Beauty and the Beast

Я вас давно не травил философией: думать мозгами трудней год от года. Дело всё в том, что, слабея от кофе, моё сердце влюбляется в полных уродов. Первый из них ещё в раннем отрочестве мою душу, шутя, наизнанку вывернул. Я же с тех пор и люблю одиночество, потому что мне в нём не настолько тоскливо, но я не могу, как нормальные люди, из прежних падений таскать уроки, и потому я себя на блюде преподношу как мартини с соком.
Да вы берите, пейте, пожалуйста, только была бы потом отдача. Я вам затем постоянно жалуюсь, чтобы опять не спугнуть удачу. Вы мне такие ужасно нравитесь - пьяные мной и моими песнями. Только зачем же вы мною травитесь? Не возражаю, так интереснее. Только потом не скулите с похмелья шёпотом хриплым, что, мол, ненавижу. Это весна. Я всегда в апреле будто вдвойне становлюсь бесстыжий.
Скоро вернёмся к тому, с чего начали, я обожаю чертить окружности. В жизни убогой моей самым значимым будет, как прежде, процент ненужности. Вы же простите меня, ненормального, за то, что всё делаю наоборот. Из всех девиантных моих реалий я, как всегда, самый главный урод.


Рецензии