Свидание с Вампиром

Раннее утро. Она проснулась в 6 утра без будильника, хотя полночи не спала. Чувствовала себя отлично, летела, как птаха в поднебесье. И только синяки под глазами выдавали бессонную ночь. Встав с постели, она выскользнула из комнаты. Возможно, было проще пройти сквозь стену, но пользоваться магией в таких простых ситуациях было не в её привычках. Утренняя разминка под тяжёлую музыку, распевка, умывания, всё как обычно, но на автомате. Она думала о предстоящей встречи. Ах, Белла, если бы ты знала, сколько тебе придётся натерпеться за сегодняшний день! Ты бы не стала так скудно завтракать – тыквенный сок, да молочные крекеры – это не дело! В восемь она была уже готова выпорхнуть из дома. Но всё же решила помочь маме. Посуду там помыть.… Хотелось сказать пару слов, и потом сидеть, как говориться, курить бамбук. Нет, тщательно, всё ручками, ручками… Проснулась мама… Господи, ну чем тебе чёрная мантия опять не угодила?! Всё равно ведь в ней поедет. В ней не жарко, нет… не модно? Странно? Да люди вообще странные какие-то. Бегают, суетятся… ладно. Нельзя колдовать, так нельзя…

Ровно в восемь часов покинула свою летнюю резиденцию. Перед отходом она коротко взглянула на себя в зеркало. Русые волосы приятно окаймляли лицо. Большие иссера-голубые глаза блестели, словно брызги горного ручья в полуденном солнце. Никакого следа бессонницы или пережитых страданий. (Их, к сожалению, на её долю выпало немало…) Нет, это не та Белла, которая в этом году закончила школу. Куда делась та угловатость, колкость черт? Высокие скулы, острый нос, взгляд, полный печали, гордости и древней мудрости. Теперь это было колоритом, шармом, а никак не уродливостью. Странное дело, всё-таки, любовь… она преображает, воспитает наши души… мы жаждём её больше всего на свете, а между тем это самое большое страдание на свете.

И вот, Арабелла вышла на дорогу. Ей нужно было попасть в город, но идти пешком не представлялось возможным – до города не меньше 60 км. Если идти пешком, как раз через неделю придёшь. Да и к тому же погода выдалась на удивление жаркой. Поэтому она решила дойти до ближайшей деревни и оседлать какую-нибудь повозку .  До ближайшей деревни от силы час ходу – всего километров пять.

И вот, на необъятном поле показалась тёмная фигура. Пшеница вокруг неё вздымалась плавно и волнообразно. Казалось, что она ступает по морю, ласкаемому лёгким бризом. Странно, но пейзаж вокруг не воодушевлял её. Ей было грустно. В такие моменты к ней приходили воспоминания. Ей припомнилась её первый урок благородной магии, экзамен алгебры, первая любовь… Всё это, конечно, мелочи жизни, но последнее воспоминание… нет, это не справедливо! Она сказала ему, что любит его… «А я тебя нет» - раздавалось в её голове его издевательски-гордым голосом. Нелепо, глупо и смешно… Нет, она не плакала в тот день, но эти пять слов запомнила на всю жизнь. Потом ей ещё приходилось слышать вариации этой фразы, но ни одна из них больше не колола её сердца подобно этой. И снова она корила себя, проклинала за непривлекательность… Хотя на самом деле всё дело было в её характере. Она была пуглива, словно дикая серна, но в то же время горда и величава, как королева. Её было не просто покорить, в отличие от её одноклассниц и подруг раскрасавиц, отличавшихся смазливым характером, которое так нравиться молодым людям. Бедная Белла… ты была тогда так юна... Так зачем вспоминать о лихом былом? Теперь ты другая! И тут она вздрогнула от внезапного боя часов,  напоминавших, что настало время ленча. Было 9 часов. Она слегка запаздывала. Ей назначено свидание двенадцать, а путь её не близкий.

Свидание… встреча всей её жизни…

И вот, подъехал автобус. На остановке никого не было, и она изящно проникла в автобус. Странно, но он был наполнен до отказа. Лишь в самом дальнем углу осталось место, словно специально оставленное для неё. Она присела, и тут поняла что вокруг… тихо… Лишь гул мотора. Ни разговоров, ни шороха радио. Было видно, что люди давно молчат. Печальны, словно утомлены полуденным солнцем… Внезапно она почувствовала новый прилив горечи одиночества… с утра она не говорила ни с одной живой душой, кроме матери, да и с той обмолвилась всего парой фраз. Как одиноко… это чувство уже давно не покидало её. Лишь в Его присутствии оно оставляло её. Достаточно даже было просто причитать Его письмо, смс-ку или услышать его голос в телефонной трубке… но да, они были просто друзьями. Так что ехала она не на свидание, а, скорее, на деловую встречу. Предполагалось, что они обменяются подарками, дружескими объятиями, как старые друзья… Это обстоятельство мешала ей жить. Она жаждала его любви… и очень кстати, что он оказался неподалёку. Хотя бы проездом… хотя бы пол минуты насладиться его обществом… Он был аристократом. Его выдавали блестящий ум, отменные манеры и хороший вкус. Конечно, в наш век капитализма и высоких технологий происхождение мало на что влияет, но всё же, такие мужчины встречаются крайне редко. Нет, она не могла больше. Возможно, это последний раз, когда она его увидит. И она всё ему скажет…

