Причинно-следственные связи
Третьеразрядная гостиница устроила меня отсутствием веб-камер. Вода в кране пахла болотом, поэтому ванну принимать я не решилась. Ограничилась душем, после которого тоже стала пахнуть болотом. Для полного создания образа кикиморы, я надела костюм цвета гнилой зелени, красные сапоги, подхватила красную сумку и отправилась гулять по городу.
Питерцы выглядели, как люди, которым не хватает солнца. На меня оглядывались. Еще бы! Такой аристократичный золотой загар невозможно приобрести в солярии. Его дает лишь живое солнце. И то не везде, а лишь на нескольких курортах мира.
Я шла и размышляла о причинно-следственных связях. О том, что все в мире взаимосвязано. И что безумный поступок безумного монарха, который ткнул пальцем в болото и заявил: «Быть городу здесь», дал мне возможность много лет спустя любоваться великолепнейшей архитектурой Санкт-Петербурга. От философских измышлений меня отвлек звонок Серга, моего заместителя.
-Привет, Людок! Ты где?
-В Барселоне, - с легкостью соврала я.
-Ты же в Майами собиралась.
-Я передумала. Оказывается в Майами нет «Стены страстей».
-А что такое стена страстей? - озадачено поинтересовался Серг.
-Слушай, не нервируй меня! Введи в поисковик «Антонию Гауди» и займись своим ликбезом. У тебя все или ты по делу?
-По делу. Мастер кинул очередной троян.
-Это срочно?
-Куда уж срочней. Мы его еле изолировали. Но это ненадолго.
-Хорошо. Сейчас найду укромное местечко и перезвоню тебе.
Я огляделась по сторонам и зашла в какую то забегаловку. Полукабинки, интимное освещение и барная стойка. Ну что ж, мне везет. Купив бутылку минеральной воды, я устроилась в самой отдаленной и темной кабинке. Браслет услужливо показывал Барселону, где я как будто бы находилась. Выбрав какой-то бар, у входа которого была расположена веб-камера, отзеркаливаю туда сигнал о своем местонахождении. Затем открываю сумку, достаю наушники с микрофоном и оптикой, водружаю себе это на голову, шутливо бормоча: «Баронесса напялила свою диадему». Надеваю перчатку. Открываю небольшой ноутбук. Я называю его «Эскалибур». Диадема, перчатка, браслет, кольцо, мой мобильный телефон – все это части Экалибура. Официально он не существует. Хотя слухи об его существовании ходят уже давненько. Но никто не может точно сказать есть ли Эскалибур на самом деле. Даже мой босс. Я иной раз сама сомневаюсь в существовании этого удивительного информационно-технологического ресурса.
Ну вот, я в сети Организации. Пока Эскалибур диагностирует троян, я одним глазом слежу за Барселоной, а другим любуюсь очередным произведением Мастера. Он действительно гений. Создать такую совершенную красоту может только он. Интересно, где наша Организация на этот раз перешла дорогу Конторе? Какую информацию они хотели слямзить этим трояном?
Эскалибур запрашивает подтверждение на уничтожение трояна. Я соглашаюсь с ним и звоню заместителю: «Серг, все сделано. Скажи мне три обычных слова.» «Людок, ты супер!» – восторженно верещит Серг. А я перевожу взгляд трансляцию из Барселоны и вижу то, что ожидала увидеть. Вижу, как возле дверей испанского бара останавливается черный мерседес, из него танцующе выгружаются двое ликвидаторов и высокий смуглый мужчина в черном пальто. Я ждала этого, но все равно чувствую себя так, как будто меня ударили в спину. Нежно проговорив в микрофон: «Я тоже тебя люблю, Серг», отключаюсь. Потом даю Эскалибуру задание блокировать дверь офиса Серга и изолировать его связи с миром. Продолжаю смотреть на Барселону с упорством мазохиста.
Через четыре минуты ликвидаторы выходят из бара. Один из них звонит, что-то хмуро докладывая. Еще через минуту выходит мужчина в черном пальто. Он замирает в дверях, находит взглядом веб-камеру и улыбается грустной растерянной улыбкой. Мужчина знает, что я наблюдаю за ним. Он улыбается лично мне. У меня комок в горле, изображение расплывается. Я до крови прикусываю губу, пытаясь не сорваться и не заорать.
