The Beatles перевод Tomorrow Never Knows

  ЗАВТРА НИКОГДА НЕ УЗНАТЬ
   (эквиритм-перевод)

Расслабь мозги и по теченью вниз,
Это не тленье, это не тленье,

Безвольно в тьму пустую окунись,
В просветленье, в просветленье.

Увидеть сможешь ты в себе самом
Пониманье, пониманье,

Что есть во всём любовь и есть в любом,
Вот в чём знанье, вот в чём знанье.

В слепой что злобе мрак ждёт смертных бед,
Верить возьмись лишь, верить возьмись лишь,

Но лишь во сне услышать сможешь цвет -
Только не в жизни, только не в жизни.

Сыграй в "Существованье" до конца
И от начала, и от начала...
И от начала, и от начала...
И от начала, и от начала...
И от начала, и от начала...

The Beatles   TOMORROW NEVER KNOWS (Lennon/McCartney)
album
REVOLVER   выпуск 5.08.1966г.


Turn off your mind, relax and float down-stream
It is not dying, it is not dying.
         
Lay down all thought, surrender to the void,
It is shining, it is shining.
         
That you may see the meaning of within
It is being, it is being.
         
That love is all and love is everyone
It is knowing, it is knowing
         
When ignorance and hate may mourn the dead
It is believing, it is believing.
         
But listen to the colour of your dreams.
It is not living, it is not living.
         
Or play the game "Existence" to the end   
Of the beginning, of the beginning,
Оf the beginning, of the beginning...
Of the beginning, of the beginning,
Оf the beginning, of the beginning...

TOMORROW NEVER KNOWS
ЗАВТРА НЕ УЗНАЕТ НИКОГДА
(JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY)
Записана 6, 7, 22 апреля 1966г.
Почти через пять месяцев после того, как "Битлз" записали финальные вокалы для
очаровательной "I'm Looking Through You", музыканты вернулись в студию, чтобы
создать трехминутную композицию, которая повествовала о смерти индивидуального
сознания и триумфе вселенского духа за гранью бытия. Что же случилось в период
между ноябрем 65-го и апрелем 66-го? Дело в том, что Джон Леннон отправился в
весьма своеобразное "путешествие", проводя эксперименты с галлюциногенными
свойствами ЛСД, в результате чего нашел соответствие хаотических видений,
встретившихся во время этих химиотерапевтических экскурсий, определенным
звуковым коллажам. В своих домашних студиях Леннон и Маккартни занялись
созданием своеобразных киносюжетов, сплетенных из витков пленки и "изобретенных
звуков". Маккартни в этом смысле был пионером - именно он стал инициатором
наложения почти сверхъестественных визгов и подвываний, заполнивших песню.
Концепция же этого сочинения принадлежала Леннону и родилась в результате
прочтения им "Тибетской книги мертвых" "The Tibetian Book Of The Dead"). Как и
Харрисон, Леннон отметил родство восточных духовных учений и впечатлений от
экскурсий в мир галлюцинаций. "Tomorrow Never Knows", с ее жутковатыми вокалами,
монотонными ударными и пугающими звуковыми эскападами, стала конечным выражением
открытий и необыкновенных метаморфоз, которые произошли с "Битлз" после выхода
альбома "Rubber Soul". (Джон Робертсон "Полный путеводитель по музыке БИТЛЗ")



   
         


Рецензии