Нирвана

Вся мудрость собрана на паутинку.
Храни мгновение. не шевелись.
Запомни эту дивную картинку...
Запомни все как было и проснись.
От сил, которые в тебе хранятся,
Которые теперь живут внутри,
Которые сильнее гравитации,
Пари и прямо пред собой смотри...
Лови секунды. Береги детали.
Купайся в истине, ведь ты ее познал.
Ты знаешь, так ведь многие летали
Но до конца никто не долетал.
Теряли бисер.Рассыпали бусы,
Все от того, что очень торопились.
Впадали в бред, отчаянье, безумство,
Терзались. мучались,упали и разбились.


Рецензии
Глаза укутав мглы-повязки шелком.
Меж тьмой и светом узкой тропкой тени
Ступай, миров пронизывая сферы.
Оставив на пути безмерно долгом
И боль потерь, и радость обретений,
И знаний ложь, и эфемерность веры.
В водоворот покинутой сансары
Бросай клочки своих триумфов мнимых,
Коросту, что скрывала бедствий раны
Глубокие. Людские суд и кара
Тебя не тронут. Собственное имя
Покажется совсем чужим и странным.
Недеяние всех страстей превыше
Ценить начнешь, почти смеясь и плача
Наедине с безбрежностью Вселенной.
Далекий шум прибоя ты услышишь,
Вернувшись - только не назад, иначе -
Сойдешь с небес легко и вдохновенно,
Решив внезапно, непоколебимо
Быть снова там, где сиро и убого,
Где некого увлечь дорогой зыбкой,
Среди заблудших, но тобой любимых.
И в час полудня воплощенье бога
Тебе цветок дарует за улыбку...

Дориан Лемэль   28.05.2009 02:25     Заявить о нарушении
Вот так... Вот так повергают своими рецензиями сами произведения...

Спасибо, Дориан! Мне очень понравилось, я так понимаю, продолжение. Ты очень тонко чувствуешь :)

Мари Ли   28.05.2009 19:52   Заявить о нарушении
Да не за что! :-)

Насчет кто кого "повергнет"... я в общем-то уже давно против состязаний, что в них хорошего? Вспомнил, что хотел написать на эту тему, вот и все. :-)

---

Как критик, буду честен (чаще всего в этом нет смысла, и я отмалчиваюсь), поскольку ясно вижу искру настоящего таланта: тебе пока есть над чем поработать. Над рифмовкой, над конструкцией катренов. Потенциально, ты можешь достигнуть самых высот, в отличие у меня, у которого просто рука набита, как у уличного художника. :-)

В целом, я отношу себя к последователям Фомина (он же Интли). Сейчас главным для автора является поиск слов и поддержание баланса между сложностью/оригинальностью образов и читабельностью/интересностью произведения.

Могу порекомендовать для начала две вещи:

- Загляни к Фомину (ссылка у меня есть на страничке), почитай внимательно. Это дает перспективу, в том смысле, что горизонт сразу становится куда дальше привычного. А ощущение далекого горизонта необходимо, иначе тянет барахтаться на мелководье, считая его океаном.

- Выбери какую-нибудь твердую форму (на мой взгляд, лучше всего хойку и производные от них, например, японские сонеты) исключительно для тренировки. Удивительные результаты дает необходимость удерживать сравнительно короткую строку и жесткий ритм.

Дориан Лемэль   29.05.2009 00:26   Заявить о нарушении
Спасибо что не отмалчиваешься =). Постараюсь не опровергнуть твои надежды и последовать советам. Большое-большое спасиБо! -)

Мари Ли   01.06.2009 00:47   Заявить о нарушении
Да не за что. :-))

Дориан Лемэль   02.06.2009 00:11   Заявить о нарушении