Популяризация популярности. Нарисуем ничего

        «Искусство 21 века – это эпатаж, эпатаж, эпатаж
         и снова эпатаж,
         плюс отсутствие содержания»

        *

        « - Простите, почему в зале такой отвратительный запах стоит?
           - Вы отстали от жизни, молодой человек. Это инсталляция. Она
             называется «Сновидения дохлых крыс»
             (Диалог во время открытия выставки «Весна 2009»)

        *

        «Существует масса возможностей для симуляции гениальности.
        В частности, хорошо продуманный имидж гения. Можно, скажем,
        как Олег Кулик, чтобы числиться в художниках, не столько картины
        писать, сколько лаять, встав голым на четвереньки, изображая собаку.
        Стремясь стать "модным", графоман не осознает, что именно в этом
        сильно проигрывает.
        Он не понимает, что мода - символ сиюминутности, а талант
        обычно требует осмысления временем. Против любой симуляции
        творчества возможен только один метод, который в свое время
        предложил Хармс, когда его ответом на заявление "Я - художник",
        было неизменное "А по-моему, ты - говно"»


*** 

Это очень просто.
Вы берёте всё что угодно, всё что под рукой, и творите.
Делаете инсталляцию, говоря языком современной художественной критики.
Начнём с малых форм.
Берёте, например, старый мобильный телефон, красите его голубым цветом, и кидаете в мусорное ведро.
И всё.
Теперь самое время звонить критику.
Лучше критикессе среднего возраста.
Потому что критик, как правило, голубой и пьёт много.
Когда экстравагантная девица появится в вашем так называемом ателье, вы должны
её хорошо накормить, напоить и, наконец, трахнуть, не забыв перед этим сфотографироваться
вдвоём возле мусорного ведра, которое с этой минуты именуется уже
по-другому – произведение современного авангардного искусства.
И сделайте несколько цветных и чёрно-белых снимков вашего шедевра отдельно.
Утром не забудьте отдать девице снимки и напомнить, что она приходила не только поесть.
В результате такой нехитрой манипуляции, в центральной газете, а лучше в журнале,
появится закрученная статья на тему вашего ведра, под названием «Невинность Адама».
Крутизна статьи и её размещение на передовой странице будут зависеть и от ваших ночных
способностей и от таких же взаимоотношений способной девушки с главным редактором издания.
Почему именно такое название, или же другое - «Глухонемая Ева», вы сами ни за что не догадаетесь, но если захотите трахнуть девушку ещё, позвоните ей снова, пригласите, налейте и спросите у неё о названии в самый ответственный момент.

Когда статью прочтут те, кто ещё и журналы читает, можете переходить к инсталляциям посолиднее – например, поставить тридцать одинаковых чугунных ванн и наполнить их натуральной кровью, купленной на мясокомбинате. Запах – это тоже важно! Не забывайте!
В ванны неплохо кинуть по паре зелёных яблок и одно лебединое перо.
Обязательно положите на пол зеркала и попросите девушку в очень короткой юбке и без трусиков ходить с подносом и предлагать всем зрителям яблоки.
Название инсталляции должно быть соответствующее – «Купание Люцифера», к примеру.
Сами увидите, насколько замечательным эффектом на выставке будут серьёзные и сосредоточенные взгляды мужской половины зрителей в пол.
Успех, короче, гарантирован на 101 процент!

Или же вы можете осуществить перфоманс.
Перфоманс лучше, потому как дешевле и быстрее.
Самое же главное – видеть будут именно вас, а не ваши произведения.
Произведением в перфомансе становитесь вы сами.
Смысл перфоманса не в нём самом, а в пространстве глубоко индивидуальных, эстетических и событийных переживаний очевидцев и соучастников.
Для этого вы должны обзвонить всех своих знакомых, а также и подружек той трахнутой критикессы, накормить их как следует, и напоить, пообещав после вернисажа продолжение банкета.
Пространство глубоко индивидуальных переживаний вам обеспечено.
Главной особенностью перфоманса является то, что в отличие от других видов искусства, в том числе театрального,
перфоманс не требует специальной подготовки ни для его исполнения, ни для его восприятия.
Перфоманс освобождает исполнителя от необходимости воплощать какой-либо смысл, а зрителя,
соответственно, - его обнаруживать.
Как уже говорилось, главная задача исполнителя перфоманса — совершить некие реальные и конкретные действия.
Вот как всё просто.
Поэтому выберите в качестве реальных и конкретных именно те действия, которые смогут завести зрителей хотя бы на пять минут и даже сделать их соучастниками вашего творчества.
Купите всем участникам голубые плавки, к примеру.
Девушкам лифчики не покупайте. А свои пусть снимут заранее.
Когда под громкие живые звуки тубы и флейты пикколо в руках совершенно обнажённых парня и девушки соответственно все остальные участницы начнут снимать с себя голубые плавки и раздавать всем желающим бокалы с вином и плавающими в нём презервативами,
перфоманс под названием «Смерть архангела Гавриила» завоюет сердца зрителей и даже привлечёт других участников выставки.
Не забудьте пригласить как можно больше фотографов из газет и операторов из телекомпаний.

