Баллады - романтика души...

Воскресный пасхальный вечер.… В студии приятным фоном звучат баллады Scorpions … Прохлада, заварив свежий чай, сидит в студии в ожидании своего соведущего. И вдруг в студию под первые аккорды «Ветра перемен» врывается Меломан, держа в руках, как реликвию, запылившиеся бобины…

***

Meloman (20:05): Милые наши слушатели! Именно МИЛЫе, поскольку я уверен, что моя подруга Прохладка уже успела завоевать ваши сердца. А у некоторых возможно и не только сердца:-) Мы рады приветствовать вас в третьем выпуске наших посиделок. Прохладка, голос:-))))

Prohlada (20:06): Мяу! )))
А если серьезно...
Всем привет!! Не будем углубляться в то, что уже завоевано... Перейдём лучше к теме нашего сегодняшнего разговора... Меломан, заяви!!

Meloman (20:09): Дело в том, что мы решили немножко отойти от "любимой" нашей темы и посвятить этот чудесный вечерок романтике и музыке. А точнее жанру, который сливает вместе два этих понятия - жанру музыкальной баллады!

Prohlada (20:09): Меломан, очень в точку, по-настоящему весенняя тема! :)
Prohlada (20:10): Итак, наше радио забито под завязку балладами - можно переходить к обсуждению!:))

Meloman (20:10): Скажи мне, МИЛАя моя Прохладка, ты помнишь первую балладу, которую тебе довелось услышать в  жизни?

Prohlada (20:11): да!

Meloman (20:11): даа????

Prohlada (20:11): и ты даже можешь порадоваться за меня...

Meloman (20:12): с удовольствием сделаю это:-)

Prohlada (20:12): так как это была.. песня... "Ветер перемен" -

http://www.youtube.com/watch?v=57CzNqgm8Fc

группу говорить?? )))

Meloman (20:12): Scorpions?

Prohlada (20:12): и я даже вторую помню песню...

Meloman (20:12): :-)

Prohlada (20:12): да! )) Она долгое время была моим песенным хитом ))
Prohlada (20:13): вот вторая песня тебе более чем знакома и по настрою в том числе
догадаешься? Тоже из Scorpions

Meloman (20:13): Still Loving You?

Prohlada (20:14): Точно! )) А следом шла Белая голубка ))
http://www.youtube.com/watch?v=ApYTwX0RgiI&feature=related

Meloman (20:14): Какой водопад баллад:-) Супер:-)

Prohlada (20:14): так что Scorpions, как мы с тобой и сошлись во мнении, проходит красной лентой, прямо вьется по жизни ))
Prohlada (20:15): Меломан, давай я тебе ответный вопрос задам...
как знатоку музыки, и баллад в особенности…

Meloman (20:15): слушаю тебя?:-)

Prohlada (20:15): Скажи мне...
Prohlada (20:17):  что в балладах как музыкального явления есть такого, что навсегда притягивает умы и сердца людей. Не говоря уже об ушах :))

Meloman (20:17): Ох, я то уж думал ты для начала спросишь, какой была моля первая баллада :-)

Prohlada (20:17): мы еще к этому вернемся :))

Meloman (20:17): ОК

Prohlada (20:17): заземлимся, так сказать, и замкнем круг ))

Meloman (20:18): Чтобы ответить на этот вопрос, нужно начать с истоков понятия баллады вообще…

Prohlada (20:18): а давай! Вот прямо с них самых...

Meloman (20:19): Ведь не секрет, что понятие баллады пришло к нам из народной (фолк) музыки... Под ней понимались печальные песни, обычно с хорошей мелодией, очень грустные... о полях брани, о павших воинах...
Meloman (20:20): Любовная тематика в жанр баллады прокралась намного позже

Prohlada (20:20): было такое, но уж больно голоса поющих отличались от современных, мне так кажется. Да и про тематику ты верно подметил

Meloman (20:22): Дело в том, что жанр баллады изначально был построен так, чтобы настроить слушателя на то, чтобы он проникся печальным настроем и словами... Разумеется, чтобы это произошло, песня должна была быть а) медленная б) грустная и в) с глубоким текстом

Prohlada (20:22): знаешь, ЧТО самое интересное....

Meloman (20:22): что?

