Предложение по приближению...

 

       Предложение по приближению рекламы к физиологии человека

       Трудно найти человека, не определившего собственного отношения к современной рекламе. Причем различного к разным ее видам...
      
       В то же время можно отметить, и с этим наверняка согласиться большинство читателей, действие рекламы должно быть щадящим, сочетающим интересы рекламодателей и потенциальных потребителей рекламируемых товаров и услуг к их взаимной выгоде и удовольствию.

       В этой связи предлагается следующее.

       Рекламную информацию давать на туалетной бумаге, которую можно вручить человеку тем или иным образом бесплатно.

       Кажется, реклама в таком виде на деле позволит производителям и продавцам приблизить свою цель, а компаниям, освоившим производство рекламно- гигиенической продукции,- получать кроме прибыли, одобрение и признательность простых людей.

       Действительно, у многих людей досуг ограничен, а в известном месте как раз появляется информационная пауза, которую, почти незаметно для них самих, может заполнить реклама.


Рецензии