моноспектакль

- Пожалуйте меня... ДВОРЦОМ!
- Пожалте!
- Предместьем, дворнею, гонцом
и - жаркой шалью
полуденных арийских нег,
и - ассирийской
печалию прозрачных век.

Хорош, Лариска,
прикалываться! Выходи!
Здесь - много - неба.
Я-ты-один-одна-в-дожди-
бездонность бега -
бездетность Вечности, в покой
и звёздность юга -
с тоскою, скорбною строкой.
Спелёнут туго
твой слог. Твоя немогота -
с моею мощью
развоплощённого щита -
в земные толщи,
где нагота - не нагадал! -
гораздо проще -
Бог дал-и-взял. Не по годам -
ребёнок ропщет.

А ты - внимательней - читай.
С акцентом, с чувством.
(Физически - филёр - чиста! -
над- под- искусством)
Венецианский кобальт дня -
сюжетом фрески.
Забудь себя. Забудь меня,
мой голос резкий.
Дай родниковой, ключевой
воды напиться.
Всё будет. Было. Ничего.
Забыться. Птицей
забиться в горестных силках.
Зачем, охотник?!

- Пожалуйте меня... в шелка.
Сей-ЧаССсссс!
- Охотно!
Хотение, любой каприз,
любую шалость -
всё для тебя-меня! Ларис,
что нам осталось?! -
Жалеть сгоревшие огни.
Сжимать в ладонях
мгновения-секунды-дни.
НАС (?) НЕ (!) ДОГОНЯТ


Рецензии