Prohlada (20:23): я очень люблю баллады как можно печальнее, НО!...
никогда они меня на грустные мысли не наводят!! Наоборот...
они мне буквально силы дарят...и только положительные эмоции. Может такое быть? Или я неправильно баллады слушаю? :)))

Meloman (20:25): Правильно. Но это уже результат эволюции баллад. Я думаю, что одной из первых ступенек эволюции баллад стали.... чтобы ты думала?

Prohlada (20:25): неужели колыбельные? )))

Meloman (20:25): какая ты у меня умница:-{}
Именно колыбельные песни

Prohlada (20:26): а то! У меня явная склонность к этому жанру в последнее время :)))
у них мелодика похожая, как это ни странно. У колыбельных с современными даже балладами.

Meloman (20:27): Которые в свою очередь эволюционировали от погребальных песен, до светлых и лёгких медленных песенок, с хорошей мелодией, исполняющихся вполголоса, а то и шёпотом.

Prohlada (20:27): хорошо, а откуда пошла тогда дальнейшая "мода" на голоса с хрипотцой?

Meloman (20:28): это объясняется ещё проще...

Prohlada (20:28): И, кстати, некоторые песенки этого жанра я бы совсем легкими не назвала...

Meloman (20:30): Жанр баллады предполагает изрядную долю доверительности между певцом и слушателем... И потому, чем больше голос певца не прилизан и не отшлифован, тем эта доверительность выше...Тут можно вспомнить и Джо Кокера, и Криса Нормана, и Тома Уэйтса, и даже Эксла Роуза. Ну и конечно, нашего Владимира Высоцкого - куда без него
Meloman (20:31): Насчёт лёгкости всё ещё проще:-)

Prohlada (20:31): Так и хочется воскликнуть: Ба, знакомые все лица! :))

Meloman (20:31): Очень рад, что ты знаешь Тома Уэйтса:-)

Prohlada (20:31): Песенная классика - вот бы как всех перечисленных тобой певцов назвала...

Meloman (20:34): насчёт лёгкости. Дело в том, что жанр тяжёлой баллады появился вместе с тяжёлой музыкой... Это очень просто. Рок-музыканты, при всей своей бескомпромиссности, живо смекнули, что без "медляков" в их репертуаре они никогда не добьются популярности у широких масс - и с тех пор почти всегда в каждом рок-альбоме есть место 1-2 балладам. Вообще же, на деле оказалось, что тяжёлая баллада звучит намного эффектнее, как раз таки, действуя на контрастах

Prohlada (20:34): Если не ошибаюсь, Тома Уэйтс даже с Eagles сотрудничал...
Prohlada (20:36): Так, а вот здесь давай вернемся к Scorpions...Их можно назвать истинным сгустком баллад, притом, я (почему-то) всегда их металлическими рок-балладами называю...Я не заблуждаюсь?
Prohlada (20:37): сейчас вспоминаю как раз их альбомы мысленно...

Meloman (20:38): Я одно время попытался сосчитать количество баллад, написанных Scorpions... Оказалось порядка 20 :-) В действительности, большинству их баллад подходит термин не столько "металлическая", сколько "пауэр-баллада".
Этот термин нуждается в расшифровке?

Prohlada (20:38): думаю, да :)) Я тебя понимаю, но вот читатели могут не сразу воспринять этот термин. Расскажи об этой ветке баллад...

Meloman (20:41): Под пауэр-балладой понимается эмоциональная баллада с лёгким вступлением и эффектным утяжелением в середине, с непременно женским или высоким мужским вокалом, создающая эффект своего рода полёта, а иногда и путешествия.

Prohlada (20:41): И, если можно, с парочкой примером "пауэр-баллад", вот хотя бы из Scorpions...

Meloman (20:43): Первой пауэр-балладой была теперь уже всеми позабытая английская команда Badfinger. В далёком 1970-м году они выпустили одну из самых первых и самых эффектных пауэр-баллад, которую с тех пор не перепевал только ленивый - от Харри Нильсена до Марайи Кэрри. Она называлась "Without you" - http://www.youtube.com/watch?v=dcmy6CLEmUo


Prohlada (20:44): О, еще бы не знать! ))
Песня порядком растиражированная! Мне так кажется, что на ее каверы очередь пожизненная стоит :)))

Meloman (20:46): А самыми знаменитыми пауэр-балладами всех времён считаются песни Foreighner "I wanna know what love is", Def Leppard  "Love bites", Europe "Carrie" и Heart "Alone". Я думаю, что нет смысла говорить, что эти песни принесли целые состояния своим исполнителям и авторам.
Foreigner - I Want To Know What Love Is - http://www.youtube.com/watch?v=A1LseoI2_bw
Def Leppard  Love bites - http://www.youtube.com/watch?v=3yUZvw-Ps30
Europe  - Carrie - http://www.youtube.com/watch?v=i1YhppsedTA


Meloman (20:47): Золотым веком для пауэр-баллад стали конечно восьмидесятые.

