Первые три строчки - вполне хороши для начала стихотворения; но четвертая строка... Представьте себе, Полина, как это в яви происходит: сердце надевает капюшон. Если бы хотя бы душа надевала - сердце слишком физический образ. Кстати, Вы не задумывались над тем, почему какие-то образы воспринимаются сходу (у Вас - первые три строки), а какие-то сразу отторгаются - между прочим, благодаря зачину стихотворения, ибо в первых строках обычно назначаются "поэтические правила игры" - чаще всего мы это понимаем интуитивно, но в данном случае - попробуйте это воспринять холодным рассудком, и Вы увидете, что у Вас повторяется тот же сбой, как и в первом стихотворении, где я сказал, что строка из протокола собрания... "Гром, ритм сердца..." - пропуск слога. Вместо слова ритм должно быть двусложное слово (например, "зву-ки").
Только сейчас обратил внимание, что эти стихи - поэтическая рецензия на чьи-то. Отсюда, наверное, некоторая замысловатость стиха. Адресат, наверное, понял точнее Ваши образы, а вот не посвященный читатель, ломает голову: почему написано так, а не этак?.. И у Вас опечатка: ненастЕ.
Евгений! Согласна со всеми замечаниями, кроме одного: сердце - это не столь физиологический образ.Не такой возвышеннвй, как душа, но и е полностью физеологичен как мозг. :)) Сердце в капюшоне - это аллегория закрытости от внешенго мира.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.