Сказание обо всём

Сказание обо всём. Часть первая.

Пролог

Несколько факторов вдохновения. Но толчком стал именно рассказ о Гансе охотнике и зайцах. Он получился в этой интерпретации вовсе не такой, как был вначале, но так вышло просто потому, что никто не помнил точных деталей, но помнил что есть некий Ганс Охотник, с которого и началась жизнь на Земле, испарения того самого болота и зайцы, несомненно те самые наглые зайцы, из-за которых, или вернее которые, послужили теми самыми, или вернее будет сказать той самой, причиной, которая повлекла за собой все следующие, а также прошлые, и с тем самым будущие, а может ещё и не в нашей реальности свершившиеся события, которые когда-то или уже были, или-же будут с некой долей вероятности происходить где-то совсем рядом, может быть даже вовсе в голове, но скорее на тканях неких пространств, но не будемте об этом.(1)


История о Баянисте Толике и красных клавишах.

Толик проснулся от огромной головной боли, и каких-то жужжаний и позваниваний в области либо уха, а может и не уха, а просто позваниваний. Баянист Толик был потомственным алкоголиком, чем страшно гордился и благодарил судьбу за то, что она поставила ему именно такую печать в справку сразу после рождения. Толик не пил ничего кроме чистого разбавленного спирта(2).

Вернёмся к нашим событиям. Толик встал с огромной головой на пляже, забрал свои газеты и хотел было просто уйти, как вдруг его внимание привлекла, или привлёк, какой-то предмет непосредственно на берегу, его лениво катали волны по мокрому песку.
Баянист толик решил было, что вроде *вороне как-то Бог послал кусочек сыру* и пошёл забрать тот самый Сыр. Но, как оказалось, бутылка была вовсе пуста, заросшая водорослями и ракушками, трупиками крабиков и прочей забавной ерундовиной. Наш герой в порыве неоправданного гнева разбил бутылку, как вооооот…

Из бутылки на песок выпал листик вроде-бы пергамента, но с равной вероятностью он мог быть папирусом, мраморной плитой или обвёрткой от сладкой барбариски-барбарисочки, а может всё и вовсе по-другому. Он поднял это дело, и что мы видим? Абсолютно дословно передаю содержание текста, написанного на этом что-то:

“Вы, гражданин, именуемый Баянист Толик, по документу свыше (приводится копия документа со всеми полагающимися росписями и печатями по инстанциям) обязуемы стать избранным пророком и владельцем неких красных клавиш, которые вы найдёте в соответствии с указаниями там-то там-то (приводится масштабируемая карта этого самого там-то там-то).”

Толик ну просто в ахуе. Что за чёрт. Первой мыслью было, что это явные признаки той самой Мадам, по имени Белочка. Решив исправить положение, толик взял да хлобысь да канистру ай чистейшего спирту!
Но нет! Пергамент не пропал вовсе, а оставался лежать где его и оставил Баянист Толик. (а может не пергамент, тарапара-папа!)

Так как Толик был алкоголиком, то вариант с галлюцинациями сразу отлетал. Наш благородный герой снова прочитал послание и подумал:

-А что за красные клавиши мира, эй?(3)

узнав, что за теперь уже Красные Клавиши Мира, наш уже путешественник (замете, что не мешает пить спирт, ей богу!) отправился на поиски этих самых клавиш мира. Опуская долгие походы, высокие горы, зайцев, Ганса, прочих мирных друзей, можно сказать, что всё закончилось успешно. Толик нашёл Красные Клавиши Мира, поставил их в свой баян, и заиграл. В тот самый мир вся планета Земля превратилась в огромный космический баян, в котором жила душа баяниста Толика, который играл свои песни всем возможным вселенным. Кто-то слышал их на рассвете, кто-то в обед, кто-то вообще не слышал, или слышал, но совершенно не мог вообразить себе, что это такое, потому, что его твёрдое восприятия этой мягкой реальности из масла настолько вобрало в себя элементы маргаринового проклятья, что просто вжик. Ну и всё.

***
Итак, друзья, наш сюжет плавно переходит к совсем другим персонажам, но плавно и совершенно органично как-бы перетекает из одного в другое, как из пустого в порожнее, только не так.
***

Вася Худой жил чёрт знает где, и чтобы открыть глаза колол себе в вену пять кубов отборнейшего мака. Далее, пробуждение подразумевало ещё пять кубов мака в кровь, чтобы встать и ходить.

Так вот. Вася Худой встал, и понял, что ему было толи послание, толи видение свыше, но какое-то совершенно палевное. Какой-то кореш, которого Вася ни в жизнь в глаза не видел просил привезти на чёрт знает какую планету пару-тройку кубов винта, ибо плохо им там…Худой пошёл пить свой бомбочино(4) и обдумать обстановку. Попивая сей напиток Вася пришёл к выводу, что всё это чистой воды надувательство и галлюцинации, потому что жизнь вообще какая-то довольно прозрачна в случае Васи, и совсем нетрудно увидеть вполне отчётливые образы чужой жизни через щели в старой кирпичной стене, или даже просто закрыв веки, или сидя на полу и ничего не делая.

