Пароподражательное любимому поэту

Когда захотелось мне снова вочеловечиться,
Увековечить (что получить увечья оплечий) себя,
Я родился у мамы с папой ещё не памятником,
И даже не пятистопным ямбом, себя ещё столь не любя,
(хотя что там греха таить, то было событьем памятным),
И в лучший сакральный период у меня было так много игрушек,
А в остальные – десакрализация их и всё больше шутих и хлопушек...
(когда так рифмуешь, не правда ли, выглядит мило,
А порою совсем уж мимо – но и это, наверное, к счастью)...
Так вот.... О чём это я?.. Да! О большом и красивом (хотя ведь и это – отчасти)
Как купание красных коней, отмывающих красные спины...
А помню, был случай.... Нет, то и случая не было, а было уж очень дивным,
Когда всё так плавно текло и втекало, и дуло, и вытекало
В ухо. Из уха другого мне вон того человека,
Которого принято было здесь как-то бы называть,
Чтобы всё время куда-то и для кого-то звать.
И сначала его обозвать захотели Ной,
А потом призадумались и прозвали: мой или мной -
Так он и стал на всю свою голову добрым каликой-калекой...
А потом оттого наступила ночь, и звёзды ему мигали,
Но здесь они не могли уж ничем помочь,
Потому как до его головы они  (хотя и так пытались, и эдак) не доставали...
А вообще-то сказывали, что всё это было в Муроме,
А кто говорил – в Катманду.
Там рядом ещё всё бродили медведи бурые,
А может бродили они в ближайшем райском аду...
Так вот, когда тех коней отмыли,
Он стоял и всё видел про них,
Но, слава Богу, что ни одного из них он так и не смог обидеть,
А сразу пошёл сочинять первый свой пушкинский стих...
И настало всему сплошное спокойствие и удовлетворение,
Как если бы Будда-сан наверняка домедитировался до сатори,
Или как если б сатори вспомнило про будто себя и стало любимым для всех вареньем...
И время-пространство паслись уже, словно какие-то овцы,
На одной территории, нарождая всё новые стихотворенья...
Там, где он сразу нашёл потом три белых красивых гриба...
Но всё это были цветочки. Ягодки были вчера (вот не судьба!)...
Тут он вспомнил, что сам же себе и приснился,
И попросил кипяточку у лучшей своей проводницы,
Когда  и тому, и сему, и всему наступила сплошная грибная пора...
Об этом случае всё-таки было отмечено в Яндексе
Или же даже в Гугле (пока тот ещё не был совсем огуглен).
И не было у Бога тогда ещё ни малейшей нужды ни в латексе,
А только в таких вот совсем  замечательных формах круглых...
И всё только ещё не кончалось, а начиналось,
А следом шёл дождь непрерывной грибной стеной...
И мне это всё, как и ему, как и вам, разумеется, показалось,
Поскольку мир, если заглянешь чуть выше за его неизбывно-тоскливый фаллос,
Почти что такой же, почтенно описанный мной,
А может,  совсем...
Ну, совсем-пресовсем
Иной...

23.04.09



 


Рецензии
Утнапиштим, Ваня. Пушкин поразительно как "слышал" шумерские мифы из библейских скитаний...То есть Мир, где фаллос был сакральным звеном в РАЗВОРАЧИВАНИИ живой ткани, а не вибратором из магазина Интим. Из всех пишущих это лучше всего понял БГ. Время - теряя сакральность рождений, сводит жизнь до вульгарных копий Образа и Подобия, где Божественное становится незаметно за количеством банок и бутылок в Священных Рощах...

Тина Шанаева   25.04.2009 18:51     Заявить о нарушении
Да, Тиночка, Сакральное сегодня всё больше становится успешным брэндом - и наоборот, брэнд тяготеет к Сакральности, чтобы подороже продавалось... Впрочем. это всё ещё у Пелевина в "Дженерейшен Пи" было озвучено... а ведь уже и это давно было...
А энергия что в человеках. что в Природе - едина и едино циркулирует. Другое дело. идёт ли она через верхи или же через низы. если первый вариант. то и образы принимают некие глубинные формы. надчеловеческие, если же второй - то фаллосы с куклами резиновыми, лежачие, стоячие и о двух ногах ходячие... типо так и должно быть. только в этом и предназначение истинное. Сегодня стало модным уже не распинать Бога, а именно иметь Его...

Иван Дарумов   27.04.2009 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.