Удивительная история про людей и языки. Глава 6

УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПРО ЛЮДЕЙ И ЯЗЫКИ
ИСТОРИКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ЭССЕ

СМЕШЕНИЕ

А как же между ними, подумаете вы, «земными» и «божьими» людьми, ведь даже волки иногда спариваются с собаками. Именно так и было в нашей далёкой и непростой истории: «Увидели сыны Божии дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жёны, какую кто избрал, и они стали рожать им» (Бытие 6:2-4). Учёные не исключают, что им всё же удастся установить наличие генетического обмена между людьми и неандертальцами, жившими на разных континентах, то есть существование смешанных людских видов. Это к ним относились слова Господа: «Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть (смешанные); пусть будут дни их сто двадцать лет» (Бытие 6:3). Именно столько прожил автор Бытия, имевший смешанное потомство от негритянской женщины (Исход 2:22): «Моисею было сто двадцать лет, когда он умер» (Второзаконие 34:7). Так называемые «переходные формы» человека, находимые в разных местах и на разных континентах, были на самом деле продуктами смешения «божьих» и «земных» людей. Гавайское слово hapa означает «человек смешанного происхождения» то есть «не потомок» (ха-па) людей. Божий сын Адам, как представитель «чистого» вида, прожил «девятьсот тридцать лет» (Бытие 5:5). Это было вполне возможно, если учитывать фактор наследственности и биохимические процессы в его организме, полностью лишённом внешних и внутренних патологических влияний. «Посему, как с одним человеком грех вошёл в мир, и с грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили» (К Римлянам 5:12). Среди людей смешанных кровей существует наибольшее количество левшей. Все древние народы северного полушария относились к левшам, как правило, резко негативно, избавляясь от них даже физически. В давней Руси и царской России леворуких людей ограничивали в гражданских правах, а женщин, называемых «левачками» старались не брать в жёны и в работницы.

В своей книге «Фату Хива» знаменитый норвежский исследователь Тур Хейердал [1914 – 2002] рассказал об одном отдалённом острове в Тихом Океане, который до прихода туда европейцев был настоящим раем для местных жителей. Люди на нём, кстати, светлокожие, не знали болезней и доживали до такой глубокой старости, что высыхали как мумии. У некоторых современных людей сохранилось подобное свойство организма, называемое «нетленностью», однако доподлинно неизвестно, определяется оно наследственностью, особым рационом питания или отсутствием патогенной микрофлоры и гельминтов. Например, белок сырого яйца, вылитый в стакан, может находиться в нём длительное время и не протухать, пока полностью не высохнет, дохлые жабы, павлины, червяки (цер-виак – кожа вьющаяся) и некоторые другие представители фауны не разлагаются и не гниют, их клеточные мембраны оказываются более прозрачные для воды, чем человеческие, усопшие представители древних родов, оставленные в склепах, сохранялись там веками. «Нетленность» тела может вызываться также отсутствием в организме людей, ведущих правильный и праведный образ жизни, не засоряющих свой организм продуктами негативных эмоций и греховных деяний, адреналина и других активных гормонов, способствующих быстрому разложению тканей. Именно поэтому кошерная еда евреев является безопасной и полезной. С приходом европейцев, принесших на себе всевозможные гельминты, паразиты, вирусы, микробы, а на кораблях – мух, комаров, мышей и крыс, на когда-то процветающем густонаселённом острове начались болезни, приведшие в итоге к его практическому опустошению, а средний возраст оставшихся жителей снизился до 30 – 40 лет. На этом острове Тур Хейердал нашёл старое кладбище-табу с черепами людей европеоидной расы, неизвестного происхождения. Об их идентификации до сих пор ничего не известно.

Исследования по определению расовой и этнической принадлежности людей, наследственных характеристик продуктов их кровосмешения проводились немецкими учёными ещё в 30-х – 40-х годах XX столетия. Но тогда мировая наука, возглавляемая в основном евреями, не смогла этого понять и достойно оценить. Кто-то первым назвал такие опыты «преступными экспериментами» испугавшись, вероятно, дезинтеграции человечества и потери власти одних наций (идеологий, религий) над другими, что свойственно тоталитарным системам. Однако «шила в мешке не утаить». Людей всегда интересовала и будет интересовать правда о себе, какой бы она ни была; подобно как больной человек хочет знать всё о своём диагнозе. Не доверяя хитромудрым христианским богословам и их лживой теологии, в поисках утерянных истин немцы обратились к истокам древних знаний, посылая свои научные экспедиции в далёкий Тибет.

Задолго до этого французский учёный и государственный деятель Жозеф Артюр де Гобино [1816 – 1882] написал свою книгу «Опыт о неравенстве человеческих рас» (1855) в которой «была предпринята по сути первая осознанная попытка систематического осмысления истории с позиции биологического детерминизма – философского направления, рассматривающего наследственные различия расовых типов в качестве исходных предпосылок к общественной жизнедеятельности и переносящего законы органической жизни на нормы человеческого языка, поведения и творческого познания». По мнению Гобино «наиболее способной к культурному и научному развитию является белая арийская раса. Смешение с другими расами ведёт к снижению у её потомков творческих способностей и культуры, что приводит к утрате ведущего общественного положения и возникновению демократий, как худшей формы государственного строя». Одним из подтверждений правоты слов учёного могут являються послематчевые разборки футбольных фанатов; ведомые взбудораженным подсознанием они бездумно громят и жгут всё на своём пути, бьют и даже убивают друг друга, что с каждым годом становится всё большей проблемой. Как сказал предстоятель УАПЦ митрополит Мефодий «демократией вымощена дорога в ад».