Он пошёл к своему другу, Пете Подмотке (персонаж если не третьего, то какого-нибудь совершенно одиннадцатого плана, но нужно запомнить имя, потому что просто своим наличием он сыграл одну из решающих ролей в происходящем вокруг), чтобы взять себе пару папирос просто так. Шёл он шёл, пришёл к знакомой двери, звонит в дверь, как на тебе!

Дверь открывает Господин Гнилой Мусор, и сразу одевает Вася наручники и пляшет какой-то совершенно сумасшедший вальс, адски помигивая обоими глазами. Худой подумал что всё, или как говорится, ****ец. Но вдруг он снова обнаруживает себя перед дверью в квартиру Пети Подмотки. Сел. Подумал. Пришёл к выводу что глюки вновь пришли, и чужая жизнь нагло ломится в глаза через прозрачность существенности двери.

Итак, Вася взял все дела, и понял что нет, послание было действительно. И решил помочь непонятно кому. Выкурив по дороге косяк, Вася видит развилку, а на ней табличка *Вася Худой, тебе идти туда*. Вася понял что подвоха быть не может и пошёл Туда.

Летательный аппарат был довольно странный, но подумав, Вася понял всего гения его создателя и залез в него (5)

Прилетев в область Земли Вася, или нет, не так. Что видит Вася Худой, прилетев в область Земли? Огромный баян с красными клавишами давит на меха и ***рит какие-то залихватские песни на всю вселенную. Или нет, НА ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ!!!

Подумал наш борец за справедливость, подумал…и крикнул:

-Палево, мусора! (6)

Баянист Толик опешил, и впервые за бесконечность лет и пространственных интерпретаций своей души в Красных Клавишах замолчал.

Вася Худой заметил небольшую дырочку в мехах и залетел туда.

Баянист Толик подумал:

-Космос ****ь космосом, а комары.

***
Сюжет продолжает кружить около истины, внутри истины, поверх истины, не в истине, и снова совершенно нежнейшим образом перетекает в другой.
***

Стояли танки.(7)

Эта история про дальних предков наших вышеописанных героев, 1941 год.

Дудочник Ваня был пехотинцев в советских войсках, мальчонок Сашка был пострелёнком на подгонах. Как-то Ваню ранило, и он попал в реанимацию. В госпитале он чуть не умер, и чтобы он выжил, через капельницу Госпожа Медсестра пичкала Дудочника демидролом, и он сразу в неё влюбился. Жили они счастливо и долго, естественно.

(Комментарии автора и всех, кто был с ним в это время рядом, либо вникал в общую суть Идеи.)

(1)
Ганс охотник собирался на своё болото подышать зелёными испарениями, которые всегда приводили в его голову зайцев, на которых он охотился после, поэтому он собственно и Ганс Охотник.

Но в этот раз всё прошло строго не так. Подышав паром болота Ганс не увидел никаких зайцев и уже начал бояться, как вдруг в небе летит свинцовый дирижабль и махает Гансу своими огромными пушистыми ресницами.

А теперь представим себе ситуацию, чтобы понять дальнейшие события. В небе летит бумажный самолётик, и кто-то невидимый стоит рядом с Охотником, и как раз в тот момент, когда Ганс смотрит на самолетик, и уже отводит взгляд вниз, в этот маленький промежуток когда он ещё не отвёл глаз от неба, но уже появляется желание и какой-та небольшой намёк на движение, его бьют в плечо. И Ганс кричит самолетику:

-Сам дурак!

И так происходит несколько раз. Ещё несколько раз. И всё превращается в такую круглую комнату, которая нанизана на железный прут, а по всему диаметру комнаты нарисовано четыре рисунка *Заяц ест, *Заяц спит, *Заяц сидит, *заяц бежит, а ты находишься в центре этой комнаты и она вращается вокруг тебя с огромнейшей скоростью, и всё повторяется и повторяется снова. Также и там.

Как вдруг Ганс говорит себе:

-А что будет, если собрать всех-всех-всех людей мира, и…

Камера меняет ракурс, Ганс сидит с другим выражением лица и говорит:

-Сейчас будет совершенно крайне ебнутый вопрос…

Камера меняет ракурс, Ганс сидит с другим выражением лица и говорит:

-А что будет, если собрать всех-всех-всех людей мира, и они смогут отмудохать носорога?!

Камера меняет ракурс, Ганс сидит с другим выражением лица и говорит:

-Я же предупреждал, что вопрос будет крайне ебнутый…

Камера меняет ракурс, Ганс сидит с другим выражением лица и говорит:

-Нет, ну без всяких там кастетов и ножей, винтовок и автоматов!

Камера меняет ракурс, Ганс сидит с другим выражением лица и молчит.

