Поговорим о моих талантах

Во мне умер талантливый художник, карикатурист, талантливый экономист и держатель акций, гениальный продюссер и агроном, три бетоноукладчика, гипотетический стриптизёр, посыльный на и посыльный в, крупный специалист, враг народа, ответственный работник.
Во мне умерли и умирать продолжают - отпускник, курортник и дачник, транжира и бортпроводница, гомосексуалист и гомеопат, вегетарианец и грибник, второгодник, третьеклассник (потому что я уже не третьеклассник), букинист и бякифил, владелец сезонного абонемента, заяц, налогоплательщик, казнокрад и меценат.
Во мне умерли, умерли, умерли - белоэмигрант и конвоир, председатель ЦИКа, чёрный бухгалтер, лейтенант и пройдоха, слепец и человек с большими ушами, Моисей Соломонович Штангенциркуль (потому что я его однажды сьел), танкист и подающий надежды. Да сил моих нет никаких! Сил никаких у меня уже нету!
На чём мы остановились?
Внутри меня умер и рядом не стоял - человек в футляре, потерявший очки, забывший дома утюг, женившийся по расчёту, получивший выговор с занесением в личное дело, филателист, филантроп, актёр второго плана, автор романа и предисловия, трудоголик и квартирант, нэпман и староста класса, носитель панталон и смокинга, архитектор души, стукач и сумоист, водитель с прицепом и посетитель салонов, жаворонок и хомячок, орёл и ястреб, лев и выдра, слонопотам и конь в пальто, мангуст, гном-настурция и косолапый мишка (конфеты).

***

...Таланты мои, меня, об меня... Аз есмь!
Как чёрное озеро, где сундук утонул, яйцо, кощей и напёрстки.
И ветер тонет в воде, сосна, виадук.
Даль не отражается, рыбы не поют, хоть радио включилось.
Темень лодки моей на глади себя.
Пуговицы и расчёска.


(15,18 июня 2009)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.