Prohlada (20:48): О, да одна Heart "Alone" чего только стоит!! Сразу Roxette вспоминается :))

Meloman (20:48): А в 90-е годы второе рождение этому жанру дали... кто бы ты думала?:-)
Prohlada (20:48): неужели и здесь "проплывали" Scorpions? )))

Meloman (20:48): в 90-е:-) Roxette, разумеется
ROXETTE - IT MUST HAVE BEEN LOVE -


Prohlada (20:49): а...ок, я как раз о них минуту ранее говорила :)))
но дело в том, что Roxette у меня с балладами не ассоциируется, если честно

Meloman (20:50): Вообще, жанр пауэр-баллады потрясающ тем, что он не имеет стилистических рамок, в нём могут спокойно трудиться и поп- и рок- и фолк-исполнители

Prohlada (20:50): я бы их поп-роком назвала...
да-да, здесь очень сложно разделить направления

Meloman (20:50): Даже на нашей родине имеются пауэр-баллады :-)

Prohlada (20:50): Шевчук?
Prohlada (20:51): кстати, а насколько сильнО влияние западных пауэр-баллад на наших исполнителей подобного?

Meloman (20:51): Нет. Поставщики пауэр-баллад на наш рынок - не рокеры, а поп-исполнители

Prohlada (20:51): забавно

Meloman (20:52): и здесь нельзя не вспомнить певицу у которой на днях состоялся большой юбилей - 60 лет. О ком я говорю?

Prohlada (20:52): о Пугачевой, конечно же! )))

Meloman (20:53): Именно. Ты помнишь песню "Три счастливых дня"? http://www.youtube.com/watch?v=dAkW2eZeRLA

Prohlada (20:53): конечно!

Meloman (20:54): А помнишь, как там в середине усиливается напряжение, эмоции бьют через край, когда Пугачёва поет "Там, где ты, нет меня, там где я - там неееееет! Там нет со мною места рядом милый!"

Prohlada (20:54): да, точно-точно! Аж за душу берет!

Meloman (20:55): Вот это и есть квинтэссенция пауэр-баллады, называемая кульминацией.

Prohlada (20:55): ...а после следует катарсис (очищение)...Прямо по Аристотелю ))))
Смотрю, риторика пробралась все же в массы...через песню )))

Meloman (20:56): Из других исполнителей не могу не упомянуть Максим - её "Знаешь ли ты" и "Отпускаю" - стопроцентные пауэр-баллады, выдержанные в добротном и ярком стиле.

МакSим - Знаешь ли ты - http://www.myvideo.de/watch/1123021/S
МакSим  - Отпускаю - http://www.youtube.com/watch?v=TpPArwJoQeI

Prohlada (20:56): Кстати, я давно заметила, что большинство баллад сделаны по классическому сценарию, словно драмы.
да, этим мне Максим и понравилась. Согласна.

Meloman (20:56): назовёшь ещё кого-нибудь из наших?

Prohlada (20:57): надо подумать…

Meloman (20:57): :-)

Prohlada (20:57): Земфира? Ранняя?

Meloman (20:57): разумеется. "Не отпускай меня", например, стопроцентная пауэр-баллада - http://www.youtube.com/watch?v=25_WkawQs7Y&feature=related

Prohlada (20:57): И все девушки.... )))
Prohlada (20:58): Точно, она (песня эта) в свое время пронеслась хитом по всей России... ))))

Meloman (20:58): вообще, основное отличие пауэр-баллады от рок-баллады - это её сентиментальность соседствующая с мощью.

Prohlada (20:59): я бы даже сказала, что они на контрасте работают...

Meloman (20:59): Поэтому там особо ценится умение певца петь, как будто бы под дулом пистолета...

Prohlada (20:59): Мне все же рок-баллады частенько ближе бывают :)) Такие брутальные.
На разрыве?

