лингвоструирование

Лингвоструирование это лингвистическая игра в конструирование лингвоформ(предложений) из лингводеталей(слов).
Игра началась:
1) дом, человек, дорога, машина, авария, больница, время.
Человек ехал домой на своей машине и на опасном участке дороги попал в аварию после чего его домом на некоторое время стала больница.
2) кухня, еда, телевизор, обман.
Семья сидела на кухне и ела вкусную еду после чего пошла в зал и стала смотреть телевизор получая тем самым очередную порцию обмана.
3) философия, цивилизация, развитие, тупик.
Из за ошибочной философии взятой на вооружение цивилизацией её развитие прекратилось и она зашла в тупик.
4) нож, государство, народ, интересы.
Власть имущие управляющие государством преследуя свои интересы вполне могут послать народ под нож.
5) война, мир, смерть, жизнь, процветание, трудности.
Иногда ради процветания и жизни одних людей нужно обречь на смерть и трудности других людей, как и ради мира для одних людей часто приходится нести войну для других людей.
6) скальпель, больница, нож, кухня, дом.
В больнице скальпель это столь же нужный предмет как в доме кухня, а на кухне нож.
7) наука, армия, человечество, политика, власть.
Власть осуществляя свою политику которая очень часто вредоносна для человечества использует и армию и науку и многое другое.
8) учёный, бомба, война, победа.
Учёный сделал сверхмощную бомбу которая была использована в войне что приблизило победу.
9) язык, человек, животное, отличие, мышление.
Единственное чем человек отличается от животного это наличие у человека языка вообще и мышления на основе языка в частности.
10) вселенная, галактика, Солнечная система, планета Земля, человечество, пылинка.
Человечество такая же ничтожная пылинка для планеты Земля, как сама планета Земля ничтожная пылинка для Солнечной системы, Cолнечная система для галактики, а галактика для вселенной.
11) прогресс, стагнация, регресс, гибель, паутина.
Социум который сменил прогресс на стагнацию очень быстро оказывается вовлечён в регресс и в конце концов оказывается в паутине гибели.
12) человек, религия, атеизм, наука, удобство, занятие.
Для человека занимающегося наукой быть атеистом намного удобнее нежели находится в лоне религии.
13) мировоззрение, социум, большинство, меньшинство, изменения, прогресс.
Во многих социумах мировоззрение большинства гораздо больше способствует прогрессивным изменениям нежели мировоззрение меньшинства.
14) время, пространство, материя, разум, задача, количество.
Задача разума заключается в том чтобы познать максимально возможное количество тайн материи, пространства, времени и самого себя.
15) люди, сериалы, программирование, власть.
Власть программирует людей в том числе и при помощи телевизионных сериалов.
16) медицина, фармация, генетика, деградация, нежизнеспособные, угроза, существование, мир, размножение.
Благодаря успехам медицины и фармации в современном мире стало выживать и размножатся очень много генетически нежизнеспособных людей что несёт угрозу существованию человечества.
17) героизм, негодяйство, подвиг, предательство, бескорыстие, жадность, люди, человечество.
К сожалению людям свойственны не только героизм, но и негодяйство, не только подвиг, но и предательство, не только бескорыстие, но и жадность и поэтому человечеству скорее всего ничего не светит.
18) дорога, жизнь, человек, судьба, повороты.
Человеческая жизнь подобна дороге, а человеческая судьба подобна поворотам на этой дороге.
19) интернет, компьютеры, технология, объединение, информация, человечество, революция, сеть.
Компьютеры объединённые друг с другом в сеть интернет привели человечество к информационной революции.
20) литература, культура, искусство, мировоззрение, человек, фактор.
Литература это не только часть искусства и культуры, но и важный фактор формирующий человеческое мировоззрение.
21) образование, воспитание, мышление, жизнь, человек, генетика.
Человеческая жизнь и человеческое мышление определяются не только генетикой, но и воспитанием вкупе с образованием.
22) язык, народ, культура, государство, мышление.
Язык во многом определяет мышление и культуру того народа который им пользуется и как следствие язык определяет, то какое государство имеет данный народ.
23) психология, лингвистика, наука, общество, объединение, базирование.
Объединение психологии и лингвистики породило такую науку как психолингвистика базируясь на которой можно совсем по другому смотреть на общество.
24) наука, культура, взгляд, мир, возможности, социум, определять.
Наука и культура во многом определяют наиболее распространённый взгляд на мир представителей какого либо социума, а этот взгляд на мир в свою очередь определяет возможности этого социума.
25) космос, мир, облик, полёт, сильно, человечество, мировоззрение.
Космический полёт очень сильно изменил мировоззренческий облик мира и как следствие очень сильно повлиял на человечество.
26) противостояние, развитие, возможное, превращение, невозможное, человечество.
Противостояние между социумами скорее всего необходимо для развития человечества и превращения невозможного в возможное.
27) СССР, перестройка, США, возможно, президент, аналог.
Некий аналог перестройки погубившей СССР вполне возможно погубит США, а президент Обама вполне возможно американский аналог Горбачёва.
28) алкоголизм, наркомания, явление, негатив, потребление, общество.
Вирус потребления это столь же негативное явление для общества как и алкоголизм вкупе с наркоманией.
29) преступность, культура, общество, язык, дефективность.
Наличие в обществе преступности указывает на дефективность общества, а дефективность общества является следствием дефективности той культуры носителем которой является это общество, а поскольку культура исходит из языка, то дефективность какой либо культуры свидетельствует о дефективности того языка из которого исходит эта культура.
30) либерализм, демократия, автократия, свобода, развитие, общество, люди.
Некоторые люди полагают что для развития в обществе должна быть демократия вкупе с либерализмом и свободой во всех её проявлениях, а автократия препятствует развитию.
31) музыка, танец, кино, театр, искусство, человечество.
Музыка и танец это виды искусства которыми человечество овладело задолго до появления театра и кино.
32) общение, сеть, форумы, люди, изменения.
Общение на сетевых форумах очень сильно меняет людей.
33) телевидение, воздействие, манипуляции, классы, население.
Правящие классы используют телевидение для манипуляционного воздействия на население.
34) статья, мнение, издание, автор, хозяин.
Любая статья в любом издании излагает скорее всего не мнение автора статьи, а мнение хозяина этого издания и\или тех людей на которых он работает.
35) лингвистика, игры, мышление, человек, использование.
Использование человеком лингвистических игр очень полезно для его мышления.
36) математика, система, средство, универсальность, описание.
Математика представляет из себя универсальное средство описания различных систем.
37) шахматы, Индия, нумерация, число, вклад.
Шахматы наряду с позиционной десятичной нумерацией и числом ноль являются вкладом Индии в развитие.
38) логика, человечество, катастрофа, отход, мышление.
Если отход человечества от мышления основанного на логике продолжится, то произойдёт катастрофа.
39) океан, человек, покорение, будущее, прошлое, настоящее.
Покорение человеком мирового океана началось в далёком прошлом, продолжается в настоящем и скорее всего будет продолжено в будущем.
40) лохотроны, доверчивость, глупость, раз за разом, люди, жертвы.
Люди настолько доверчивы и глупы что раз за разом оказываются жертвами различных лохотронов и конца этому не видно.   


Рецензии