Грех

Грех
06/96

Почему грех так превликает человека и даже если сам человек не желает или не имеет возможности сделать какой либо грех он всё-же против наблюдать как этот грех делает кто-то другой.

Возьмём к примеру убийство. Не каждый человек способен или имеет возможность убить другого человека, даже многие солдаты работа которых заключается в том как научиться убивать других людей, не имеют желания и не получают удовольствия если им предоставляется возможность убить другого человека. Возможно большую роль в этом играет страх перед смертью, так как часто тот человек который является так называемым врагом для того и послан чтобы убить вас и перед вами предстоит выбор убить или быть убитым. Многие совершают первое убийство именно при подобных обстоятельствах, и не желая быть убитым убивают того кто представляет им угрозу или так называемого врага. Срабатывает закон самосохранения. Иногда человек совершает убийство по причине мести или ревности. Иной раз человек вынужден совершить убийство для того, что бы скрыть какое-либо иное преступление, и в страхе перед законом, не жела быть обнаруженым убивает сведетелей происшедшего.

Возможно есть множество других мотивов для совершения убийства, к примеру долг полицейского защищать невиновных граждан, или долг отца семьи защищать членов семьи от вооружённого преступника может привести к убийству. Но большинство людей приходят к принятию такого решения очень осторожно, как к абсолютно последнему и нежелательному решению, переживая о возможных последствиях, наказании, угрызениях совести, тюремном заключении, а таке страх перед вечным судом и адом у тех людей кто верит в существование ада. За исключением профессиональных убийц или садистов не имеющих человеческих чувств сострадания к чужой боли, а также членов сатанинских культов кто абсолютно уверен что его участь в аду и кто думает что если он сделает как можно больше зла то этим угодит сатане и получит более приорететное место в аду после смерти.

Не смотря на то, что большинство из нас никога не испытывало подобных ситуаций, где предстояло бы делать выбор убить или не убивать, многие всё-же с большим удовольствием любят смотреть фильмы включающие в себе эпизоды в которых один человек убивает другого. К тому-же очень часто бывает, что фильмы содержащие максимальное колличество убийств или если человек совершающий убийство делает это совершенно хладнокровно, как к примеру фильмы о известном британском сыщике, имеют найбольшую популярность у зрителя, и даже он превращается в героя достойного подражания.

Как объяснить подобный парадокс. Человек рождается грешником и имеет влечение ко греху с первого момента как он начинает различать зло от добра. Подобное можно сказать о всех остальных перечисленных в Библии грехах. Но где же выход из этого скажете вы, где всему этому начало и как освободиться от живущего в нас греха.

Сначала нужно понять, что является грехом, совершённое действие или желание свершить не приведённое в действие. Если мы вернёмся к истоками греха, ато мы видим что Адам и Ева не могли совершить грех не имея познания о добре и зле, они не могли нарушить запрет поставленный Богом не вкушать от древа познания о добре и зле, они не могли нарушить запрет поставленный Богом не вкушать от дерева познания добра и зла в страхе перед тем, что плоды этого дерева могут убить их потому что Бог сказал, в день когда вкусишь от пладов дерева познания добра и зла, смертью умрёшь. Они были покорны Божьему слову до тех пор пока змей не сказал Еве, что они не умрут но станут ка боги, различающие добро и зло. Ева поверила змею, вкусила и дала Адаму и он ел и потом они обнаружили, что они наги и прикрыв наготу скрылись от лица Божьего, сознавая, что они совершили грех.

Каждый рождённый на земле человек ппроходит все эти стадии Эдемского сада. Человек получает зачатие при участии трёх начал Адама дающего семя, Евы предоставлающей своё чрево как Эдемский Сад исполненый обилием плодов дерева жизни и Духа Божьего, вселяющего жизнь в малое семя и подобно эволюционному процессу (отделяя от его плоти, ему подобное и из одноклеточного организма в течении 275 дней развивается полноценное, подобное образу Божию, существо называемое человек.

Вскоре после рождения человеку ещё не имеющему познания о добре и зле предоставляется возможность вкусить от дерева познания добра и зла, и как не странно, что чаще всего именно горячо любящие его родители, подобно змею протягивают ему плоды этого дерева, и уча его различать зло от добра несмотря на то, что они прекрасно знают, что их ребёнку навсегда закрыты врата в Эдемский сад утробы матери исполненый плодов дерева жизни, а также сознавая то что с первого момента когда ребёнок вкусит от дерева познания добра и зла и начнёт сам прикрывать свою наготу от своих родителей в нём родиться желание греха которое впоследствии приведёт его к смерти.