Смешение наций и рас изменяет личностный и социальный тип поведения людей, способ и содержание их мышления. Разнообразие людей существует не для того, чтобы они смешивались между собой, а для того, чтобы мирно соревнуясь, творили цивилизацию и создавали блага на Земле, взаимно обогащая друг друга. «Бог каждого хвалит по-своему» говорится в пословице. Демократия в Украине, в её теперешнем виде – это право простого народа заниматься чем угодно, решая свои беды и проблемы самостоятельно, исправно платя налоги, и право правящего класса оставаться при богатстве и власти, собирая налоги, без какой-либо взаимной ответственности и обязанностей. Истинная демократия позволяет простому честному человеку, моралисту, патриоту, стать Президентом страны, тогда как демократия украинского образца позволяет стать Президентом страны вору и обманщику, и даже не украинцу. «Государство должно брать на себя только те обязательства, которые подтверждаются доходами» – заявляет вице-премьер-министр Украины Сергей Тигипко, то есть оставить граждан Украины без каких-либо социальных гарантий, а Президент Украины Виктор Янукович, на протесты ликвидаторов чернобыльской катастрофы против отмены надбавок к пенсиям, говорит: «Люди потеряли всякий страх и совесть». Системной катастрофой, осознанно созданной в стране, называют ситуацию в Украине патриотически настроенные политики. Как выразились о демократии юмористы из «95-го квартала» – «Народу всё равно конец, только он сам его себе выбирает».

Демократия, другими словами – постоянный межэтнический, политический и религиозный раздор, выгодна представителям не коренных наций, чтобы прийти к власти и безнаказанно хозяйничать в государстве. Поэтому «силовыми» министрами внутренних дел, обороны и службы безопасности Украины назначают не профессиональных военных, прошедших всестороннюю проверку и подготовку, сложные испытания, закалённых суровой службой и уставными отношениями, а цивильных политиков, «выскочек», «кабинетных крыс» с тёмной биографией и неизвестной родословной, даже Президент, не служивший в армии, может стать её главнокомандующим. «Армией сегодня рулят типичные мытари» пишет одно из российских интернет-изданий. В многонациональном государстве демократия опасна тем, что манипулируя ослабленным религиозными догмами и денежными соблазнами сознанием людей, к власти могут прийти мошенники, злодеи и диктаторы. Именно они придумали для себя формулу «деньги – это чеканная форма свободы» и успешно ею пользуются. Divide et impera, как говорили римляне, что в переводе означает «разделяй и властвуй» – вот главный лозунг и истинное лицо сегодняшней демократии. Отсюда большинство проблем Украины и других стран, идущих многонациональным путём развития. Если в Ираке, Югославии, Судане, Ливии, Советском Союзе мирно уживались разные нации – это свидетельствовало об отсутствии в них так называемой демократии.

Древней Греции с этим не повезло; её хвалёная демократия (демос – народ, кратос – власть) независимых полисов-регионов с этнически разным населением, не сумевшим создать единую нацию, привела к Пелопонесской войне, распаду и упадку некогда могучей страны. Демократия, в своём разногласии взглядов, мыслей, понятий, языков всячески разделяет людей, разрушает семьи и страны. Как писал украинский драматург и театральный деятель Марко Кропивницкий [1840 – 1910] «Дай сердцу волю, заведёт в неволю». Именно так произошёл распад Советского Союза с приходом нового лидера Михаила Горбачёва [1931] огласившего перестройку и «демократические перемены». Подобная демократия может разрушить и Россию. Поэтому политические реформы в этой стране невозможны по определению. Россия, в её теперешнем географическом измерении, будет оставаться вооружённой до зубов империей, возглавляемой самодержцами, враждебно реагирующей на любое проявление свободы личности своих граждан и стремление к независимости составляющих её этнических территорий. «Нам нужно делать ставку на развитие национализма в России, тогда, может быть, она рассыплется... Если наша пропаганда точно и аргументировано докажет национальностям России, что каждая из них может существовать, разговаривая только на своём языке, – это будет наша победа, и противопоставить этой победе русские не смогут ничего» – пишет Юлиан Семёнов [1931 – 1993] в своей книге «Семнадцать мгновений весны».

Примечательно, что в Конституции Соединённых Штатов Америки слово «демократия» отсутствует. И впрямь, разве может называться демократией государственный строй, когда одной нацией руководит другая, даже периодическая смена власти, называемая выборами, ситуацию по сути не изменяет. Адольф Гитлер [1889 – 1945?] однажды сказал: «Вся человеческая культура, все достижения искусства, науки и техники, свидетелями которых мы сегодня являемся – это плоды исторического творчества арийских народов. Он (ариец) есть Прометей человечества, несущий в себе Божественную мудрость, со светлого чела которого во все времена слетали искры гениальности, разжигающие огонь знаний и освещающие мглу душевного невежества, что позволило белому человеку возвыситься над всеми другими существами земли». Национал-социализм, другими словами – правление избранных представителей коренной нации является антагонистом демократии и действенным препятствием против власти инородцев и иноверцев, духовного и физического ослабления нации, её вырождения и исчезновения с лица земли. Также и в семье: хотите любви, мира и согласия – слушайтесь во всём старшего в доме родственника, не делите и не оспаривайте его власть. Германия 1933 года была возрождающимся национальным государством, очищающим свою страну от чужаков и ведущим её к всестороннему процветанию, а военные действия против других стран – не понятая, не оценённая и искажённая псевдо-историками помощь им в этих процессах. Ведь количество евреев в городах этих стран превышало тогда половину всех жителей. С украинскими национал-патриотами, поддержавшими эти действия и активно боровшимися с коммуно-сионистским режимом, советская власть жестоко расправилась, а её идеологические последователи и сегодня не признают этих людей героями Украины.