Через семь минут я в норме и готова продолжать. Звоню: «Босс, я еле ушла от Конторы. Серг работает на Мастера. Высылай к нему церберов. Код разблокировни его дверей – время и дата твоего рождения. И скажешь мне потом, на чем они его подловили». Босс проглядывает высланные мной барселонские съемки. Там все, кроме улыбки смуглого мужчины. Я удалила запись этой улыбки. Боссу, да и всему миру, незачем видеть улыбку, предназначенную лично мне. Тем не менее, старый лис чувствует что-то неладное и задает вопрос: «Как ты их вычислила?» Я презрительно отвечаю: «Контора всегда высылает черный мерс. Шаблон. Они бы еще Черную «Волгу» прислали с надписью «Контора».
Вот и все. Отпуск безнадежно испорчен. Гулять больше не хочется. Сгорбившись и шаркая, я бреду в гостиницу, перебирая мысли, как четки. Опять звонок. На этот раз звонит сам Босс.
-Людок, твой заместитель изначально хотел вычислить тебя. Контора готовилась к этой операции три года. Ты понимаешь, что это значит?
-Это значит, что Людок - звезда, - уныло отвечаю я.
-Ты ведь давно подозревала Серга и именно поэтому сделала его своим заместителем. Правильно?
-Правильно, - вздыхаю я, и молчу. Босс тоже молчит и вздыхает. Так мы вздыхаем что-то около минуты.
-Чем тебя насторожил Серг?
-Он все время интересовался, как я выгляжу, и поэтому я решила, что он работает на Мастера.
-Людок, меня тоже интересует, как ты выглядишь. И что, я тоже работаю на Мастера?
-Этот вариант я давно учла и готова к такому развитию событий.
Коротко выругавшись, Босс отключается. А я походкой сломанной куклы захожу в свой номер, раздеваюсь, ложусь и укрываюсь одеялом с головой. Рядом со мной на кровати лежит Эскалибур. Я кладу ладонь на его титановый корпус и плачу.
Пять лет тому назад я поругалась с Никусей, сделала Эскалибур и предложила свои услуги Организации. Я выслала Боссу его же секретный файл и с интересом ждала реакции. Ответ получила через минуту. Босс всегда думал быстро. Поэтому он не задавал глупых вопросов о моих целях и не пытался вычислить, кто я и где нахожусь. В его ответе было лишь три слова: «Каковы Ваши условия?». Я улыбнулась и написала, кем я хочу у него работать, сколько я хочу получать и что никто из сотрудников Организации никогда не узнает, как я выгляжу. Так я стала Стражем базы данных Организации.
Организация занимается сбором информации по всему миру. Аналитики обрабатывают собранную информацию и стоят модели будущего развития реальности. Чем больше информации, тем лучше. Максимум результата при минимуме усилий. Мы манипулируем судьбой своей страны и всего мира.
Контора занимается тем же. Только работает на другую страну. У Конторы есть гений кражи информации – Мастер. Благодаря ему, Контора прочно удерживала лидирующее положение в мире. И ее страна тоже. Так продолжалось, пока не появился Эскалибур.
Эскалибур прекрасно приспособлен для борьбы с троянами. Он, по большому счету, сам является лишь мощнейшим трояном. Он способен подчинить себе любой информационно-технологический ресурс. И работает только со мной. Он постоянно проверяет мой пульс, дыхание, температуру, отпечатки пальцев, сетчатку глаз и деятельность мозга. Он все время убеждается что я – это я. И лишь после этого выполняет очередную мою команду. Именно поэтому красть Эскалибур не имеет смысла. Если Вы хотите воспользоваться Эскалибуром, Вам нужно всего-навсего вычислить меня и сделать мне предложение, от которого я не смогу отказаться. Поэтому никто не знает кто я и где я. Я обхожу веб-камеры и отзеркаливаю сигнал своего мобильного. Я не доверяю никому. Даже Боссу. Слишком велики ставки в этой игре.
Я точно знаю, что Эскалибур способен пробить защиту Конторы и Мастера. Я уверена, что смогла бы украсть всю базу данных Конторы. Только я не буду этого делать по двум причинам. Причина первая заключается в том, что Эскалибур был создан для поддержания равновесия в мире. Одна страна не имеет право решать судьбы всей планеты. А вторая причина состоит в том, что Мастера зовут Николай. Ему нравилось, когда его называли Ником. Только я плевала на это и называла его Никусей.
Босс не знает как выгляжу я и не знает как выглядит Мастер. Босс также не знает, что я и Мастер когда-то жили вместе. Ему незачем это знать. Более чем уверена, что начальник Мастера также не знает об этом.
Никуся научил меня основам. Дальше я училась сама. Мастер сделал меня, а я сделала Эскалибур, и равновесие было восстановлено. Причинно-следственная связь.
Я вспоминаю грустную улыбку Мастера в веб-камеру Барселоны и опять плачу. Глажу титановый корпус и думаю о том, что Эскалибур меня никогда не предаст.
Свидетельство о публикации №109052301818