Акаши Свитки

      Полезно порою спросить себя, что хорошего сделано в жизни и чем и как украсил вопрошающий дом свой земной, планету свою и ее ауру. Все запечатлено неизгладимо в свитках Акаши. Узор духа быть может прекрасен, но может быть страшен и темен. Что сделали вы, чтобы Землю украсить?
Грани Агни Йоги, 1971 г. 90

СВИТКИ  АКАШИ
(Из Посланий Учителя Света)

      В телескоп наблюдают далекие планеты и звезды. Звезда может перестать существовать уже давно, но ее лучи все еще достигают Земли, и линза телескопа рекордирует небесное тело, которого уже нет. Если представить себе телескоп настолько сильный, чтобы в него было видно все происходящее на далекой планете, жизнь ее животного и растительного царства и людей, если она населена, то в случае уничтожения этой планеты телескоп все же будет регистрировать идущую на ней жизнь, если лучи с этой планеты достигают Земли только в данный момент.

      Планеты уже нет, но то, что происходило на ней, летит устремленно в пространстве со скоростью лучей света, от рождения планеты и до ее конца. Лучи, от нее исходящие, устремляются в пространство и в нем существуют, неся в себе всю историю данного небесного тела от начала его и до конца: как бы фильм, фиксирующий происходившие на планете явления. Это и будут так называемые свитки Акаши, существующие в бесконечном пространстве.

      В мире плотном расстояния измеряются километрами, а в космическом пространстве – световыми годами идущих от небесных тел лучей. И такие лучи родившейся и умершей планеты могут достигнуть Земли, если планета удалена он нее достаточно далеко, через тысячи и миллионы лет. В Мире Надземном пространственные взаимоотношения между телами определяются не расстояниями, а слоями, причем один слой может существовать в другом, его проницая.

      Плотность и разреженность материи и ее комбинаций определяет пространственные взаимоотношения тел. Обычных расстояний там нет. Есть верх и низ, но явление это столь же относительно, как относительно оно и в мировом пространстве. Верхом можно считать разреженность и светоносность явлений, низом – их плотность. Свет – это верх, тьма – это низ. Но понимается это не в обычном земном смысле.

      Поэтому чудовищные расстояния, проходимые в Космосе лучами когда-то существовавших и умерших планет, быть может, недоступных регистрации их земными телескопами, в Мире Надземном теряют свою пространственную растяжимость, ибо там все существует ныне и здесь, то есть там, где находится фиксирующее их сознание. Поэтому свитки Акаши доступны тому, чье сознание устремляется к ним. Ведь там все движется мыслью, даже сознание, и где мысль, там и оно.

      Можно быть прикованным к фильме своей собственной жизни или к отдельным, наиболее интенсивным моментам ее, но можно устремиться в исследование фильмы, запечатлевшей прошлую историю своего народа, или своей планеты, или своей солнечной системы. История их всех запечатлена в пространственных лучах точно так же, как запечатлена в таких же лучах история какой-нибудь давно умершей далекой звезды, лучи которой все еще продолжают достигать нашу Землю и создавать иллюзию жизни, которой уже нет в плотном мире. Все, что существует на нашей планете, не умирает никогда, но, запечатлеваемое в вибрациях того или иного порядка, уносится волнами в пространство в виде лучей и в нем существует всегда, по плотным измерениям далеко или близко, но по тонким вне расстояний, но по слоям.

      Отсюда, свитки или фильмы Акаши – не отвлеченность, но реальность того, что есть. Отрицать их – значит отрицать реальность лучей далекой звезды, до нас долетевших и фиксируемых нашими телескопами, быть может, много времени спустя после того, как эта звезда перестала существовать. Утверждаем действительность перед лицом кажущейся очевидности и в соответствии с законами обоих миров.

Жила  планета  в  мире  дальнем,
в  ней  проявляла  формы  жизнь,
царства  растений  и  животных,
и  –  удивительных  людей…

Но  сроки  минули,  распалось,
что  охраняло  естество,
планеты  нет, в  частицах  малых –
всё  разошлось,  их  унесло…

Но  луч  идёт  от  той  планеты,
где  фильм  –  с  миллиардов  её  лет,
достиг  Земли,  и  видим  –  было,
что  в  Свитках  сложено  теперь…

Как  зарождалась  жизнь  в  формах,
и   расцветали  города,
и  страны  дивные,  и  горы,
озёра,  океаны,  и   моря…

Всё  проявилось  из  былого,
в  Пространстве  в  свете  проносясь,
и  вся  история  –  пред  нами, –
в  света  годах  здесь  отразясь…
21.6.2005

      О поведении перед ликом пространства многое можно сказать. Кто-то старается перед людьми и старается показать то, чего нет, или казаться не тем, чем является он в действительности. Труд этот напрасный и бесполезный, ибо пространство видит и слышит и рекордирует все до мыслей малейших.