Но кому-то очень выгодно так рьяно и активно защищать эту так называемую демократию. В большинстве своём именно тем, кто чувствует себя не совсем уверенно на духовно чужой для него земле, среди другого народа, иной веры и языка, вот они и придумали так называемое «народовластие» и навязали его другим. Поэтому нет ничего удивительного в том, что большинство лидеров правозащитных движений в Украине и России – явные евреи, такие как Андрей Сахаров [1921 – 1989], Натан Щаранский [1948], Семён Глузман [1946], Гарри Каспаров (Вайнштейн) [1963], Семён Эпштейн, Дмитрий Гройсман [1963]. В своих антинациональных глобалистских стремлениях демократия их образца дошла уже даже до того, что из паспортов украинцев убрали графу «национальность», а к участию в выборах всех органов власти и самого Президента (как ему это нравится?) стали допускать психически больных и осуждённых за тяжкие преступления. И за кого такие асоциальные элементы будут голосовать, без сомнения – за тех, кто будет сыпать им в уши приятные слова, и давать красивые обещания, а делать это умеют те, у кого с роду хорошо «подвешен язык», совсем мало совести, и недостаточно души. Все, кто по крови и духу считает себя украинцем, на седьмой странице паспорта жирными буквами могут написать: «национальность – украинец» и пусть посмеют сказать, что это противозаконно, а паспортные столы должны иметь штамп с такой надписью и проставлять его всем желающим. Порядок изменения гражданами Украины своей национальности был определён указом Президента Украины Леонида Кравчука за № 24 от 31 декабря 1991 года, необоснованно отменённый следуюим Президентом Леонидом Кучмой. Демократия проявляет в людях их наихудшие черты, ведь разные по нутру они всегда будут стараться выжить за счёт другого, тогда как национализм сплачивает людей, делает из них единомышленников, дружественных и ответственных друг перед другом.

О том, как можно развалить Соединённые Штаты Америки и любую другую страну, рассказал экс-губернатор штата Колорадо Ричард Д. Ламм. «Во-первых, сделаем Америку многоязычной страной. История доказывает, что ни одно государство не смогло выдержать конфликтов и противоречий двух или более конкурирующих языков. Владеть несколькими языками – благо для отдельного человека, но для общества быть многоязычным – сущее проклятие. Во-вторых, создадим поликультурное общество и будем поощрять иммигрантов развивать свои культуры. Утвердим тезис «все культуры равны» и будем хвалить разнообразие в ущерб единству. В-третьих, разрешим деятельность разных сект, религий, неформальных групп, партийных организаций, развивающихся быстрее, чем происходит сплочение общества. В-четвёртых, сделаем из молодого поколения развращённую, бескультурную, оторванную от общества социальную прослойку. Обеспечим ей квоту в высших учебных заведениях и должности в государственных структурах. В-пятых, приобщим госбюджет, различные фонды и большой бизнес выделять на всё это необходимые средства, будем содействовать формированию множества этнических групп, и установим культ виктимности. Поднимем в СМИ тему социальных обид и межэтнических конфликтов, внушим этническому меньшинству, что их неуспех – вина этнического большинства. В-шестых, узаконим двойное гражданство, будем всячески подчёркивать этнические различия и светлую жизнь в других странах. Ментально разделённые люди всегда испытывают недоверие и ненависть друг к другу. Мирное и стабильное государство при разрозненном обществе – исторический нонсенс. И наконец, в-седьмых, вводим цензуру и ограничиваем предмет спора – запрещаем всё, что противоречит теории разнообразия. Будем называть оппонентов словами, аналогичными слову «еретик», которые обрывали бы все споры и дискуссии, парализовывали мысли и вызывали скрытый страх, такими как «националист» и «ксенофоб».

На тему разных форм демократии, понимания её сути, отношения к ней простых людей и властьимущих есть два старых политических анекдота. Повстречались как-то русский и американец. – Ну, как там у вас в Америке живётся, – ехидно спрашивает русский, – много всякого разного про вас рассказывают. – Да всё прекрасно, – весело улыбаясь белозубым ртом бодро отвечает американец, – свобода полная, что хочешь – то и делай, чем хочешь – тем и занимайся, что хочешь – то и говори, я даже могу выйти перед Белым Домом и крикнуть «Президент Буш – дурак!», и мне ничего за это не будет. Демократия, понимаешь, всё о’кей. Русский внимательно выслушал, кашлянул в кулак и говорит: – У нас в Союзе тоже хорошо живётся. Хлеб дешёвый, водка не дорогая, квартиры людям бесплатно дают, все работой заняты. И демократия тоже есть. Я могу выйти на Красную Площадь и крикнуть «Президент Буш – дурак!», и мне ничего за это не будет. Вот так и живём.

