Биг-Мак

Алкоголь

У меня были очень тяжелые выходные, и в понедельник вместо работы я пошел к врачу.
«Понимаешь, Славик», — сказал мне нарколог Вова, постукивая молоточком по моей коленке, — «по чуть-чуть алкоголь полезен всем органам — и сердцу, и почкам, и сосудам, и селезенке, и зубам».
Вова посмотрел на мои зрачки, попросил вытянуть вперед руку и широко растопырить пальцы, закрыть глаза и дотронуться до кончика носа, а сам продолжил: «Кроме мозга и печени. Им алкоголь вреден».
Я попытался достать пальцем до кончика носа, но промазал, а нарколог вещал дальше: «Проблема в том, что мы научились заменять именно сердце, почки, сосуды, селезенки и зубы, а вот мозг и печень заменять не научились», — сказал Вова и попросил показать язык.
Дальше он выписал корявым почерком рецепт по латыни и послал меня в ближайшую аптеку. Я внимательно всмотрелся в рецепт, не выписана ли там замена органов, но всё было по латыни.

Старинный рецепт

Я не люблю грибов, но курицу с лисичками, приготовленную Наташей ем всегда. Она запекает её, по какому-то старинному рецепту, который Наташа никому не рассказывает. Рецепт ей достался от мамы, а той от бабушки, а той от прабабушки. Говорят, прапрапрапрабабушка Наташи заключила сделку с дьяволом и получила рецепт приготовления курицы с грибами в печи (ну, а теперь и в духовке). Если мужчина пробует из рук женщины такую курицу, то женщина получает полную власть над мужчиной. Ей достается кошелек, дом и постель.
Когда меня Наташа первый раз кормила курицей с грибами, то я долго отказывался, потому что не ем грибов, но потом что-то во мне сломалось, и я съел кусочек, а потом и полную тарелку. Теперь мы живем с Наташей вместе уже девятый год.

Гимн

Я много сочинила гимнов. И геологам, и газовщикам, и морякам, и собственной школе, и собственному институту, и маме, и папе и малярному тресту №12. Везде мне радовались, но тут попалась секретная организация с давними традициями.
Туда меня проводили по особому пропуску, а встречи я ждала месяц. Директор Иван Иванович сидел на кожаном стуле и курил Кэптон Блэк, стряхивая пепел в гранитную пепельницу. Посмотрев на него неуверенно, я попросила, чтобы он дал реалии, которые можно включить в гимн.
Немного подумав, директор сказал, что в гимне надо упомянуть год образования секретной организации (1947), что выпускала организация приборы для обнаружения и слежения 1-ОПУ, 2-УС-ОПУ, ПММ-12ЦУ, ДБ-133, ВВФХ, ГП-12/89-ХЗ и еще десять наименований. Что за годы работы главными директорами побывало двадцать человек — А.А. Иванов, Б.Б Патченко, В.В. Коротовских, Г.Г. Петров, Д.Д. Водченко, Е.Е Боровских и еще десять человек. Что за годы существования организации были выиграны тендеры в Индии, в Китае, в Иране, в Ираке, в Саудовской Аравии, в Венесуэле, в Боливии и еще в пятидесяти странах.
Я все внимательно записала и пошла домой. Села за стол, стала рифмовать. 1-ОПУ с 2-УС-ОПУ, Иванова с Петровым, а Водченко с Патченко. Еще я включила в текст 1947 год и добавила десяток стран с тендерами, но в целом мне удалось вместить не все: не попало десять приборов, не вошли одиннадцать директоров,  не уместилось тридцать пять тендеров.
Что делать я не знала, но пришла к Ивану Ивановичу с гитарой и пропела гимн. Директор был очень доволен и отсутствия недостающих элементов не заметил.
Мне выдали в кассе кучу денег и подарили прибор слежения 2-УС-ОПУ. Теперь, когда я ухожу из дома, то направляю его камеры на своего кота Мурзика, чтобы он не лазил по столу и не драл диван.

Биг-Мак

Я никогда не мог съесть большой, огромный Биг-Мак, потому что приходилось широко раскрывать рот, рвались щеки и губы. Если сжать Биг-Мак, то из него лезет кетчуп, падает салат, кунжутное зерно валится на пол, торчит наружу говяжья котлета, капает жир. Легко можно посадить пятно на лацкан пиджака так, что потом хоть выбрасывай весь костюм.
Жена на мучения говорила мне: «Он же в картонной полоске. Оторви небольшой кусочек и достань Биг-Мак губами. Так наешься и ничего не развалится».
Я пробовал, но у меня картонная полоска застревала в зубах, я ел Биг-Мак вместе с нею, и синтетический вкус все портил.
В конце концов я разозлился и стал брать низкие гамбургеры и чизбургеры, хотя жена Биг-Мак ест с легкостью.

