Кукольный театр. Часть 2. 2

Я – та самая девочка! Кукольный спектакль

Часть 2 (2) По существу

Всем, волею судеб оказавшимся вне числа так называемого «Европейского арт-комьюнити» (что равносильно – по-русски изъясняясь, - «оказавшимся в полной жопе»), хорошо известный Филипп Львович Родионов-Введенский (он же, в периоды ремиссии, – TSG), по настоятельной просьбе трудящихся (единственной, прошу заметить; повторной просьбы Родионов дожидаться не стал)на этот раз попытался предстать пред публикой в роли хоть кого-нибудь, лишь бы не самого себя (ибо, право слово, надоел даже сам себе и собственной маме), что для конкретного автора равносильно предстать «никем».
Что же это за хитрый маневр (если это вообще маневрирование, а не «поскользнулся и упал, повредил ноздрю»), свидетелями (и своего рода «арбитрами») которого мы имеем сомнительное удовольствие являться? Возможно, это вовсе не кукольный спектакль, а нечто совершенно иное? Однако в программке все заранее оговорено: КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ: «Я наряжался самим собой, выходил на сцену, и начинал скакать. Однако в работе моего персонального цирка наконец-то случился долгожданный сбой – сегодня по сцене носятся куклы (все как одна – Наташи), а кукловод (по совместительству – билетер) лезет в сундук, отдыхать».

Лина Фюрстенберг (доцент кафедры лингвистики, Хертфорд-колледж, Оксфордский университет)


Рецензии