И второй анекдот. Встретились как-то в нейтральной стране Президенты Советского Союза и Соединённых Штатов Америки. Пообщались, обсудили разные вопросы, сели за стол обедать. Выпив по третьей, Президент Союза говорит: – Хотел бы я познакомиться с вашей демократией, так сказать, изнутри, перенять ваш опыт управления государством. – Да и мне интересно было бы узнать, как это руководить страной Советов, – в тон ему отвечает Президент Штатов. Договорились они поменяться своими постами на один месяц, а потом снова встретиться. Прошёл срок. Сидят оба за столом. Выпивают, закусывают. Президент Союза и говорит: – Я тебе не завидую, тяжёлое бремя тебе досталось, что не день – забастовки, демонстрации, пикеты, требования, беспорядки, и пресса покоя не даёт. – Всё верно, но я стараюсь со всем этим справляться, – отвечает Президент Штатов, – а в твоей стране править вовсе просто. Я цены на продукты поднял – люди молчат, искусственный дефицит сделал – терпят, ну как их растормошить, думаю. Издал указ, чтобы выходили на Красную Площадь, вешать всех будем. Так они, не поверишь, звонят, шлют телеграммы, пишут письма, и все с вопросом: «верёвки с собой приносить или профсоюз обеспечит?».

Демократия – это прежде всего социальная справедливость, единство и благо народа; если в стране нет справедливости, люди разрознены и бедуют, значит нет и демократии. Но справедливость понятие субъективное, национальное, она не может быть общей для европейца, азиата, африканца или полинезийца – каждый из них понимает и хочет её для себя по-своему, согласно своей вере и традициям предков, а значит, в многонациональном государстве демократии как таковой быть не может. Заданная стратегия экономического, социального и политического развития осуществима лишь в национальных странах. В многонациональных странах такую стратегию реализовать практически невозможно ввиду непредсказуемости множества факторов, связанных с общественной и религиозной деятельностью отдельных наций, населяющих эти государства и партий их представляющих. Демократии могут быть национальные и интернациональные. При национальной демократии порядок и общественные устои в стране обеспечиваются и контролируются самим обществом, его традициями, языком, религией, культурой, законами предков, передающимися из поколения в поколение от отца к сыну, от матери к дочке. В былые времена в Украине девушка не могла себе позволить накрасить губы помадой, женщина – ходить с распущенными волосами, парень – держать на ходу папиросу в зубах, мужчина – грубо выражаться и сквернословить: они ставали предметом осуждения всего общества, его нетерпимого сурового отношения. Возникающие конфликты и споры решал избранный всей общиной доверенный человек, называемый старейшина или староста.

При интернациональной демократии порядок в стране обеспечивается и контролируется государственными органами и службами, в том числе тайными, вербующими для себя агентов-информаторов среди разобщённого населения, а также вооружёнными «до зубов» силовыми структурами, содержащимися за счёт общества и формируемыми из него. Это порождает разобщённость отдельных ведомств, их закрытость, стремление к увеличению влияния и финансирования, бюрократизм, коррупцию, организованную преступность и, как следствие, постоянное увеличение числа занятых в наведении порядка и контроле над людьми, что превращает страну в фискальное полицейско-чиновничье государство, в котором высшая власть принадлежит диктатору, окружённому приспешниками – «Если король подчинён Богу, то великие подчинены королю». Как сказал Лярош Фуко [1613 – 1680] «Чтобы держать в смирении короля нужно всегда иметь наготове парочку хороших заговоров». Современная демократия – это социальный строй, который не жалеет судеб и жизней отдельных граждан своей страны ради сохранения власти и привилегий одной клановой верхушки. Как сказал Жорж Сорель [1847 – 1922] «Если демократия не всегда и не везде проявляет деспотизм, это свидетельствует лишь об одном: ей никогда не удавалось полностью уничтожить силы, которые своими действиями смягчают действия власти». Демократия – это коллективная безответственность властной верхушки перед остальным народом. Интернациональная демократия всегда тяготит к авторитаризму и диктатуре, тогда как национальная демократия идёт путём истинного народовластия, подотчётности и ответственности власти перед народом.

Мы увязли в нашей украинской так называемой демократии как кони в болоте и запутались в ней как рыбы в сетях, и безнадёжно барахтаемся и бьёмся не зная, что делать дальше в ожидании своего конца. Но кто же эти искусные ловцы, так умело раскинувшие приманки и скрыто поставившие ловушки, прикрыв их красивыми идеями свободы личности, экономического процветания и материального благополучия? На самом деле, перспектива всеобщей «мировой демократии» выглядит весьма неутешительно, и даже опасно: либо большинство стран скатится к полному социальному хаосу, либо окажется на грани экономического коллапса, территориального распада и национального вырождения, либо люди всё же смогут договориться между собой и начнут мирно и постепенно возвращаться в свои родные страны, на свою этническую родину. Не так ли поступают страны Западной Европы, возвращая нелегальных эмигрантов из Азии и Африки туда, откуда они прибыли. Наилучшей формой демократии является национальная, когда при власти находятся представители аристократической прослойки коренного этноса, духовно поддерживаемые и наставляемые своей церковью, а лучшая модель государственного строя – национал-демократия. Постановлением Генеральной Ассамблеи ООН от 23 декабря 1994 года, международный день коренных народов мира отмечается ежегодно 9 августа, что совпадает с датой ядерной бомбардировки японского города Нагасаки в 1945 году.