(авторские пояснения. Именно так, именно между фразами * - Сейчас будет совершенно крайне ебнутый вопрос…* и * - Я же предупреждал, что вопрос будет крайне ебнутым…
* спрятан комментарий на третью реплику Ганса * - Нет, ну без всяких там кастетов и ножей, винтовок и автоматов!*, который если произнести вслух, будет звучать примерно так:

“Именно так, именно между фразами * - Сейчас будет совершенно крайне ебнутый вопрос…* и * - Я же предупреждал, что вопрос будет крайне ебнутый…
* спрятан комментарий на третью реплику Ганса * - Нет, ну без всяких там кастетов и ножей, винтовок и автоматов!*”


(2)
а вранью чистой воды, Баянист Толик пил всё, что содержало хоть какой-нибудь градус алкоголя, но как истинный потомственный синяк молчал об этом гордо и скрывал всячески.

(3)
Выдержка и Советской Энциклопедии:

…Красные Клавиши Мира – (от др. греч. Комос клавиус смертус) могущественный артефакт, который представляет собой набор красных клавиш для баяна, которые трансформируют планету в огромный баян, который в космосе будет являться овеществлением души того, кто вставил клавиши в свой баян.

(4)
Выдержка из кулинарной книги:

Бомбочино – довольно просто мексиканский напиток, в пропорции 1:2 размешать в стакане чёрный кофе и наркотическое средство в простонародье именуемое *бомбой*

(5)
Летательный аппарат Васи Худого представлял собой костюм огромного Розового Зайца, из меха совершенно неимоверно яркой раскраски, и чтобы завести сей аппарат, необходимо было одеть его на себя, и вставить себе ключ.

(заметка автора – ключ представлял собой огромный хромированный фалоиммитатор, который вы понимаете сами, куда пришлось вставлять.)

(6)
Баянист Толик растерялся от этой фразы потому, что мусора всегда были его головной болью. Они выгоняли его с лавочек на море, били ногами, иногда отвозили в вытрезвитель и забирали всё пойло, иногда просто били и уходили…не любил Баянист Толик мусоров, в общем. Стремало.

(7)
Всем известно, что танки появились не в 1941, ну и что? Интерпретация автора мировой истории вовсе не относится к этому мира, да и к ближайшим мирам, являясь параллельной реальностью, состоящей из кучи мозгов в разных головах, которые вникали в общую идею и концепцию. История совершенно никак не относится к Баянисту Толику и Васе Худому, вполне может быть что она была вовсе не в их реальности, а где-то сбоку, поэтому возможны такие интерпретации, ведь в каждой из реальностей несомненно есть одни- и те-же люди, которые отличаются крайне мало, лишь по мелочам известным близким им людям, а так с виду сразу и не отличишь.

***
Читая выдержки автора можно приоткрыть завесу тайны над данным произведением. Концепция(8) заключается в том, что эта история никогда не начиналась, и никогда не закончится. Каждый день ты читаешь её, а на следующий день вполне вероятно, что появится новая часть общего рассказа. Не факт, что герои не живут своей жизнью, и их жизнь сама не пишет за себя свои рассказы, комментарии и события. Но каждый из живущих добавляет часть истории, поэтому она такая вовсе непредсказуемая и запутанная, болотная и чужая, наша и словно бы не была нашей никогда, а нам её дали просто подержать, чтобы потом можно было прочесть. Никто не пробовал пытаться читать её в слух, потому что последствия могут быть необратимы. Нет ни единого доказательства, что я – не одна из Красных клавиш, и ты – не одна из Красных Клавиш. Что мы живём не на Большом Космическом баяне и на самом деле просто рабы пропитой души Баяниста Толика. А может быть всё вокруг – просто больное воображение, чужие жизни, которые просвечиваются через прозрачные стены и рамки каждого из реальностей, и всё вокруг похоже на накрученный бред Васи Худого. Никто не знает. А может всё вовсе по-другому.

Что касается автора. Никто не знает, есть ли изначальный автор. Суть в том, что настоящий автор – это будущий герой следующих историй, а предыдущие герои – это прошлые авторы, которые писали свои истории про более предыдущих авторов. Над каждым из авторов есть тот, кто пишет выше. Пишет историю именно этого автора настоящего, который описывает своих героев, которые оказываются авторами прошлыми. Круг замыкается, но, несомненно, есть что-то высшее, что стоит над всем этим, и вполне возможно, что это просто вся атмосфера и пространство, которое охватывает происходящее, пропитывает мозг каждого из авторов и героев, авторов-героев, героев-авторов и каждое первого из нас. Но пасаран. Джа с нами.

(8)
а читать историю следует так. Вначале саму историю, но не трогав комментарии. После этого – сами комментарии, абсолютно не трогая историю. Потому что это столкнулись две колючих правды каждая из которых кем-то и когда-то, а может ещё только будет, рассказана кем-то. Поэтому это всё – разные истории.


Рецензии