Всё равно победит Мила Йовович!

И как ему, злу, там – в этой обители – до сих пор еще не надоело?

Та-да! Здравствуй новенький зал, здравствуй поп-корн, здравствуй Мила Йовович! Начало фильма ничем не удивляет. Мила в мраморной ванной, в которой можно проводить соревнования по мини-футболу, очнулась, пошла, пошла, а там – ну фиг знает, но зловеще... До того все это не удивляет, что в какой-то момент думаешь: создатели сиквела изобрели очередной гениальный ход – вместо того, чтобы в третий раз тупо снимать то же самое – показать... Правильно! – заново первую часть!:) Правда, «знатоки и ценители» актерского (бугага!) дара мисс Йовович, смогли заметить: тело Милы на сей раз состояло не только из костей и кожи, но и из весьма и весьма убедительной себе плоти… (Но «сисек как не было, так и нет» - комментарий из зала).

Честно говоря, ожидаешь большего – больше зомби, больше крови, больше экшена... Хуже того – ждешь хорошего саундтрека, ведь режиссер Рассел Малкеи не только «Байки из склепа снимал», но и сваял ни много, ни мало, самого первого «Горца» ... А тут какая-то фантосмагорическая притча – без смысла, без идеи, без выдумки...

Сюжет не испорчен изощренностью: добро борется со злом. Добро, стало быть хорошее и предстает в человечьем, привлекательном и вызывающем сочувствие обличие. Впрочем, богатый опыт съемок музыкального видео и телевизионных картин оставили след на нежных извилинах мозга господина Малкеи-режиссера, а потому добро не просто с кулаками, как ему в американском коммерческом кино и подобает быть... Диковинная, в принципе, выходит компания в составе: девушка из рекламы косметики (мисс Эллис, которая даже в пустыне Невада накладывает себе тоналку так, что все модницы Екатеринбурга стоят в сторонке и завистливо курят), ковбой Мальборо (условно, конечно – просто поцик в клетчатой рубашке и ковбойской шляпе), певица Ашанти (уж кого она там играла? – один фиг, наверное, ту часть тела, которой нет у Милы Йовович, хе-хе…), симпатяга и герой мексиканец (Карлос Оливера – не думайте, я бы сама в жизни не вспомнила как зовут – подсмотрела:), в последнюю секунду жизни пускающий очаровательное и столь сегодня порицаемое колечко табачного дыма в камеру... С одной стороны – бредом попахивает, а с другой даже очень симпатично – все целевые группы потенциальной аудитории должны остаться довольны. Это что касается добра, так сказать.

Зло в нашем случае придерживается более строгого, классического стиля – оно отвратительно с лица (зомби и есть зомби – мертвячина ходячая, словом, фу), оно антигуманно во всех своих проявлениях (даже своих мочит не думая, только глумливо ухмыляется), и самое главное: зло, ну что еще ждать от него, жаждет мирового господства. Впрочем, зомби достойны отдельной похвалы – удались на славу! - хоть и не разнообразны они были, зато до ужаса заправдашны и страшны жутко (дрожать и визжать не стыдно).

Отдельного упоминания заслуживает индорсмент – ну, такое красивое название маркетингового явления, когда товары и услуги гармонично и типа того ненавязчиво проплывают перед глазами одупленных действом на голубом экране и абсолютно зомбируемых на покупку этих товаров и услуг зрителей. Итого, мы теперь знаем: если кто гоняет на BMW – так он «добро», а вот если у кого Сони-Эриксон, или ноутбук от Сони – так «зло» сто пудов.

Однако же, победит все равно Мила Йовович. И знаете почему? Потому что ее МНОГО. Много ее, блин! Вот такая вот запутанная история о переходе количества в качество. А мы то думали – экшен... Диалектика. И вообще. Одно вызывает любопытство: а какой же будет «Обитель зла 4»? Возможный вариант – толпы Милы Йовович поругаются между собой за тоналку (или мексиканца) и устроят всем кузькину мать! Хе-хе.

25.09.07


Рецензии