Не имея других плодов, какими они могли бы напитать развивающийся мозг своего ребёнка, кормят его той же самой пищей которой ох когда-то накоромили и от которой умерли все их предки. Ребёнок практически не имеет никакого выбора, потому что родители питают его плодами дерева познания добра и зла говоря, что можно делать и что нельзя, сразу же после того как иссякает материнское молоко, последние частицы плодов дерева жизни Эдемского сада.

Когда же ребёнок начинает подрастать, те же самые родители которые наполнили сознание ребёнка злыми и добрыми плодами этого широко известного дерева, заплзают ещё глубже в его душу обвиняя его грешником, повинным и достойным наказания за грех Адама о котором ребёнок ещё не имеет никакого представления. И кроме абстрактных понятий о вере, освобождении через веру, их сова и их личные понятия Библейских писаний, подкреплённые примерами из жизни святых людей о которых они где-то прочитали или услышали, но как правило никто лично их не встречал и не имел возможности наблюдать их жизнь, свободных и умерших для желания греха людей.

Дети посещающих христианские общины родителей всегда нуждались в поисках свободной от желания греха жизни в Боге, потому что они не могли найти себе таких примеров ни в родителях, с детства наблюдая все семейные драмы, ни в служителях или пожилых членах местной общины, видя их несправедливое отношение друг к другу, а также к рядовым членам общины. А также предостережения и запреты в общении с членами других местных общин иных деноминаций.

Всё это приводили к ослаблению веры в Бога и потере надежды на то, что освобождение от желания греха возможно вообще. Не имея сил удержаться в вере некоторые переставали посещать собрания поместных общин и как это называлось, уходили в мир, но это мало помогало, потому что заложенные с детства плоды дерева познания добра и зла продолжали произрастать в совести этих людей и к тому же змей продолжал жалить их в пяту своими укорами, советами, замечаниями и исключениями, что часто приводило к отчаянию, истерике, называемой раскаянием, нервными встрясками, конвульсиями, называемыми одержимостью и сопровождаемыми громкими криками группы людей окружающих нервно растроенного человека, и эта группа людей, часто не имеющая понятия о взаимодейстии духовных сил, пыталась изгнать так называемого беса и доведя после многочисленного крика человека до полного нервного предела когда он уже не мог противится и обессиленный от истерики и борьбы пускал слюну и терял сознание, цель считалась достигнутой и так называемый бес покидал одержимого.

Иногда нервная травма была настолько сильной, что человека помещали в больницу для умалешенных по совету руководства общины не имеющих сил и понятия, как помочь этому больному который навсегда после этого оставался в презрении между членами общины. Иногда дело даже доходило до того, что отец публично отрекался от своего ребёнка на собрании общины, чтобы его не считали соучастником так называемых злых дел сына или дочери, а то и громогласно предавал его или её сатане во изнемождение плоти, совершенно не понимая значения и смысла Священного Писания.

Неграмотность и грубость людей называющих себя носителями света, христианами, проповедниками, пророками и служителями доходила до того, что они пользуясь своей неограниченной властью над рядовыми членами, выведывали методом исповедания слабые стороны неопытных людей, а затем жестоко наказывали позором перед общиной, социальными ограничениями, возможностью вступать в брак с другими членами общин, а иногда будучи сами извращёнными по плоти и не имеющими морали диктаторами, под страхом опозорить перед всей общиной, принуждали вступать в извращённые половые связи. Всё это послужило большому моральному упадку и ещё больше развило в людях желание греха вместо того, чтобы получить рождение свыше и полное освобождение от желания греха.

Многие возможно воспримут вышесказанное жестким и резким для слуха, но никто из тех кто был рождён и вырос в семье членов христианских общин не сможет с чистой совестью заявлять, что здесь написана ложь и клевета и только те кто непосредственно повинен во всём вышеупомянутом, а также во многих других не упомянутых здесь нарушениях, будет горячо отрицать и отстаивать свою правоту.

Не хочу чтобы кто-то воспринял это повествование как разрушающее в вере в Бога или отрицающее Библию. Если вернуться к начатой выше теме, то трудно было бы описать приход человека в этот мир более образно, чем это сделано в описании о сотворении вселенной и живущих в ней, человека, его жены, Эдемского сада и деревьев в нём, змея и изгнания человека из Эдемского сада без права на возврат.

