Я спешила успеть попрощаться...

Июль. 20:02. Вокзал. Проходящий поезд.
Не вижу…, его нет. Лишь скопление трепещущих людей на перроне….
Где он, где мне его искать? Как встретиться взглядом, хотя бы взглядом, перед долгим расставанием, одним, последним взглядом?
Набираю номер, волнуясь ..., звонок…, гудки…, прерывистая английская речь и вот телефон недоступен...  Я остаюсь ждать, чего? Кому уезжать, все уже по вагонам, кто- то машет рукой  близким, объясняет что-то через стекло, обнимает мать за плечи, стоя одной ногой на подножке, кто- то просто вытирает слезы, сбежавшие предательски по щеке…, и лишь некоторые, набирая воздух в легкие, глубоко выдыхая, пытаются быть сдержанными, казаться сильными.
Не могу его найти, это невозможно, неужели я пришла слишком поздно. Я пробегаю сквозь людей, бегло смотрю по вагонам, вглядываясь в каждое окно, пытаясь увидеть знакомые черты. Глаза, лица, все перемешалось. Солнце слепит, не рассмотреть, а вдруг он даже и не рядом….
Я решаюсь, время истекает, как много вагонов………. С большим трудом, сдерживая эмоции и дрожащий голос, я кричу парню из вагона: «Крикни, крикни: с Тамбова есть здесь?» Парень не слышит, шум, голоса, кто плачет, кто смеется, парень ничего не разберет. Мою просьбу подхватывают стоящие на перроне ребята и хором: «Крикни, с Тамбова есть в вагоне?» Он кричит, секунды идут, ожидание, волнение, надежда еще жива. И вот ответ: «Никого нет, в нашем вагоне с Тамбова нет». Нет. И нет надежды.
А может он просто не хочет отзываться, чтобы не расстраиваться? Может он и есть тот кто-то, набравший воздух в легкие, который не может позволить себе быть слабым? А может, он не поехал? Может, он не подписал этот контракт? Я не понимаю, я ничего не понимаю, я не могу дозвониться, я не могу его найти. Но я иду, иду к другим вагонам, я снова иду, пробираясь сквозь людей, ловя на себе эти сочувствующие взгляды, слыша вслед: «девушка не может найти парня, она не может найти своего парня».
Нет, мне не видно его. Мне ничего не остается, как провожать поезд. Просто знать или думать, что он там или в глубине души надеяться, что всё приснилось, и нет никакой поездки, не было никакого контракта. Стою, переживания наполняют грудь и одна лишь надежда встретиться взглядом жива…..
Солнце пригревает, вокруг суета, а я просто стою вначале поезда безмолвно, не имея сил проронить ни одной эмоции. Время. Поезд начинает трогаться, а мы так и не встретились, он даже не знает, что я пришла, а мысли путаются в сознании, зачем этот контракт, зачем эти деньги, к чему наша бессмысленная беспощадная ссора. Тяжело. Я буду стоять. Я буду все равно стоять, смахивая слезы рукой, стоять, пока поезд не уедет. А вдруг он хоть издали заметит меня, робко стоящую на перроне... я хочу, чтобы он знал, что я пришла, что я буду его ждать, как бы что не сложилось. Всматриваясь в каждое мимо проплывающее окно, пытаюсь найти его, его нет….
И вдруг, окутанная дрожью, как в первую нашу встречу, не веря своим глазам, я понимаю, это Он…. Ах эти глаза…, вот они мои родные карие глаза… Он не видит меня, но ищет, ищет в толпе провожающих …
Как сказать тебе, что я вижу?! Я пришла! Секунда, вторая. Он не видит меня. Я прибавляю шаг, еще, а поезд все движется.
Но нет, вот - он, вот - он – мой родной человечек. Перебираясь в вагоне от окна к окну, он пытается продлить нашу встречу... теперь он рядом, я уловила его взгляд, вот они - родные глаза, полные любви и грусти. Теперь я почувствовала одно: он всегда будет рядом. А в памяти до нашей встречи останутся глаза, осветившиеся истинной неудержимой радостью, волнением, лицо, богатое улыбкой, счастьем. Теперь он знает - я пришла.
А поезд беспощадно набирает ход и мне уже за ним никак не успеть,  остановившись, и переведя дыхание, я остаюсь на перроне, остаюсь на перроне одна, но остаюсь ждать.
Мне становится спокойнее, ведь он знает, теперь он знает, что я пришла.
С ним тоже пришли проститься, перекрестив на дорогу, пожелать терпения и вселить надежду... надежду, что все будет хорошо.
Провожая взглядом, отъезжающий поезд, в душе оставшееся волнение селит некую грусть. Хоть мы не проронили ни слова, но все поняли и так. Мы любим друг друга. Поняли всю нелепость ссоры, нелепый контракт, но это лишь начало нашей жизни, нашей одной общей жизни, а время…, время научит нас примиряться со своими эмоциями, амбициями и считаться с чувствами друг друга, не делая ошибок, ценя каждое мгновение, когда человек рядом.

Его уже почти не видно, но отпечатанная на стекле ладонь, дает мне силы ждать…


Рецензии