и опытных чиновников обязательно водят в этот музей. После посещения музея во взятках призналось пятьсот человек. Они отделались легкими сроками, потому что если признаешься в музее, то действуют скидки.
Я ходил по музею и не мог отделаться от чувства: «Нам бы такой».
 
Партия
 
Мы все знаем, что у нас преступный режим, но Андрей Степанов всех достал, ходит и об этом рассказывает. Он работает в партийной ячейке. Разносит по квартирам листовки, переводит на русский язык пропагандистскую литературу, встречается со студентами ВУЗов и агитирует среди молодежи.
Однажды Андрей с приятелем Сергеем вышел на «Марш несогласных», но их скрутил ОМОН и бросил в автобус с решетками. Автобус поехал в отделение. Потом с ними беседовал следователь, их били в камере дубинками, не давали спать, не кормили и, в конце концов, Андрей написал донос на Сергея, а Сергей на Андрея.
Андрей, когда пришел домой, стал скорбеть о содеянном. Ему казалось, что он предал партию, и теперь вся жизнь пойдет насмарку. С ним перестанут дружить товарищи, вожди не будут подавать руки, а в Интернете появятся порочащие сообщения.
После долгих угрызений совести Степанов написал предсмертную записку и спрыгнул с крыши пятиэтажного дома, но не погиб, а только поломал ноги.
Партия назвала его героем. Ее вожди все время ходили в больницу. Они оплатили лечение и носили разные подарки. Когда Андрей вышел из больницы, его сделали звеньевым и подчинили пять человек. Теперь Андрей на работе ходит гордый. Ведь он партийный звеньевой.
А Сергей ничего не сделал. Ему хоть бы хны!
 
Законопослушный гражданин
 
Аркадий Петрович Головко был бизнесменом. Крутился, как мог, содержал две жены с детьми и ребенка от первого брака. Имел три квартиры, две машины, магазин обуви, туристическую базу на Домбае и таможенный терминал в Находке.
Второго января он ехал на своем Land Rover, но превысил скорость, и на повороте его машину занесло в кювет, да так сильно, что она несколько раз перевернулась через бок и ударилась о дуб. От полученных ударов Аркадий Петрович Головко потерял сознание, а точнее впал в кому на девять месяцев.
Очнулся он в сентябре. Жен вокруг нет, детей вокруг нет. Все разбежались. А имущество Аркадия Петровича было зарегистрировано на родственников в целях исключения наездов налоговой инспекции. Стал Головко расспрашивать окружающих, что с имуществом, и узнал, что все машины проданы, все квартиры растащены, магазин обуви скупили конкуренты, базу на Домбае отдали китайцам, а таможенный терминал в Находке забрала муниципальная власть.
От такой катавасии Аркадий Петрович быстро поправился и ушел от врачей. Говорят, он вскоре восстановил свое состояние, но теперь родственникам не доверяет. Стал законопослушным гражданином.
 
MTV
 
Пропагандист третьего рейха Йозеф Геббельс говорил: «Когда мы захватим эту страну, то по всей территории установим радиостанции, которые будут транслировать развлекательную музыку. Мы не будем давать в эфир политические передачи и прочую экономическую муть. Только музыку и тупой юмор». В общем-то, это MTV.
 
Психологическая зависимость
 
Самые страшные наркотики — это героин и табак. От них нельзя снять психологическую зависимость. От конопли – пожалуйста, от кокаина — пожалуйста, а от них никак. Не зря все бывшие героинщики уходят в религию, а курильщики сосут леденцы. Но это не помогает. Я не курил четыре года, а вчера купил три пачки Winston lights и немедленно выкурил. А вы говорите бросить курить.


Воровство
 
У меня плохое воображение. Поэтому все сюжеты историй я беру из жизни. Подслушаю чей-нибудь рассказ или разговор и запишу в телефон.
Все мои друзья и знакомые знают за мной это свойство и не удивляются, если их анекдот выйдет в виде переработанного рассказика.
Тяжелее приходится с людьми незнакомыми. У них надо спрашивать разрешение. Как правило, люди с радостью отдают мне свои истории. Иногда (очень редко) я даю в рассказике ссылку на человека, подарившего мне сюжет.
Однажды, впервые за девять лет, я попросил сюжет у одной красивой молоденькой девушки, но она мне отказала. Сказала, что сама напишет рассказ.
Я же завел специальный файл с запрещенными сюжетами и озаглавил его «Не трогать и не публиковать».
 
Не думать
 
На работе ругают, за то, что я думаю.
Меня спрашивают:
— Ты что делаешь, Слава?
Я говорю:
— Думаю.
— А не надо думать. У тебя есть инструкция. Там за тебя уже подумали.
Поэтому я стараюсь никому не говорить, что я думаю.
 
Святой день
 
Вторник для меня святой день. Я играю в футбол за сборную своего Банка. Такого высокого, толстого, жирного вратаря, закрывающего все ворота, еще нужно поискать, и поэтому я являюсь очень важной и значимой фигурой. Меня ставят в ворота и расстреливают со всей дури мячами, а я, несмотря на жуткие боли, улыбаюсь людям.
Из-за того что вторник святой день, я пропускаю заседания литературной студии, в которой занимаюсь, не хожу в пивной кабачок на встречу с братом и не могу пересечься с мамой.
Иногда я стою в трусах перед зеркалом, рассматриваю ссадины, синяки и шишки и думаю: «Зачем мне в сорок лет футбол?»
 
Кризис
 
Во всем мире кризис. В Нью-Йорке моего друга уволили с работы, забрали автомобиль и выгнали из дома, купленного по ипотеке. Теперь жена и три ребенка остались даже без пособия по безработице, потому что русским в штатах при приеме на работу не гарантируют пенсионные отчисления.
В Германии живут мои бабушка с дедушкой. Они очень жалуются на немцев. Стали боши сокращать медицинские программы, урезали социальные льготы. Даже им, узникам нацизма, перестали давать пособия. Говорят денег нет.
В России из-за кризиса увеличились взятки, так как уменьшилась маржа. Если раньше можно было арендовать землю у муниципалитета под супермаркет за взятку в сто тысяч долларов, то сейчас надо платить триста тысяч долларов. Поэтому все бизнесмены притаились и не знают, что делать. Открывать дело сейчас или подождать мирового подъема. С одной стороны на подъеме любой дурак откроет, но сейчас большие взятки.
Поэтому я решил уехать поучиться, но куда не знаю. В США кризис, в Европе кризис, в Лондоне тоже. Пойду учиться в аспирантуру в МГУ.


Рецензии
Вот бы такое читали с эстрады.И интонировать это, совсем не нужно. Нм какого напряга, простенько и со вкусом)

Алиса Чеширский Кот   13.11.2012 15:38     Заявить о нарушении
мысль

Kharchenko Slava   13.11.2012 16:21   Заявить о нарушении
Самым беспардонным образом скинула ссылку Задорнову, на Вашу страницу. Чем черт не шутит, а вдруг?

Алиса Чеширский Кот   13.11.2012 17:18   Заявить о нарушении
Смишно)

Kharchenko Slava   14.11.2012 09:56   Заявить о нарушении
Ничуть! У вас хороший слог и легкая рука.Отсутствие штампов и подача текста, для меня изысканнейшее из лакомств.Ваши миниатюры лаконичны и совершенны .Я не критик или литературовед, но читала много и смею надеяться, что Вы не останетесь незамеченным.)

Алиса Чеширский Кот   14.11.2012 23:03   Заявить о нарушении
Спасибо

Kharchenko Slava   15.11.2012 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.