Одним словом – дело в популяризации творчества всегда за малым – для начала нужно много телефонных номеров и спиртного для установления контактов.
Ваши личные сексуальные способности будут играть, тем не менее, первостепенную роль.
Вот и весь рецепт.
Популярность как минимум на год вам обеспечена.
Далее всё пойдёт само собой, по нарастающей.

Представителей духовенства только старайтесь не приглашать на выставки.
Пить на халяву и трахаться они любят очень, но вот названия ваших творений и перфомансов могут их смутить.


*

13 марта 2009 г.

***


Рецензии
Статья улыбнула :) Особенно:
"Представителей духовенства только старайтесь не приглашать на выставки. Пить на халяву и трахаться они любят очень, но вот названия ваших творений и перфомансов могут их смутить."

Быть модным сейчас в моде, и да будут прокляты Борей Моисеевым губные помады и розовые трусы от Сер-гея Зверева. Новые веяния в виде авангардов почему-то вызывают у меня приступы неизлечимого смеха. Недавно невольно пришлось слушать передачу "Модный приговор", заинтересовался, что же они так там яростно обсуждают. То, что увидел на экране - ни в какие рамки не впишешь. Сидит женоподобный мужичок в полусарафане и мягеньким голосочком указывает во что модно одеваться в этом сезоне. Жуть, в общем. Богатеям заняться нечем, вот и придумывают себе "моду" из хозяйственного креатива, чтобы показаться людьми со вкусом и творческими. Хотя ни тем, ни другим в большинстве случаев и не пахнет...

Антон Лобов   25.04.2010 21:31     Заявить о нарушении
:))
это проще называется ВЫПЕНДРИВАНИЕМ РАДИ УСПЕХА.
Пусть на минуту - но слава ! любой ценой..

Но.... вот что интересно!
Если б не было желающих потреблять дерьмо,
никто бы его не... производил.
:))

Спасибо, Антон.

Данилов Сергей Иванович   25.04.2010 21:51   Заявить о нарушении
Потребление дерьма - это эффект от грамотного маркетинга и пиар-акций. Кто в основном хавает эту гадость? Дети до 14, в крайнем случае до 20, и очень недалекие люди, которые считают это "крутым". Вот тут уже встает вопрос о доверчивости и снобизме, и очень часто - стадном конформизме. Низкий социальный уровень населения вкупе с красивыми ярлыками рекламы о беспечной и красивой жизни порождает очень много желаний среди бедных и слабообеспеченных людей. Человек не получает от жизни того, что ему навязывает реклама и он начинает фантазировать, пытаясь в мечтах и "закосах" хоть на чуточку приблизиться к желаемому результату, и платит за это деньги, иногда последние. Рабство иллюзий выходит на тарелочке.

Антон Лобов   26.04.2010 00:12   Заявить о нарушении
! Вы снова правы !

Добавлю важное:
МАССА глотает несьедобные продукты ради подражания и только !
Но делает она это по простой причине - каждый член этой серой массы
НЕ ИМЕЕТ СОБСТВЕННЫХ МОЗГОВ,
а пользуется теми же СМИ .
Ему сказали, что пушкин гений, он и поверил.
Но сам ... даже не перечитал ничего.
*
Смешной пример:
если перед тем, как выступает какой-нибудь лановой и городит взахлёб панегирики со сцены,
дать стих пушкина прочесть простому школьнику... чтоб без захлёбов вышло - все поймут, что восторгаться-то и нечем.
Вознесенский прославился тем, что читал свои бредни нараспев на площадях и стадионах.
А прочти их монотонно - так и на полминуты не хватит! Потому что ... бред - все эти Я-ГОЙЯ....
:))
Это очень важная деталь.

*

С ув..
С Д

Данилов Сергей Иванович   26.04.2010 02:42   Заявить о нарушении
Закон бизнеса - научись управлять стадом, и стадо будет работать на тебя. Времена меняются, раньше было рабство физическое, сейчас моральное...

Антон Лобов   27.04.2010 18:29   Заявить о нарушении
!
ОЧЕНЬ ВЕРНО !

Спасибо Вам.

Данилов Сергей Иванович   27.04.2010 18:33   Заявить о нарушении
И вам спасибо за статью :)

Антон Лобов   27.04.2010 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.