Парад Победы

Мой дед по отцу - кадровый офицер. Он воевал и в 1938 на Халкин-Голе и в 1939 в Польше и в 1940 в Финляндии. Отечественную войну он начал в Мурманске, а закончил в Германии. Он говорил, что первый парад Победы был не в Москве, а в Берлине. Прошли колоннами все союзные войска и мы.
Сначала двигались французы, англичане и американцы. Они махали маленькими флажками, кидали в небо пилотки, пели народные песни, шли не строевым шагом, а вольно, в повседневной форме и без оружия.
Потом прочеканили мы. В парадных мундирах, в начищенных сапогах, в сверкающих касках, с автоматами ППШ на перевес.
На этих словах дед обычно прерывался и спрашивал меня: «Знаешь, Славка, почему мы так прошли?» - я в сотый раз мотал головой, - «потому что мы Воины», - восклицал дед!
Дед в параде Победы в Москве не участвовал, смотрел его в кинотеатре. Очень жалел.

Андрей

Мы Андрея никогда ловить такси не отпускали, потому что он останавливал только Нивы. Бывало к нему едут и Жигули, и Хюндаи, и БМВ, и Мерседесы, а он стоит под проливным дождем и ждет своей Нивы. Десять минут стоит, пятнадцать стоит, час стоит, мучается.
Просто один раз подвозила его разрисованная Нива с ралли Париж-Дакар под номером девять. Из кабины торчал гонщик в темном шлеме. Они ехали, а гонщик всю дорогу рассказывал про барханы, верблюды, каменистые дороги и песчаные бури. Гонщик довез Андрея до метро Коломенская и подарил журнал «Дакар» на арабском языке.
С тех пор Андрей ловит только Нивы и с грустью мечтает, что его возьмут в гонку хотя бы штурманом.

Госы
 
У моей жены государственные экзамены в Литературном институте. Она долго думала, что делать. За семь дней до начала стала готовиться. Купила новую клетчатую шотландскую юбку. Нарастила ногти до трехсантиметровой длины. Изготовила духи с необычным терпким запахом (она парфюмер). Три раза ходила в солярий. Получила из Англии мягкие кожаные туфли. Постригла собачку и сделала прическу себе. Покрасилась в рыжий цвет. Помыла машину и пропылесосила салон.
На изучение билетов осталась ночь. Она попыталась их выучить, но слипались глаза. Поэтому утром она пошла на госы с чистой головой.
 
Иваны
 
У меня было два знакомых поэта — Иван Сергеев и Иван Петров. Стихи Сергеева я очень любил, а к произведениям Петрова был равнодушен. Однажды я читал ночью стихи Сергеева, а мне позвонил Петров. Я спросил: «Ты кто?», а он ответил: «Иван». Я подумал, что это Сергеев и рассказал, какие замечательные, какие восхитительные, какие удивительные стихи он пишет, хотя это был Петров. От этого Иван Петров с нелюбимыми стихами очень меня полюбил. При каждой встрече он меня обнимает и целует в щеки три раза.
Поэт же Иван Сергеев после этого куда-то пропал. Я его больше не видел и  так и не высказался, как люблю его удивительные стихи.
 
Жены
 
У Аркадия было четыре жены. Первая жена Аркадия была бизнесвумен. Она продавала Архангельский лес итальянским мебелепроизводителям. Поэтому Аркадий ходил в костюме-тройке, носил подмышкой ноутбук, жил в Лондоне и отдыхал на Гавайях.
Вторая жена Аркадия была гомеопатом. Она лечила подобное подобным. Поэтому Аркадий бегал трусцой по набережной Яузы, пил парное козье молоко, занимался йогой и прошел ускоренные курсы фельдшеров.
Третья жена Аркадия была прорабом. Она строила универсальные комплексы для крупных торговых сетей. Аркадий ходил по квартире в оранжевом шлеме, делал дрелью дырки в стенах, кричал вира/майна и непотребно ругался в форточку.
Иногда мы спрашиваем у Аркадия: «А кто твоя нынешняя жена?» Но он только горестно отмахивается.


Рецензии
Даже могёте не царапать: "Спасибо", Слава. Обязательно зайдем еще. Как не зайти.

Ннн Наталья   18.11.2009 14:35     Заявить о нарушении
))))(менее 5 символов). Напишите более развернутое замечание.

Kharchenko Slava   18.11.2009 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.