Как всем нам известно никто не может возвратиться в утробу своей матери и питаться от её источников, поэтому Никодим был очень удивлён, что Иисус предложил ему заново родиться, он не мог себе это представить как не могут это себе представить многие члены христианских общин и не имея малейшего представления о чём говорил Иисус Никодиму, составляют свои теории и одни погружают новорожденных детей в воду, таким образом как-бы погребая их и возрождая к новой жизни, другие же делают подобный ритуал, но только совершеннолетнему человеку, иногда предварительно заставив его научиться говорить на иных языках, как подтверждение, что его грехи прощены, что называется духовным крещением, и если человек долго не может получить этот дар, то собирается группа людей способных помочь, и предварительно научив желающего повторять , «крести, крести», и окружив его в течении нескольких часов громко кричат на иных языках, в результате чего иногда человек начинает сам говорить на языках или как считается, получает крещение со знамением говорения на иных языках, после чего его проверяют через дар истолкования, когда пророк истолкователь фразу за фразой переводит говорящему на языках, на понятный общине язык, очень часто перевод звучит довольно однообразно и имеет цель утвердить крещённого в действительности его дара и затем его приготавливают к водному крещению, где его погрузят в воду реки или водоёма, погребая его грешного Адама и воскрешая нового возрождённого члена общины, имеющего право на посещение членских собраний, участие в таинствах общины, а главное для многих, получение права на вступление в брак с членом общины противоположного пола что в большинстве случаев служит основной причиной, стимулом вступления в члены.

Но странный парадокс обнаруживает каждый прошедший этот многоступенный процес погребения и возрождения к новой жизни и обещания служить Богу с доброй совестью, несмотря на то что в широко известном месте писания Иоанн Богослов говорит, что ...рождённый от Бога не грешит... желание греха и познание добра и зла не исчезает, а наоборот растёт и человек погружается в бесконечный круговорот, «непроизвольных» грехов и ежедневных раскаяний, предпричастных исповеданий и примирений, а затем возвращается назад к своим привычным делам не видя никакого другого выхода из положения, и живя надеждой, что когда он будет умирать он успеет расскаятся и милосердный Господь не упомянёт ему всех его грехов, простит, не позволит сатане забрать в ад о котором он так много слышал разных историй от людей кто якобы был и видел ад и вернулся на землю предупредить своих братьев по вере и укрепить в надежде, что Бог возьмёт их в рай где они всё поймут и уже никогда не будут грешить, а полностью изменятся несмотря на то, что здесь они грешат каждый день бесконечным колличеством грехов.

Их цель как можно больше принести снопов к ногам Христа или говоря по другому, завлечь как можно больше людей в поместную общину из «мира», или из других враждующих, местных общин и надеясь, что весь этот ихний труд будет учтён Богом и чаша добрых дел соделаных ими перевесит чашу злых дел и грехов.

Что говорить о том, что они собираются сохранять свои познания о добре и зле даже после своей физической смерти и хотя они ничего не могут вспомнить о себе и своих добрых и злых делах до того как их научили, что существует добро и зло, они твёрдо уверены, что они будут продожать различать добро и зло после своей смерти, не понимая что Бог есть Любовь, что в Боге нет ни дня, ни ночи, в Боге нет противоречия, но все Три есть Одно, в Боге нет мужского и женского пола, в Боге нет зла и добра, в Боге нет правды и лжи, но в Боге есть Истина, Бог есть Свет в Нём нет никакой тьмы, смерти, грехов, сатаны и никаких других вещей которые выдумал любящий познавать добро и зло мозг человека. Аминь.


Рецензии
Семь гадких чувств мешают жить...
Леонид Фейгин
"Сме;ртный грех — так в христианстве называют грехи, которые ведут к гибели души, в скобках даны названия по-латыни:

1. Гордыня (Высокомерие)(Superbia)
2. Зависть (Invidia)
3. Чревоугодие (Обжорство)(Gula)
4. Блуд (Похоть)(Luxuria)
5. Гнев (Злоба)(Ira)
6. Алчность (Жадность)(Avaritia)
7. Уныние (Лень)(Acedia)

Избавление от этих тяжких грехов, по мнению св. Предания, индивидуально. Гордыня искореняется смирением. Чревоугодие - постом. И т.д. !!!
Библия не приводит точного списка грехов, но предостерегает от их совершения в десяти заповедях. Список восходит к восьми помыслам Евагрия Понтийского, однако печаль заменена на зависть, а тщеславие объединено с гордыней. Впервые в такой редакции встречается у Григория Великого (VII век). Концепция семи смертных грехов получила распространение после трудов Фомы Аквинского (XIII век)."

Семь гадких ЧУВСТВ мешают жить,
Но их не просто позабыть.
Они живут в любом из нас
И не наступит видно час,
Чтоб мы могли признаться честно -
Нам с ними жить не интересно.
Душа болит,мы их ругаем,
Но жизнь без них не представляем.
Леонид Фейгин
© Copyright: Леонид Фейгин, 2009
Свидетельство о публикации №1903066978

Леонид Фейгин   24.10.2009 17:50     Заявить о нарушении
Благодарность за такое дополнение!

Сергей Полищук   24.10.2009 18:23   Заявить о нарушении
Спасибо!

Леонид Фейгин   24.10.2009 19:24   Заявить о нарушении