«Конечная остановка. Граждане пассажиры, прошу на выход!» Лима заплатила за проезд, и вышла из автобуса. «Где это я? по идеи, должна быть дома. О, нет! похоже, я на другом конце города!». Звонок из сумочки – это Его Светлость.
- Привет! Ну как, ты в городе?
- Да, но на другом его конце… понятия не имею. Как меня сюда занесло.
- Ну, не переживай. Мой корабль отплывает в 9 часов вечера. Успеем повидаться. У меня для тебя подарочек. Предлагаю тогда встретиться в 6 часов вечера. Я как раз закончу свои дела.
- Хорошо, до встречи!

Сердце бешено колотиться… Куда деваться? Незнакомые места… даже магия не поможет.
Пришлось вызывать такси.

В два она уже была дома. Дом она нашла в некоторой запущенности. И молниеносно начала наводить порядок. Она думала, что Его светлость заглянет к ней в гости. Идеальная уборка, классический романтический ужин… всё это потребовало очень много магической энергии. За всё время, что она колдовала на кухне она только и успела что съесть шоколадку с коньяком.

Пять часов. Звонок.
- Арабелла, ну что, как насчёт встретиться? Я свобоен.
- Да, Ваша Светлость. Но где?
- Прелагаю на вокзале. Всё равно я больше мест в вашем городе не знаю.
- Хорошо, скоро буду.

Быстро одевается, наводит красоту. Не помня себя, вылетает на улицу. Мимо пролетают озлобленные машины. Но кто помешает влюблённой ведьме? Её теперь ничто не остановит.

Перед ней оказался шумный вокзал. До встречи было полчаса, и она решила пройтись пешком. Всё вокруг не имело никакого к ней отношения. Все эти люди – другие. Никто не скажет, что она не одна из них… Но она не здесь. Мысли, чувства и эмоции такие же, как у всех. Мечты, целеустремления – всё как у всех. Но она другая. По крайней мере, она так считала. Хотелось быть другой… Квартал, ещё один…  Через пятнадцать минут он будет здесь... Она присела на скамейку… Погода радовала, но только не её. Она постоянно думало о нём. Ну сколько можно! Уже второй месяц, она стала наркоманкой. Всё о нём… Ей никогда ещё не было так плохо, ей никогда её не было так хорошо… Но где же он? Часы пробили шесть раз, и запнулись, чуть не дав седьмой бой. «Странно… столько здесь живу, первый раз с ними такое…» Не успев подумать это, вздрогнула от оклика.

- Арабелла! – зазвучал бархатный бас.
- Ваша светлость! Благодарю за пунктуальность. Я так рада вас видеть!
- Я тоже рад вас видеть. Может, оставим манеры?
- О, давайте пойдём в сквер, здесь та жарко…
- Как пожелаешь.

Действительно жарко. Его Светлость, а точнее Виктор Висконти, милостью Божью герцог Миланский, шёл с ней рядом. Статный кареглазый брюнет с неизмеримо серьёзным лицом. В его присутствии было очень неуютно сидеть, взгляд врывался в душу, вызывая каждый раз разные чувства: страсть, покорность, или просто поражение этим обликом рыцаря Золотого века. Чёрный с серебром камзол, шляпа, шпага, и беретта сбоку. Возможно, несколько старомодно, но так положено по военному уставу – Его Светлость только что с корабля, и вскоре ему снова отправляться в плаванье. В город заехал буквально на сутки, только чтобы попрощаться…

Война закончилась, и теперь ему предстояло заниматься управлением собственного герцогства. Война разорила его, тем более, что на него посягали не только люди.
- Какие новости, Ваша Светлость?
- Да ничего особенного. Возвращаюсь к себе домой в кресло герцога. Кстати, обещанный подарок…  - и он вынул из походной торбы запечатанную бутылку.- Настоящий мартини.
- О, Ваша Светлость!.. Я же обожаю этот вермут!
- Есть предложение: найти укромное место и попробовать его.
- Предложение принято. Как насчёт той осины?

