Дойдет до края каждого дорога...

Рецензия на «Нет имени позорнее для Бога» (Христочистка Стилет 2)

Дойдет до края каждого дорога - нынче дни лукавы. А душа,
Покинув тело, узнает всей прошедшей жизни истинную суть.
Признает, что спасена была бы, коль Именем и Кровию Христа
При жизни не пренебрегала бы. Полетит на страшный Божий суд.

15.05.2009


Рецензии
Рекомендую посмотреть стихи из Библии: Бытие2:7,Иезекииль 18:4, Екклесиаст 9:5,10.

С уважением Василий Генрихс.

Василий Генрихс   15.06.2009 13:20     Заявить о нарушении
Большое спасибоб Василий. Просмотрел. Эти истины мне знакомы. А что именно Вы хотели сказать?
С уважением, Саша.

Александр Журавский   15.06.2009 13:31   Заявить о нарушении
Душа не может покинуть тело, так как человек сам и есть душа, которая живёт и умирает и возвращается в прах, как Бог и сказал при вынесении приговора Адаму. Это всё, что я хотел сказать этими стихами из Библии.
С уважением Василий.

Василий Генрихс   16.06.2009 14:03   Заявить о нарушении
Спорить не буду но душу и тело не всегда можно рассматривать как нечто единое. Посмотрите стихи из Библии: Быт.7:21, Иер.45:5, Лук.12:20, 1Кор.6:20, Деян.20:10, Деян.2:31.

Душа отдельно от тела: Матф.10:28, Откр.20:4, Откр.6:9, 2Кор.12:2-3

Интересно написано в 1Кор.15:44-54.

Что происходит с душой сразу после смерти никто не знает. Есть люди, душа которых покидала тело, попадая на некоторое время в рай, или ад, а потом возвращалась для свидетельства на земле. Так что я считаю, что душа и тело могут разрываться.

Но стих не об этом - он написан от возмущения от "творчества" одного человека, дерзнувшего хулить Господа, как предупреждение о последствиях - что душе за все придется отвечать.

Александр Журавский   16.06.2009 16:25   Заявить о нарушении
Я извиняюсь Александр что затянул с ответом, не заглядывал последнее время так далеко уже в рецензии, а тут просматривая натолкнулся на ваш ответ.
Сразу хочу не ради спора, а действительности, обратить внимание на вашу фразу: «но душу и тело не всегда можно рассматривать как нечто единое». Эта фраза мне уже говорит о том, что Бог разделился. Один раз он говорит, что душа и тело одно, а другой раз он говорит, что душа и тело это другое. Но вы понимаете, я уверен в этом, что такого не может быть. У Бога взгляды на вещи всегда определённые, не двойственные.
Теперь, что касается библейских стихов. В Быт. 7:21 вообще нет слова душа и к чему вы его привели не понял.
В Иер. 45:5 говорится о жизни, «а тебе дам я твою душу как добычу», т.е. останешься и дальше жить. Ведь так и было, Варух всё пережил, и остался живым.
В Лук. 12:20, прослеживается та же мысль, речь идёт о жизни человека. А также и в Деян. 20:10, Павел вернул жизнь мальчика в тело с помощью святого духа Бога, которым он был наделён.
Жалко, что вы Александр в этой серии стихов не обратили внимание на Матфея 16:26, где говорится к слову ДУША в сноске ЖИЗНЬ.
Что касается Иисуса в Деян. 2:31, то он действительно тления не увидел, так как был воскрешён к жизни на небо, как духовная личность. Вы наверное помните, что до потопа ангелы Бога, которые пошли за сатаной, брали женщин в жёны и жили здесь на земле, а потом когда Бог навёл потоп на землю, то они оставили свои тела физические, и вознеслись как духовные. Но это всё ничего общего с понятием души не имеет.
Что касается Матф. 10:28, то стих говорит в итоге о том, что душа, как и тело умирает. Человек может убить другого человека, и тело умерло, но душу или жизнь, он не может убить, поскольку Бог может человека воскресить, но надо того бояться, кто и тело может погубить и жизнь не вернуть. Т.е. самого Бога нужно бояться. Это суть этого стиха.
Что касается стихов из 1Кор.15:44-54, то это так же как и в Деян. 2:31. Не надо путать разные понятия дух и душа. Ещё раз подчёркиваю, что это разные понятия. И соответственно физическое тело, это мы люди, видимые друг для друга. Духовные тела это например сам Бог, ангелы, сирафимы и херувимы. Определённое количество людей, а именно 144 000, тоже воскреснут в духовных телах и будут соправителями с Иисусом на небе.
Чтоже происходит с душой после смерти, Этого Бог от нас не скрыл, и он созданной Им же душе (Быт.2:7) сказал: «Прах ты и в прах возвратишься». Т.о. душа после смерти возвращается в прах, или разлагается на элементы по таблице Менделеева..
Вот такие дела. С уважением,

Василий Генрихс   04.09.2009 14:53   Заявить о нарушении
А что Вы тогда можете сказать про Иисуса Христа?

Александр Журавский   12.10.2009 17:18   Заявить о нарушении
Про Иисуса могу сказать тоже, что и Библия говорит. Когда сам Иисус спросил учеников, за кого меня люди почитают, то Пётр сказал: "Ты Сын Бога живого". Да Иисус Сын Бога, а раз Сын значет не может быть равным Богу. И Писание об этом говорит в Иоанна 14:28, в конце стиха говорит, Иисус: ".... иду к Отцу, ибо Отец более меня". Эти слова говорят о много, во первых раз он идёт к кому-то, то тот другая личность, а не он сам. Ведь, согласитесь, что Библия написана для людей, чтобы они её понимали, так ведь? Так, как иначе тогда можно понять эти слоа? Кроме того, раз говорит сам Иисус, что Отец более, значит так и есть, зачем же говорится в понимании о троицы, что они равные и к тому же, как будто одна линость. Писание наоборот говорит, что было время, когда Иисуса не было, а был только Бог Иегова. Для этого можно исследовать стихи Иоанна 3:16, где об Иисусе говорится, как о единородном, т.е. Бог был один когда появился Иисус. А также в Колосянам 1:15, говорится об Иисусе, как первородном, что говорит о том, что Иисус был один из первых создан. Потом уже другие духовные личности и люди были созданны Богом вместе со своим Сыном. Поэтому о создании первого человека написано, СОЗДАДИМ, во множественном, т.е. речь идёт о Боге и Сыне.
Вот, что могу сказать в кратце на ваш вопрос. Рекомендую ещё почитать Притчи 8:22-31. Хоть здесь и говорится о мудрость, но это относится к Иисусу, Его жизни на небе, до того, как он жил на земле. Другие переводы переводят, как искустный помощьник, где стоит слово мудрость...
ПИШИТЕ, СПРАШИВАЙТЕ, рад буду беседе..

Василий Генрихс   19.10.2009 04:24   Заявить о нарушении