Предложение по приближению...
Предложение по приближению рекламы к физиологии человека
Трудно найти человека, не определившего собственного отношения к современной рекламе. Причем различного к разным ее видам...
В то же время можно отметить, и с этим наверняка согласиться большинство читателей, действие рекламы должно быть щадящим, сочетающим интересы рекламодателей и потенциальных потребителей рекламируемых товаров и услуг к их взаимной выгоде и удовольствию.
В этой связи предлагается следующее.
Рекламную информацию давать на туалетной бумаге, которую можно вручить человеку тем или иным образом бесплатно.
Кажется, реклама в таком виде на деле позволит производителям и продавцам приблизить свою цель, а компаниям, освоившим производство рекламно- гигиенической продукции,- получать кроме прибыли, одобрение и признательность простых людей.
Действительно, у многих людей досуг ограничен, а в известном месте как раз появляется информационная пауза, которую, почти незаметно для них самих, может заполнить реклама.
Свидетельство о публикации №109050405126