Возможно тем же научным целям, что и у немцев, только в ином направлении и под другой вывеской служит созданная в 1994 году Международная академия интегративной антропологии (МАИА) в состав которой входят российские и зарубежные специалисты: медики, биологи, педагоги, психологи, юристы, экологи и др., занимающиеся, как они заявляют «вопросами научных знаний о человеке». Часть этих людей состоит в межнациональных браках или вообще не имеют славянских корней. Не удивительно, что наибольший мировой интегратор – христианская церковь, в частности её Византийское крыло, тоже принимает участие в этом таинственном медико-философском проекте, в лице Архиепископа Курганского и Шадринского Константина (в миру Олега Александровича Горянова), бывшего Архиепископа Тихвинского и викария Санкт-Петербургской епархии, выпускника 1974 года Винницкого медицинского института. Воистину «рыба ищет где глубже, а человек – где лучше или куда прикажут». Так объединились материалисты и идеалисты ради идеи править миром и тайно помогать своим! Но сказано: «не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано» (Матфей 10:26).

Видел ли кто наших христианских священников с голубыми глазами и русыми волосами, и много таких среди них? «Моя вся земля; а вы будете у Меня царством священников» – провозглашает еврейский Бог Иегова своему народу (Исход 19:5-6). Вот и стал, ныне уже покойный господин Ридигер главным духовным лидером и наставником восточных славян – Патриархом всея Руси Алексием-ІІ, настраивая своих приверженцев из всего бывшего Союза на служение одной только России. Сплошная «пан-иудия» и «империада» у нас творится. Так о каком духовном и национальном возрождении украинского, русского и белорусского народов может идти речь, когда «голова» нации принадлежит к одному виду, а «тело» – к другому; какой-то уродливый мутант получается. «Не должны они (другие народы) жить в земле твоей, чтобы они не ввели тебя в грех против Меня; ибо, если ты будешь служить богам их, то это будет тебе сетью» (Исход 23:33) – откровенно и цинично учит Моисея всё тот же Иегова. Однако в сети эти попались именно неевреи, прислуживая чужому Богу и покоряясь чужому народу, духовно и физически правящему ими. Трудно найти среди славян еврея-работягу: токаря, плотника, каменщика, лесоруба, сантехника, шофёра, тракториста, сварщика, сталевара, шахтёра, почтальона. На базарах они тоже не стоят, обливаемые дождями и обдуваемые ветрами, зато большинство бюджетных и руководящих должностей заняты ими. В одной из телепрограмм член украинского правительства Сергей Тигипко процитировал профессора Преображенского: «Да, я не люблю пролетариат». Своим тяжёлым трудом мы создаём для евреев материальные блага и обеспечиваем им безбедную жизнь; их успех определяется нашим неуспехом. Работая на еврейских магнатов и олигархов, мы укрепляем их власть и влияние во всём мире, ослабляя при этом собственные национальные страны, довольствуясь лишь крохами с их стола. Так называемые «кредиты МВФ» ещё больше усугубляют существующую ситуацию. Есть такой старый анекдот, времён Андроповских гонений и проверок. Милиционеры в штатском остановили на улице в рабочее время еврея и спрашивают, кем и где он работает.
– Доменщик я – отвечает тот.
– На литейном заводе, что ли? – допытываются милиционеры.
– Да нет, – отвечает им еврей, – на фабрике по производству домино.
– И что же вы там делаете? – не унимаются милиционеры.
– Ямочки на костяшках красим – отвечает еврей.
– Так почему вы сейчас не на работе, а шляетесь по городу? – строго спрашивают милиционеры.
– А я работаю в цеху, который выпускает «пусто-пусто» – гордо отвечает им еврей.
Вот уже и статья в Криминальном Кодексе «нетрудовые доходы» таинственным образом и вероятно навсегда исчезла из украинского криминального законодательства.

В мои юные 50-е – 60-е годы XX столетия, период развития послевоенной экономики и военного могущества, евреям, как национальному меньшинству, государством был отведён определённый уровень в общественной иерархии, выше которого они подняться практически не могли, их численно ограничивали при поступлении в ВУЗы, да и во власть категорически не пускали. Мужчины занимались фотографией, ремонтом часов, починкой обуви в маленьких будочках на улицах городов и посёлков, работали извозчиками в санобозах, черпая вёдрами на палках дерьмо из туалетных ям и выливая его в бочки, прикреплённые к телегам. Женщины продавали мороженое и газированную воду с сиропом, возле колб с которым всегда роились толпы голодных ос. Их дети учились вместе с нами в школах и часто были предметом насмешек и издёвок всего класса. Есть такой анекдот. Еврейский мальчик, всхлипывая, говорит отцу:
– Папа, я хочу стать русским, все мальчишки в классе дразнятся с меня и обижают.
– Ну, хорошо, отвечает отец, теперь ты будешь ходить в школу пешком и есть бутерброды с чёрным хлебом и салом.
Приходит вечером сын со школы домой, бросает в угол ранец, и сердито говорит отцу:
– Папа, всего только один день прошёл, но я понял, как я ненавижу евреев!
Моего одноклассника Люсика Треллера дразнили:

Ложат Люсика на козлы и кричат ура, ура!
Пилят Люсика на части и кричат дыра, дыра!

