театр

Две-три фальшивых ноты на уют
поклонника из ямы оркестровой.
Изменчивость любовью назовут
и выкуют мечи для битвы новой.

Без дирижера, знай себе, гремит
адажио безбожное прилюдно.
И преет за корсетами Лилит,
солируя во храпе беспробудном.

И ножку ножкой трогает дитя
в воздушном невесомом пеньюаре.
Кордебалет из гордых гаитян
переминается за очередью в баре.

Лишь гардеробщик, старенький еврей,
считает мелочь по своим карманам,
прицокивая нежно: "Эц-ге-гей!",
подмигивая страстно тараканам.

В финале бурном занавес кипит.
И в морг уносят свеженькие трупы.
Искусство - в массы! И хрипит Лилит.
И выдыхаются попеременно трубы.


Рецензии