Аривидерчи, сеньора!

                Елене Карелиной

   Говорят, что Нотр-Дам притяжением небесным словно в воздухе парит. Посетить бы мир чудесный, да бюджет мой не велит. Но сегодня мы в ударе - здесь, на солнцем выжженной земле город новый, город старый улыбается тебе, рот разинув и хохочет, словно пригласить нас хочет в непорочный дикий мир, где нехожена тропа, где косули бродят стадом, где каньоны и каскады, где извилин горных склоны, брызг хрустальных перезвоны чистых горных ручейков. Здесь бродягам кайф таков: можно лаять по-собачьи иль коровой замычать, зареветь медведем даже, иль кукушкой куковать, по-лягушачьи заквакать, и заблеять как коза, волком выть иль громко плакать, только здесь скучать нельзя! Можно все, что вам поможет пар животный выпускать, и вдыхать целебный воздух и блаженства Дар вдыхать!
    Ну а после - вниз, к народу, где «Богема» ждет тебя. Где за столиком сеньора подмигнет тебе шутя. Я в «Богеме» в Коктебеле отдохну душой и телом. Мы с сеньорою вдвоем пива с воблою попьем, о высоком помечтаем, и поэтов почитаем.
    За окном тоскует море, звезд сверкающих парад, приезжайте к нам, сеньора, Коктебель вам будет рад и весной, и знойным летом, я в «Богему» приглашу, на крахмаленном манжете свой автограф напишу. Ах, зачем с судьбою спорить, мы пятак- через плечо! До свидания, сеньора, приезжайте к нам еще!


Рецензии