***

Она шла вперед. Не оборачиваясь.
Ее шаги в черной темноте звучали настолько громко, что заставляли вздрагивать ее тень. В голове играл ритм бешеной музыке, в такт которой колотилось ее сердце. Она бежала вперед, заставляла себя бежать еще быстрее. Ее карман оттягивался приятной властью пистолета. Дыханье сбилось, становилось все труднее. Пасмурное небо тяготело над ней, ей было плохо. Ее тошнило. Она боялась закрыть глаза, потому что сразу видела картину, вымоченную в кровавой краске.
Остановившись на секунду, она задержала дыханье и в зловещей тишине не услышала ничего, кроме учащенного пульса. Аккуратно сделав шаг, она посмотрела назад. Ночь обожгла порывом ветра.
В соседнем дворе стоял ее мотоцикл. У нее не осталось ничего, кроме скорости и страха. Набирая обороты, она мчалась по пустому шоссе. Теперь она понимала, как легко убить человека. Достаточно одного выстрела. Одной пули. Небольшого количества свинца и его не будет больше в живых.
Она выпустила всю обойму. Все восемь патронов. Ей нужно было сделать именно так. В полуразрушенном доме, в центре города, где когда-то снимались сцены из фильмов, среди разбитых кирпичей и прогнивших досок, она сумела увидеть его волчьи глаза. Только на мгновенье она замешкалась и пошатнулась назад, отчего чуть не упала. Он шел на нее. Уверенно и тяжело, словно только от этой уверенности она должна была умереть. Неведомая сила заставила снять пистолет с предохранителя. Внутри прозвучали его слова: “Стреляй, если прицелилась”…
Восемь выстрелов разорвали напряженность воздуха. Светлая рубашка наливалась багряным цветом. Она тихо подошла к нему, опустилась на колено и прикоснулась к его губам. Он уже не почувствовал этого поцелуя. Для него все было кончено…
Еще несколько километров и она забудет обо всем, что произошло. И постепенно его смерть станет загадкой даже для нее самой. Так она рассталась со своим прошлым.
А для себя оставила только скорость необкатанного байка и “беретту” с опустошенной обоймой.
Впереди был обрыв…


Рецензии