Несколько ответов

Просили? Получайте, бес чека правда, касса еще не починена, - кризис.


1)В: Что для меня родина?
  О: Армения-Россия. Если бы можно было объединять страны в одну словом родина, то это было бы для меня одним государством, как человек состоит из тела и души.
2) В: Что самое главное в жизни человека.
   О: Секс.
   В: Почему?
   О: Потому.
3) В:  Что такое счастье?
   О: Секс с любимым, родным человеком.
   В: И всё?
   О: И всё.
   В: А дети?
   О: Ах, да... вот я мудак... конечно дети.
   В: Деньги?
   О: Деньги это не счастье, это один из многочисленных инструментов счастья, к которому оно может прибегать, а может и не прибегать.
   В: А, любовь к родителям?
   О: Это естество, но не факт, что оно всегда счастливое, в нём есть всё. А вот секс с любимой, может быть только счастливым, в моём конечно разумении. Простите за словоблудие, по другому не могу изъяснится.
4) В: Что такое быть актёром?
   О: В каком аспекте?
   В: ЭаЭа... (парень который задал этот вопрос заикается, но в этот раз он действительно не ответил).
5) В: Что такое актёрская профессия?
   О: Оддин из многочисленных инструментов познания себя, и мира вокруг.
   В: Считаете эту профессию, избранничеством, духовной профессией.
   О: Ой-ой-ой. Боюсь отвечать, как бы коллеги не заклевали, но тем не менее.
Ничуть, если даже и такова, не отличается в этом смысле от любой другой профессии, включая дворника, шиномонтажника, работника туалета ... вообщем всех.
Я скорей из лагеря тех, кто не делит профессии на духовные и менеедуховные, физические или еще какие,.. там, не знаю... учебу на техническую и гуманитарную. Как пример, это я тебе голуба как краевед говорю... внутри своей профессии я заметил, что энергитически наполнены любые действия,физические не менее мыслительных. А чем занимается красильщик?
Если делить профессии на поучительные и там не знаю вспомогательные. То на примере педагога школы и ВУЗОВ, говорю педагог во время уительства учится у детей не меньше чем они у него. И это факт, а не романтическое представление. Вообще учить это дарить знание, информацию, и не более. Например красильщик покрасил класс, пришли школьники увидели новый цвет и каждый по этому поводу, что-то испытал, не подарил ли красильщик эмоциональную информацию детям, причем не важно осознавая это или нет.
Говорят, что творческие люди это проводники неба. Опять я очень с этим осторожен, и даже где-то сомневаюсь. Почему? Долгий разговор. Но даже ежли оно так, творческими лющдьми считаю всех всех всех. Если есть Бог, высший разум, энергия и т.д. то мы Его творящие творения.
Пока всё.


Рецензии
хочу чч уточнить на счет того, что учить это дарить знание, информацию и не более....

учить - это умение передавать другому человеку чувственно-энергетический рисунок который ты наработал...некий опыт...это нужно уметь...слова это только оболочка)))

а на счет красильщика - скорее предаются чувственные образы тех мыслей которые он думал, когда работал...то состояние в котором он находился..цвет краски, конечно, тоже играет какую-то роль, но далеко не основную))))
это мое мнение, не более того))

Наталья Николаева-Сорока   30.04.2009 14:59     Заявить о нарушении
Насчет учения я именно это и имел ввиду. Про красильщика я согласен, и при этом он всё таки дарит, повторяю осознавая или нет.

Арман Хачатрян   01.05.2009 18:21   Заявить о нарушении
здравствуйте, Арман)
конечно, он дарит....и все вокруг дарят, даже если не осознают)))
спасибо за радость общения, Арман)

Наталья Николаева-Сорока   12.05.2009 10:06   Заявить о нарушении