Окончив школу, мы шли в армию и на заводы – «ту заводскую проходную, что в люди вывела меня», а они поступали в техникумы и институты, причём вступительные экзамены за них нередко тайком сдавали другие евреи. Биографы Самуила Маршака [1887 – 1964] пишут, что его отец «поддерживал в своих детях стремление к знаниям, интерес к миру, к людям», но отнюдь не любовь к труду и физической работе. Есть такой старый анекдот. Приходят к еврею работники ОБХСС (отдел борьбы с расхитителями социалистической собственности) и спрашивают, где он взял деньги на покупку новенькой Волги.
– Я продал свой Москвич, немного добавил, и купил – отвечает им еврей.
– А где Вы взяли деньги на покупку Москвича? – спрашивают милиционеры.
– Как где, – отвечает еврей, – продал Запорожец, немного добавил, и купил.
– А где Вы взяли деньги на покупку Запорожца?
– Очень просто, продал велосипед, немного добавил, и купил.
– А где Вы взяли деньги на покупку велосипеда? – не унимаются милиционеры.
– Ой, уважаемые, вот этого не надо, прошу вас, за велосипед я уже своё отсидел – жалостно всхлыпывая ответил им еврей.
В народе даже воробьёв прозывают жидами, потому что они нагло крадут корм у домашних курей, если только хозяйка не стоит рядом и не отгоняет их веткой.

Прошло всего два поколения. Украина стала независимым государством. У граждан отняли честно заработанные деньги, хранимые в сбербанках, чтобы не дать им возможность обрести собственную финансовую независимость, а продолжать быть иждивенцами государства и заложниками коммерческих банков, жадными на обещания и подачки проходимцев, рвущихся к власти. Нас сделали нищими и бесправными. Но внуки и дети евреев, бывших менял, продавцов керосина, сапожников, парикмахеров, ассенизаторов, называемых в народе «золотарями», держат сегодня в банках золото, ездят на дорогих иномарках, руководят государственными структурами, крупными фирмами, заводами, фабриками, высшими учебными заведениями, целыми областями и городами, оставив украинцам малоприбыльный и рискованный «малый бизнес», препятствуя созданию в стране национального среднего класса, который «с голоду не помрёт, но и богатым никогда не станет». Слово хитрый (ха-трий) означает «не трудится», «не трудяга», отсюда английское try – попытаться, потрудиться. Изменив свои имена на славянские, евреи хитро влились в наше общество и слились с ним, подняв этим собственный престиж и расширив свои возможности. Достаточно назвать еврея Григория Морозова – первого мужа Светланы Аллилуевой, дочки Сталина, «украинские» фамилии Рабинчук, Пинчук, Медведчук, Каплиенко, Каплюк, Червоненко. Имя Нодик стали писать Арнольд, Ицек – Исаак, Арон – Аркадий, Хаим – Ефим, Изя – Игорь и т.д. Этот приём, а также хитросплетение различных родственных связей, демократических и религиозных методов, коррупционных схем, позволил им проникнуть во все государственные, правовые и управленческие структуры, вплотную приблизиться к самому Президенту, войдя в его близкое окружение и навязывая ему выгодные для себя действия и решения, фактически захватив таким образом власть в стране. Подобная тактика использовалась Московским КГБ в Украине; известные мне фамилии Харитончук и Горбоконенко принадлежали вовсе не украинцам. Ещё жив в памяти анекдот, когда еврея спрашивают его фамилию.
– Сахаров, – отвечает тот.
– А точнее.
– Сахарович.
– А совсем точно.
– Цукерман.
Аркадий Райкин [1911 – 1987] тонко подметил их национальную особенность: «ты меня уважаешь – я тебя уважаю, значит мы с тобой уважаемые люди». За годы независимости Украина только и смогла, что плавно перейти от «влади рад» до «влади іуд». В шутку сказать, а в каждой шутке, как известно, есть доля шутки, имя Мойше и слово Мойшеф не только одинаково звучат, но и стали уже практически синонимами.

Освоившись в условиях вседозволенности и безнаказанности, многочисленные еврейские кланы, путём всевозможных махинаций пришедшие к богатству и власти на местах, устами своих высокопоставленных представителей в Верховной Раде, Кабинете Министров, Администрации Президента, оплаченных журналистов и политологов нагло заявляют, что национальное государство невозможно построить «сверху», его необходимо строить «снизу» местными самоуправляющимися общинами, чтобы окончательно рассеять общество и раздробить страну, овладев таким образом всей Украиной, а древний Киев превратить в Новый Иерусалим. Израильские евреи бахвалятся: «мы руководим и отдыхаем, а арабы на нас работают». Если так будет продолжаться дальше, то украинцы на своей родной земле окажутся в положении тех же арабов. Наибольшим чаяньем украинских евреев является избрание на пост Президента «своего человека», распознать которого будет довольно сложно, поскольку он носит обычную украинскую фамилию, но количество голосующих за него покажет реальную ситуацию с еврейством в стране. Правящая сегодня в Украине так называемая «Партия Регионов» выбрала своим символом часть флага Израиля, состоящего из бело-голубых полос. С другой стороны, количество голосующих за «правого» кандидата покажет, жива ли ещё в украинцах душа предков и национальное самосознание. Кому нужна такая «демократия», ведь наши дети и внуки всю жизнь обречены теперь батрачить на иноверцев и быть безропотными исполнителями чужой воли. И это в своей собственной стране, на святой земле наших славных предков, за которую погиб под Курском в 1943 году потомок древнего казацкого рода, офицер Красной Армии, мой дед Серга Степан Ефимович. Быть может, он ещё помнится кому-то как завуч Зозовского сельскохозяйственного техникума на Винничине.

