О вечном
С тех пор, как первая феминистка весьма недвусмысленно заявила о своем равном с мужчиной праве на оргазм, прошло много времени. Я не знаю точно как именно, когда и в каких словах происходил это разговор. Но могу предположить, как это было… Возмущенная растрепанная мегера была прекрасна, стоя посреди пещеры на мамонтовой шкуре и небрежно помахивая костью тура в качестве весомого аргумента спора, еле мерцающее пламя костра придавало ее глазам эдакий интересный отблеск и победитель махайрода решил, что лучше будет сказать: «Угу!».
Пролетели годы и века, обратившись в эпохи, человечество проделало долгий путь, наши надбровные дуги уменьшились, лексикон вырос, мамонты, туры и махайроды вымерли, а женщины, нюхнув из сверкающего флакончика соблазнительного аромата под названием «Сексуальная революция», устремились в погоню за оргазмом, используя свой донельзя обширный словарный запас. Господи, по моему мнению, в некоторых случаях, чем больше слов, тем хуже и следовало бы решать эту проблему, пользуясь методами первобытной феминистки. Было бы больше толку и у мужчин было бы меньше комплексов. Море слов, написанных на тему женского оргазма, стали для мужских мозгов и прочих достоинств поцелуями Иуды. Они расцветают комплексами, маниями, которые передаются от отца к сыну из поколения в поколение, пуская метастазы на уровне генетики. В принципе многие поцелуи Иуды можно выразить одним словом – «больше». Некоторые из этих «больше» я и хочу рассмотреть подробно, нагло высказав свою непрофессиональную точку зрения.
Больше прелюдии!
Общераспространенный миф гласит, что мужчины возбуждаются быстро, а женщины медленно. Толпы врачей с кучей научных степеней уже многие годы занимаются тем, что доказывают этот миф друг другу, вычерчивая графики возбуждения мужчин и женщин, исходя из измерений пульса, давления, дыхания, температуры, а заодно и рентгена головного мозга. Кого они там измеряют, ума ни приложу. Представила себя в датчиках и поняла, что возбуждаться буду очень долго. БДСМ какое-то. Годы черчения изрядно поднадоели кабинетным теоретикам и кого-то из них наконец-то озарило. Он додумался наложить график мужского возбуждения на график женского. Полюбовавшись двумя занятными кривыми, сей гений изрек очередную умную мысль, что поскольку мужчины всегда возбуждаются быстро, а женщины всегда медленно, то быть инициатором полового акта для женщины более естественно. Мол де пусть пристает потихоньку к мужчине и потихоньку возбуждается, пока она возбудится, тут до мужчины, как до жирафа дойдет, что ему тонко намекают на толстые обстоятельства, он мигом возбудится и у них приключится полный и одномоментный оргазм. Я когда эту крамолу прочитала, мне почему-то захотелось подобраться поближе к данному кабинетному теоретику с целью его долгого возбуждения. А именно: взять огромный лист ватмана, нарисовать на нем две замысловатые кривые, свернуть в трубочку и долго возбуждать гения, стуча ватманом по его башке.
Ну да ладно, речь не о врачах, речь о поцелуях Иуды. Благодаря этому мифу мужчины вбили себе в голову, что прелюдия должна быть долгой. Чем дольше, тем лучше. И чем любимее женщина, чем больше хочется ей доставить удовольствие, тем дольше должен быть период предварительных ласк. 15 минут, полчаса, час… лучше два часа. Для полного, так сказать удовольствия. То, что думает при этом женщина, для мужчин остается полной загадкой. Я вам раскрою сию страшную тайну. Иной раз женщина тоскливо думает: «Да когда же ты уже приступишь к делу…» О второй страшной тайне, что женщины не всегда возбуждаются медленнее мужчин, вы уже догадались сами.
Больше размер!
Этот вопрос является самым обсуждаемым хитом человечества на протяжении всех времен его существования. Практически у каждого человека есть по данному поводу свое мнение, которое он хочет донести до прочих высказывающихся, пытаясь убедить в своей позиции всех и абсолютно никого не слушая. И правильно делает, что не слушает. Ибо те, кто имеет мнение по этому вопросу, безусловно правы. Им со своей личной колокольни виднее.
Я же высказываться не буду. Меня просто интересует, как и откуда берется цифра среднего размера? Кто проводит эти повсеместные на Земле измерения, записывает их в тетрадочки, а потом тщательно вычисляет средний размер, путем суммирования измеренных длин (или диаметров), а потом деления суммы на количество измеренных мужчин? Причем заметьте, средний размер дается в состоянии эрекции. Так кто эти тайные агенты врачебной науки, что подкрадываются к возбужденным мужчинам с линейкой в руках? Кто, я вас спрашиваю? Не знаете? И я не знаю. Но знаю, что пандемия измерений захватила мир. Мужчины, прочитав данные о средних размерах, судорожно измеряются сами и вздыхают горестно (если меньше нормы), облегченно (если в пределах нормы) или радостно (если больше нормы). Женщины тоже не брезгуют обмерить своего мужчину. До сих пор ржу с комментария одной девушки под статьей о размере: «Мне 18 сантиметров мало, 20 много, а 19 самое то. Полный улет. Получаю удовольствие только если у партнера 19 см». Ох, ё… я тут же представила, как эта девица, определившая пусть к собственному оргазму эмпирическим путем, прется на первое свидание с линейкой в сумочке, возбуждает мужчину и меряет! Если 18 см или 20, девушка говорит: «Извини дорогой, никакого продолжения не будет» - и сваливает на следующую встречу, не забыв прихватить с собой линейку. Мне вот интересно, 18 с половиной и 19 с половиной тоже отбраковываются?
Разговор на тему «больше» можно продолжить. Больше разнообразия, больше опыта… А может просто немножко любви?
Свидетельство о публикации №109053105667