И они расположились прямо под деревом. Повесив свои сумки на сучки, они достали стаканчики. Его Светлость искусно открыл бутылку старым армейским способом , и наполнил прозрачной искрящийся жидкостью стаканчики.

 - Предлагаю выпить за нашу встречу, - сказал Виктор, растянувшись в белоснежной аристократической улыбке.
- За встречу, Ваша Светлость. – Осушив стаканчики, Его Светлость подлил ещё.
- Мисс Арабелла! Есть предложение. Давайте избавимся от церемоний. Мне, право, не удобно, когда моя давняя и близкая подруга называет меня на вы. Мы же с Вами давно перешли на ты!
- Мне не удобно, Ваша Светлость. Я действительно друг Вам, но не смею называть Вас как-то иначе…
- Я избавляю тебя от этих ненужных церемоний.  Предлагаю испить брудершафт.
- Ну… Предложение принято. Оно мааалнькое недоразумение. Я не знаю, как это делается  - сказала Арабелла, изрядно покраснев.
- Хм, ну в таком случае я научу.
- Я согласна. Но моет позже? Давайте прогуляемся! Такой чудесный день…

И они пошли по скверу. Его светлость вещал ей последние новости большого мира, щедро приправляя их долей юмора. Веселье омрачало лишь монотонное и официальное  «вы» обеих сторон.

-Нет. мне это порядком надоело. Предлагаю всё-таки испить брудершафт!
- Ну… я не умею…
- Да там всё просто. Нужно сцепившись руками испить вино… - говоря это, Его Светлость осторожно поддел руку Арабелла. Сердце колотилось, словно бы перед прыжком в никуда…
Они испили.
 - И всё? – наивно спросила лукавая Белла.
- Нет, не всё. – Шепнул Виктор, не отпуская её руки. Слишком близко они стояли. Слишком мало было людей вокруг. Он впился в её сладкие губы, приправленные дорогим клубничным блеском. Прижимая её всё сильнее, больше терял голову.

И всё таки он отпустил её на мгновение, увидел слёзы в её глазах, и сам так расчувствовался…

- Ты знаешь, я давно хотела тебе сказать… Потому так и хотела встретиться…
- Да, я, по-моему, догадываюсь…
- Ну раз вы всё знаете… зачем мне говорить.
- Нет, скажи.
- Я боюсь. Порой, скажешь всего три слова, а в ответ услышишь десять. Хуже, если услышишь в ответ пять…
- Ну скажи мне! Пожалуйста…
- Я не могу.

Молчание. Секунды казались вечностью. Но она всё ещё была в его объятьях.
Всё-таки она не выдержала…

- Я люблю тебя…

В их глазах блеснули слёзы. Будто молния пронзила обоих. Мгновние, и диным порывом они оказались друг у друга в объятиях. Взрыв страсти в смеси с романтикой и нежностью.

Счастье, небесное счастье…

«Господи, он сводит меня с ума… никогда не чувствовала подобного… И этот одеколон, запах дорогих сигар, его усы…» - Арабелла чуть не упала в обморок на мгновение.
«Нет, ты всё-таки будешь моей, я слишком долго этого ждал» - думал Виктор по-хозяйски «осматривая» языком свои новые владения. Этому пыталась ну хоть как-то воспрепятствовать постоянная хозяйка. Это лишь возбуждало… возбуждало интерес, жажду новых исследований… прикосновений… Прошлый поцелуй был лишь прелюдий к этому. Его руки держали ёе талию словно китайскую вазу, изредка меняя свои местоположение, чтобы ощутить всю нежность фарфоровой стати. Её руки неистово лохматили его зачёс на прямой пробор. Испортила причёску? Да наплевать! Зато как сладко… Словно яд разливается по душе сладким мёдом, отдавая сандалом. Незабываемо… И как не хочется отпускать…

Бой часов. Три часа. «Арабелла» отходит в восемь склянок. Любовники оторвались друг от друга.

- Ну почему моё счастье так коротко... Прости, милая, мне пора. Но всё же, позволь проводить тебя немного.
Взявшись за руки, они шли по душному городу.
- Арабелла, вы знаете, я давно хотел рассказать одну вещь, нет, даже две.
- Тебе сказать. Как я понимаю, мы теперь с тобой друзья? – сказала Белла, лукаво улыбаясь.
- Ну почти, - усмехнулся герцог -  Но я упустил одну вещь.
- Что?
- Даже две вещи.
- Хорошую и плохую?
- Для меня обе отличные. Для тебя… не знаю… вряд ли… Я боюсь испугать тебя.
- Я приму всё как есть.
- Хорошо. Первое: я вампир.