Есть такой анекдот, рассказанный мне одним хорошим знакомым. Ехали как-то в одном купе русский, украинец и еврей. Дорога предстояла долгая, решили познакомиться, пообщаться, время скоротать.
– Давайте угадывать, у кого какая фамилия – говорит русский, лично я – как серый лесной зверь.
– Волков! – в два голоса воскликнули украинец и еврей.
– А у меня фамилия, – говорит украинец, – как ушастый и пушистый.
– Зайченко! – хором воскликнули русский и еврей.
Наступила пауза, русский и украинец вопросительно посмотрели на еврея. Тот скривил хитрую гримасу и говорит:
– А у меня фамилия сложная, первая часть – это то, что мы обещаем вашим народам, а вторая часть – это то, что вы реально будете иметь.
Задумались братья славяне, ничего им в голову не приходит. Тут поезд остановился, в купе зашли два милиционера и штатский, и говорят:
– Пройдёмте с нами гражданин Райхер, вас, криминального банкира, мы уже давно разыскиваем, все службы на ноги подняли.

Всё идёт к тому, что на Земле со временем могут остаться лишь евреи-украинцы, евреи-русские, евреи-немцы, евреи-французы, евреи-поляки, евреи-американцы и так далее, а те, кто таким не захотел или не смог стать, будут обречены на вымирание и вечное служение «богоизбранным». Многочисленные еврейские диаспоры, особенно в европейских странах, существенно изменяют этнический и социальный баланс коренных наций; занимая хорошо оплачиваемые руководящие и прибыльные должности, они лучше обеспечены медицинским обслуживанием, системой образования, активным отдыхом, всевозможными развлечениями, тогда как основная масса коренных жителей вынуждена трудиться на них в поте лица, зарабатывая лишь на пропитание и жильё, не в состоянии даже воспроизвести численность своей популяции в следующем поколении, имея на руках только одного ребёнка. Израиль же для мирового еврейства является как-бы загородной дачей, местом паломничества, отдыха и надёжного укрытия. В одном старом анекдоте говорится о японской трагедии, когда «отец рикша, мать гейша, а сын – Мойше».

Вот где скрыто одно из коренных отличий Римской от Византийской ветви христианства, о чём вам никогда не поведает ни один священник, и дело вовсе даже не в религии. У западных христиан – собственные духовные поводыри, у восточных – заимствованные, чужие, если не по крови, то по духу. «А наёмник, не пастырь, ему овцы не свои, видит приходящего волка и оставляет овец и бежит, и волк расхищает овец и разгоняет их» (Иоанна 10:12). Поэтому восточная церковь, в лице Московского патриархата, как чёрт ладана боится всего национального, усматривая в лице западной церкви, а в Украине – грекокатолической, опасность возрождения национального самосознания и духа народа. По этой причине, имея в своём распоряжении «карманную» тоталитарную церковь, внушающую людям, что «всякая власть – от Бога», советская власть, руками агентов КГБ, пыталась физически устранить Яна-Павла-II, известного в миру как Кароль Войтила [1920 – 2005], духовного лидера и покровителя национальных церквей, оппозиционных к государственным властям и режимам. Придя с Византии, христианство восточного обряда даже через тысячу лет сохранило свои имперские амбиции и намерения, продолжая делать из людей безропотных «агнцев Божьих» и «Иванов безродных», тайно ненавидящих ближнего своего за его продвижение и успех: «якщо в мене корова здохла, то хай здохне у сусіда». Заразившись шовинистическими имперскими идеями, космополиты из евроазийского союза молодёжи надругались над национальными символами Украины на горе Говерла в Карпатах – это было самое настоящее проявление фашизма, кто бы что не говорил. «Боком вылезла» украинскому народу многосотлетняя духовная уравниловка, лишившая его главного – умению распознавать зло и противостоять ему.

Есть одна давняя притча, вышедшая из мест зарождения христианства. Старый король, чувствуя свою скорую кончину, задумал научить своего старшего сына как править державой. Оседлав коней, они выехали за город на большое поле, где колосилась густая высокая пшеница. Спешились, и король, идя по полю с вытянутой в сторону рукой проводил нею по вершинам колосков, как по ковру. Наткнувшись на торчащий выше колосок, он обламывал его и кидал на землю. Так они дошли до конца поля, потом вернулись, сели на коней и возвратились во дворец. Королева-мать спросила сына: «Ну что, научил тебя отец власти и могуществу?». «Да я как-то ничего и не понял, – ответил тот, – ходили мы по полю, он колоски обламывал, что под руку попадали, вот и всё». «Глупый ты у меня, хоть и взрослый уже, – пожурила его королева-мать, – ведь он тебе наглядный пример показывал, что всех, кто хоть немного выше остальных выбился нужно уничтожать». Разве не такими сломанными колосками были светлой памяти Владимир Ивасюк, Василь Стус, Вячеслав Черновол, Вадим Гетьман, Гиви Гонгадзе и многие другие украинские патриоты. Не выросли они – не выросла Украина!