      Потому тот, кто знает Основы, сбрасывает с себя всю внешнюю наносность и не перед людьми, но перед собою самим и перед Всевидящим Оком пространства ведет себя так, как того требует достоинство духа и понимание, что нет ничего тайного, что не стало бы явным когда-то и где-то и что явно уже сейчас в свитках Акаши.

      Момент, когда обнаженная сущность человека становится видимой явно, есть момент острого позора для темников и торжества для того, кто не устыдится Светом своим. Зная это, можно понять, что поведение наедине перед ликом пространства показывает уже на достижение высокой ступени сознания.

Незримый  мир  –  с  зримым  в  единстве,
и  тайного  –  нет  ничего,
что  скрыто  –  стеною,  забором –
лишь  в  Плотном  преградой  дано.

Открыто  во  Мире  всё  Тонком,
записано  –  с  давних  времён, –
одни  вы,  –  то  кажется  только,
вас  видят  –  и  ночью  и  днём.

Доступны   и   свитки  Акаши, –
Владыки   читают  по   ним,
и  всё  –  что  когда-то  являлось, –
озвучено  в  фильмах  в  былом.

Фильм – с детства, и с юности в зрелость,
из  жизней  –  прошедших  в  веках, –
как  думалось,  делалось,  зрелось,
огня  какой  в  сердце  накал…
23.6.2005

      В сущности говоря, весь процесс жизни человека, воплощенного в теле земном, сводится к тому, что все, с чем он имеет дело, он переводит в психические формы и насыщает ими окружающие его незримые сферы на далекие или близкие расстояния – как бы конвейер, трансмутирующий плотные явления в тонкие.

      Хроника Акаши заполнена этими отложениями, равно как и Мир Тонкий. Все, что когда-либо происходит на Земле, переносится через реализующие его сознания в формы и остается в Мире Тонком. Хроника Акаши запечатлевает все и без вмешательства сознания человека, как, например, историю Земли от начала. Но помимо нее трансформация плотного в невидимое происходит и через сознание человека. А также оно, наделенное способностью самостоятельно творить мысленные формы, насыщает ими и пространство. Таким образом, Тонкий Мир пересыщен плодами человеческого творчества.

      Каждая форма мысли, созданная человеком, начинает свое существование в том мире. Можно представить себе, чем наполнены его сферы. Отложения в Чаше хранят историю всех жизней духа. Сложность и переплетения психических образований встречают развоплощенца в Мире Надземном. Он вступает в общение или в сочетания с ними по созвучию и по привычке к тем мысленным процессам, которым преимущественно предавался на Земле.

      Формы мысли не умирают в пространстве. Их сила и живучесть зависят от силы и страстности, то есть эмоциональности, вложенной в них их породителем. Убийца часто и продолжительно живет в вихрях и хаосе буйных образов мыслей, которые он породил, совершая свое преступление. Породитель и его порождение связаны прямой цепью – причина и следствие.

      Если вытянуть в одну линию коридор мысленных форм человека, то после смерти через него приходится проходить, останавливаясь и задерживаясь на узлах особенно напряженных, чтобы усугубить и продолжить вариации на когда-то утвержденные и особенно прочувствованные темы. Контроль, установленный при жизни, позволит и там его осуществлять в равной мере, охраняя от ненужных эксцессов.

      Соблюсти мысль на Земле, будучи в теле, – значит обеспечить себе пребывание в сферах мыслеобразов, созвучных обузданной и подчиненной воле мысли. Следует твердо усвоить, что Надземное пребывание соответствует психической жизни человека, утвержденной им на Земле, но умноженной возможностями Тонкого Мира.

      Каждый человек, проживший свою жизнь на Земле, оставляет после себя след своих дел, поступков, действий, слов, эмоций и мыслей с момента рождения и до смерти, – как бы фильм, запечатлевший всю его внешнюю и внутреннюю жизнь. Этот фильм мы называем узором духа. Он существует, неизгладимо зафиксированный в пространстве. Его Может видеть и читать Учитель.

      Не исчезает ничто, но все ярко и точно запечатлевается в свитках Акаши. Вот почему человек должен так заботливо беречь свои земные действия. Этот не видимый для человека фильм можно рассматривать как цепь причин и следствий, порожденных человеком, которая из бесконечного прошлого пройденных жизней идет в беспредельность будущего.

      Помимо пространства, Чаша есть индивидуальное хранилище того, что где-либо и когда-либо происходило с человеком на протяжении бесконечной цепи его существования во всех формах и во всех мирах. Много тайн скрыто в микрокосме человека. Чудесен аппарат его духа. Беспредельны возможности человека.


Рецензии