Жутковато слышать от любимого человека такой самоприговор…Для Белы это было не совсем новостью. Про это она догадалась, так как была ведьмой. Лида с детства изучала Тёмную магию, защиту от неё, хотя тёмную магию применять не стеснялась. Но Лида была чем-то вроде тёмного ангела на службе добра, ибо природные доброта и благородство не давали её робкому сердцу творить зло.

- И что же в этом такого? Вы собираетесь откушать моей крови?
- Не смешно. Ты знаешь, что делает поцелуй вампира с человеком?
- «И станет всякий исчадием ада, кто испробует губ демона сего».
- Учебник высшей тёмной магии и тайные существа?! Но откуда?..
- Всё не так просто. Кто сказал вам, что я обычный человек? Это лишь обличие. Я тоже хотела рассказать тебе, что я ведьма. Но всё как-то разговор не заходил…
- Правда? Слава богу. Значит, тебя не постигнет та же участь, что и меня.
- Ваша участь не самая плохая на свете. Я бы с удовольствием разделила её… - как бы обиженно, но вскользь заметила она. – А, вот мы и пришли.
-Ну что, мне пора… - промолвила она спустя мгновение.
Взгляд глаза в глаза, последний крик души, объятия… снова поцелуй… Но она выскользнула из его рук, и он успел лишь ухватить её руку…
- Не уходи! Прошу тебя…
- Нам пора, Ваша Светлость. До свидания.

Как не вовремя ты надела эту маску безразличия… ну зачем… зачем ты так его мучаешь? Всё просто: сначала дай, затем отбери. Просто кокетство… оно тянет, уносит… неважно, мужское или женское. Но порой кокетливое сладострастно истязание приводит к совсем не тем последствиям…

Держал, не отпускал… ещё минута. И она не смогла бы уйти… с ним она оставляет своё сердце… навсегда.

Она опомнилась, только когда уже доставала ключи от своего подъезда. Она улыбалась, но по лицу текли крупные слёзы. Взлетев по лестнице на седьмой этаж, машинально открыла дверь в свою обитель. Ни души. Бросила сумочку на диван, скинула одежду, и пошла в душ.
Это последнее, на что были силы…

Через пятнадцать минут она уже лежала в своей постели. Душой ждала его звонка, но понимала, что скорее всего он не позвонит…

Звонок.

- Алло.
- Алло. Добрый вечер.
- Дорой ночи, Ваша Светлость.
- Ах да, уже ночи… приятная новость. Корабль отплывает завтра утром, в семь, мы ещё можем увидеться, если Вы пожелаете.
Молчание, настырное, томное, желанное сопение…
- Конечно, я хочу тебя видеть, какие могут быть сомнения!

Звонок, вторая линия. Это мама.

- Белочка, у тебя всё в порядке?
- Да, мамуля. Я кушала, всё в порядке.
- Всё получилось?..
- Завтра расскажу…

Ты даже себе не представляешь. КАК получилось…

-Прости, Вить, мама звонила…
- Я так и понял…
Молчание… им нужно было так много сказать друг другу… но они молчали. Им было хорошо даже так, на разных концах трубки… просто знать, что они вместе.
- Ты знаешь, я хотел тебе одну вещь сказать…
- Я вся внимание – сердце сжала когтистая лапа, как тогда, когда он взял её руку…Хотя нет, это наверно что-нибудь по делу…
-Я люблю тебя, Арабелла…
Она так этого ждала. Давно, и безответно. Да, да… любит…
- Я тоже тебя люблю – чуть слышно прошептала она…

***

Ночь. Звёзды, ей снова не спиться. Эта ночь никогда не закончится. Они говорили с ним часов пять, у обоих давно закончились деньга на телефонах, и всё никак не могли наговориться. Казалось, они переговорили обо всём… но нет… Это было только начало.

***

Она уснула ближе к утру, всего на час. Проснувшись по привычке ни свет, ни заря выполнила стандартный утренний моцион,  позавтракала, и спешно поехала на набережную. Ни усталости, ни сонливости. Ни синяков под глазами… счастливы влюблённые!

Вот и пятый причал. Она увидела статную фигуру в чёрном камзоле и спорхнула вниз по ступенькам. Изящный поклон, ни движения в напоминание вчерашнего дня. Его взгляд молил, но в то е время в нём всё также сиял Марс.

- Оставим нежности, Ваша Светлость. Ваши матросы смотрят сюда. Я пришла попрощаться, ибо слаба надежда близкой встречи.
- Не говори так. Мы обязательно встретимся… Прощай.
Он взошел по трапу на свой корабль.
- Мы обязательно встретимся! – крикнул Виктор, как в плохом романе… Кто знает…


Рецензии