Интересно, в чём состоит практическая деятельность и общественная польза упомянутых антропологов-интеграторов, присвоивших себе высшие научные титулы академиков. Проводят ли они исследования личностных параметров людей, совершивших тяжкие преступления, с целью установления истинных, глубинных причин их поведения, вызванных не только внешними обстоятельствами или эмоциональными факторами, но и наследственными «интегративными» свойствами их психики, обусловленными кровосмешениями в роду. Это такие душевные уроды как Андрей Чикатило, Анатолий Оноприенко, Юрий Злотвер, Сергей Ткач, Николай Розенштейн и многие другие, мошенник Вениамин Вайсман, даже в короткие минуты искренности не могущие объяснить причины своих поступков. Важно было бы исследовать корреляцию преступлений по суффиксам фамилий, оканчивающихся на -ук (-юк) и -ко, а также не «стандартных», о чём будет сказано в главе «Скифы». Такие исследования были бы полезными для разработки методических пособий и указаний родителям, государственным органам и общественным организациям, имеющим отношение к воспитанию и содержанию детей, чтобы заранее увидеть в них прорастающее деструктивное начало. А для вступающих в брак – лучше узнать своего избранника, незаметно тестируя его.

Мне неоднократно приходилось быть свидетелем такой сцены: дети увлечённо играют в песочнице, строят домики, роют ходы, лепят фигурки, а один мальчик (реже – девочка) стоит в сторонке и внимательно наблюдает. Но вот детей позвали, и они убежали, тогда этот ребёнок подходит и начинает всё крушить. Именно таким был в детстве Володя Ульянов, будущий политический смутьян и разрушитель государства, самозваный вождь мирового пролетариата, сам при этом никогда физически не работавший. Следующим этапом – делом рук уже подростков – будут поломанные детские площадки, испорченные лифты, исписанные стены, обломанные деревья, замученные кошки и собаки. Тут уже государство, в лице участковых милиционеров, бездействует и закрывает на всё это глаза, занимаясь «более важными» вопросами, которые собственно и возникают из «менее важных», оставленных в своё время без должного внимания и наказания. Практически полностью отсутствует превентивная работа правоохранительных органов с населением. С каким упоением, иногда, на глазах у родителей дети целятся из игрушечного оружия в животных и людей. Что дальше? Не трудно догадаться, ведь начало злу уже положено.

В своей книге «Гиперборейская Теория» Александр Дугин пишет: «Различие групп крови служит тенью фундаментального видового различия, поэтому смешение полярно противоположных рас следует рассматривать как межвидовое миксовариативное скрещивание. Более того, это скрещивание предопределяет двусмысленность человеческого мышления и языка, которые, будучи одним и тем же, могут иметь диаметрально противоположное качество в зависимости от того, чьи гены – Бога или Демона-обезьяны – возьмут верх в каждом конкретном продукте миксовариативной цепи. Если нордический («божий») человек относится к гондваническому («земному») человеку как Предмет к своему зеркальному отражению (в грязном и кривом зеркале, разумеется), то несчастные потомки их противоприродного, патологического, греховного союза в самих себе несут эту раздвоенность, эту само-отражаемость, само-рефлексию, порождающую в них чувство сомнения, вины и первородного греха».

Смешение видов, когда дети рождались от разных родителей, и стало тем первородным грехом, который до сих пор нам вменяют искупать крещением своих детей. «И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле. И раскаялся Господь, что создал человека и сказал: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле» (Бытие 6:5-12). Своим чудесным спасением и возможностью продолжить людской род, Ной – «новый человек» заслужил прежде всего тем, что он был «непорочный в роде своём» (Бытие 6:9). Этому не помешало даже наличие у него трёх сыновей от трёх разных жён, что дало начало разделению людей на современные расы.

Изучение социальных, медицинских и политических последствий смешения разных рас и народов может стать основой совершенно нового предмета – научного национализма, доселе не существующего и даже не введённого в словарный оборот, главной целью которого будет спасение отдельных наций и человечества в целом от деградации и вымирания. В своей книге я неоднократно поднимаю эту тему и высказываюсь по этому поводу. Ведь именно духовными и физическими гибридами, хронически больными людьми без роду и племени, хотят сделать человечество стратеги иудо-христианской глобализации. Уже известно, что причинами преждевременного прерывания беременности (выкидышей) у женщин являются генетические аномалии – изолированные мутации и полигенные факторы, вызванные смешанными браками. Оплодотворение чужаком вызывает в организме женщины иммунную реакцию и ведёт к выработке прогестерон-индуцированного блокирующего фактора (ПИБФ) в результате чего плод воспринимается как чужеродный и отторгается.

Примечательно, что у представителей негроидной расы присутствуют многие внешние признаки (фенотипы) свойственные белой и жёлтой расам, и наоборот, среди белых европейцев встречаются типы лица, свойственные негроидной и азиатской расам. Слово ассимиляция (ас-с-ими-лу-ец) означает «белые с их поверхностью (формой) лица».


ПРОСЬБА ПИСАТЬ СВОИ ОТЗЫВЫ
ПРОХАННЯ ПИСАТИ СВОЇ ВІДГУКИ

http://www.stihi.ru/2009/06/14/549 предыдущая — следующая http://www.stihi.ru/2009/06/14/2458

В книге использованы заметки Василя Фляка «И не стыдно под люком» и рисунки с открытых интернет-сайтов.
При цитировании ссылка на автора и сайт обязательна.
© Юрко Петрив Стрелков-Серга.


Рецензии
"Ной породив трьох синів"- про трьох жінок Ноя не сказано.
"і ввійдеш до ковчегу ти, і сини твої, і ЖІНКА ТВОЯ, і жінки твоїх синів із тобою" -Буття 6:18. І так само вони вийшли з ковчегу після потопу... Поясніть, будь ласка.

Татьяна Каминская   20.12.2012 01:39     Заявить о нарушении