БЛК май ч. 1 фаянсово-благостная

«Недалёкой земли не понять, не достигнуть, позорясь
Ведь скорее всего, ни водой, ни дорогой
Не добраться туда, утонув в небосклоне по зори
Той земли недалёкой»
          АМИРАМ ГРИГОРОВ  «Слово Москвы»

«И теперь для меня нет ни сна, ни покоя, ни места
Как доехать туда, как туда долететь,
   И кто сможет теперь мне помочь или все рассказать
О местах что нет в карте
   От Владивостока до Бреста
Все об этих краях, куда мне очень надо попасть.»

                Гарик Сукачев



«что ещё? в запруде лебедь, белоснежная как свет...
в тишине разлит молебен, и тебя как будто нет,
но идёт долиной мглистой в межпространственный разрез
шёпот сердца атеиста до семи твоих небес.»

                ВИК  «тихое»

  «И за смертною чертою, лунным блеском залитою,
  челюсть с фиксой золотою блещет вечной мерзлотою.»

               Бродский «Представление»





«андреем при аустерлице
лежать впадая в небеса
как в отрицание но лица
и голоса и голоса»

                ИВАН ЗЕЛЕНЦОВ «К 25-летию»

«Вы, чьи широкие шинели
Hапоминали паруса,
Чьи шпоры весело звенели
И голоса, и голоса,»

                Марина Цветаева




«шарик воздушный, кораблик бумажный,
храм, фотография, рюмка с вином.
мы ещё сбудемся - где-то, однажды,
в жанре ином.»

    КУКУРМЕ «правила связи»

 

«Дышит в саду запустелом ночная прохлада.
Мы старомодны, как запах вишнёвого сада.
Нет ни гостей, ни хозяев, покинутый дом.
Мы уже были, но мы ещё будем потом.»

            Ю. Левитанский



«Любой червяк или моллюск любой
не меньше ведал радостей и горя,
чем грешный царь или хоть мы с тобой.
На камне, что вчера исторг прибой
из древних рифов в чёрном чреве моря, 
начертаны неведомой рукой
гексаметры диковинных историй
про жизнь палеозойских инфузорий,
которых вверг в забвенье мезозой.»

                ЛАРИСА КИРИЛЛИНА «Открой окно»


«Уставшее от собственных причуд,
Пространство как бы скидывает бремя
величья, ограничиваясь тут
чертами Главной улицы; а Время
взирает с неким холодом в кости
на циферблат колониальной лавки,
в чьих недрах все, что мог произвести
наш мир: от телескопа до булавки.»

                И Бродский



«Галлюциногенный полдень в окрестностях Вавилона
шевелит ландшафтом точно клопы - обоями.
Раскачивается кувшин на окне в столовой,
взвешивая перспективы... «

                N.REBER «интерференция»   

«Сумерки в новой жизни. Цикады с их звонким "ц";
классическая перспектива, где не хватает танка
либо -- сырого тумана в ее конце;
голый паркет, никогда не осязавший танго.»

                И.Бродский.



Рецензии
Любопытно. Позволю себе несколько ремарок.

1. Текст Сукачева настолько бледен и "случаен", что не может считаться прототипом чего-либо.

2. "Галлюциногенный полдень" мне больше напоминает классическое про "чучмекистан". Там очевиднее интонационная близость.

Никита Брагин   13.06.2009 10:18     Заявить о нарушении
Никита, по поводу песенки Сукачева могу сказать лишь одно - она достаточно популярна, что называется "на слуху". И это, как мне кажется, сыграло с автором "слово Москвы" дурную шутку)

Dront   13.06.2009 10:28   Заявить о нарушении
Тем хуже для Сукачева и "попников". Дело в том, что эта популярная тема очень быстро пройдет и забудется, через 10 лет уже никто этого знать не будет. Я не вижу в этом проблемы вообще - а то мы еще и на Пугачеву с Галкиным начнем оглядываться :) а это чушь. Другое дело, что эта строфа (буду откровенен) наименее удачна в стихотворении Григорова - я бы ее отредактировал. Но совсем не из-за Сукачева, причина иная.

Никита Брагин   13.06.2009 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.