Meloman (21:00): Именно. И в этом смысле лучше всего петь о несчастной любви... Хотя, например, "Ветер Перемен" Scorpions - это совсем другая тематика.

Prohlada (21:00): а что с группой Queen? Их тоже можно в пауэр-балладам отнести?

Meloman (21:00): нет, их к пауэр-балладам отнести нельзя

Prohlada (21:00): да, временами даже кажется, что рок-баллады - это прямо любовная лирика...в бесконечно печальных тонах :))
Prohlada (21:01): почему нельзя? У Фредди есть похожие по стилистике песни - много

Meloman (21:02): Да, и голос у него что надо. Но Queen слишком театральная и чересчур артистичная команда для этого жанра... А сентиментальная сдержанность и простота исполнения  в пауэр-балладах ценится в первую очередь
Meloman (21:03): а вот под жанр мини-оперы они подходят запросто:-)

Prohlada (21:03): У Фредди есть песни, где он не дурачится, и театральности маловато.
ооо, это точно! ))) Я сразу Богемскую рапсодию вспоминаю, не песня, так сказка! )))
Queen - Bohemian Rhapsody - http://www.youtube.com/watch?v=irp8CNj9qBI

Meloman (21:05): "Кто хочет жить вечно?", пожалуй, эта песня Queen наиболее близко подбирается к этому жанру, но она недостаточно подвижна, а пауэр-баллада должна быть основана хоть и на медленном, но на чётко поставленном ритме.

Queen - Who Wants to Live Forever - http://www.youtube.com/watch?v=OgK_keIJq-4

Prohlada (21:05): Вот, о ней я и подумала в первую очередь!
Prohlada (21:06): Скажи, а может такое случиться, что баллады вообще исчезнут из современных музыкальных направлений?
Или все же они из разряда "вечности"?

Meloman (21:09): Как-то Джон Бон Джови (насколько помню - он) говорил в своём интервью, что во время исполнения им  одной из его баллад, на его концерте был зачат ребёнок... В той самой темноте, когда зажигалки устремляются вверх, а лидер гитарист на сцене сладко перебирает струны...

Prohlada (21:09): надо же, даже при такой давке народ успевает о продолжении рода подумать...:)

Meloman (21:09): Нет, баллады не исчезнут никогда, но они могут проявляться по-новому. Например, Металлика в своё время изобрела жанр "анти-баллады"

Prohlada (21:10): А примеры такого у названной группы?
Prohlada (21:11): в свое время их "Nоthing else matters" меня просто поразила

Meloman (21:11): Прежде всего это "Unforgiven", "Fade To Black" ну а прежде всего "Психушка"

Metallica  The Unforgiven - http://www.youtube.com/watch?v=Fb-UxzgkTds
Metallica  Fade To Black - http://www.youtube.com/watch?v=Q7C90sLh5Ok
Metallica - Nothing Else Matters -  http://www.youtube.com/watch?v=scDdiHIP4ag&feature=related


Prohlada (21:11): мне кажется, они тяжеловаты...для обсуждаемых нами баллад

Meloman (21:13): Кстати, "Still loving you" группы Scorpions - это как раз таки собирательный образ всего того, что мы любим в рок- (да и пауэр-балладе), в ней есть красота, мощь, сила, желание, чувственность и прекрасная музыка. Эта песня о борьбе за любовь, грустная, но оставляющая мостик, надежду на будущее... Даже сейчас, после стольких лет, она бьёт наотмашь и заставляет прослезиться. Пожалуй, это одна из самых главных баллад, которые нам дала рок-музыка.

(Прослушать: http://www.youtube.com/watch?v=7FptecA2HnE + http://www.youtube.com/watch?v=jX6DGToDanc )

Meloman (21:14): кстати, именно тем и хорош жанр баллады - они не стареют

Prohlada (21:15): согласна на все сто! Более того, не рекомендую слушать эту песню людям с разбитым сердцем, она ужасно воздействует.
Prohlada (21:16): абсолютно не стареют, а с возрастом - так как бальзам на душу

Meloman (21:17): Именно так!

Prohlada (21:17): А что сейчас происходит в мире современных баллад? Если ли новые наработки?
Или все больше про проторенной дорожке прошлого столетия?

Meloman (21:17): :-) Если говорить о 21 веке, то жанр баллады в нём получил новую жизнь прежде всего благодаря готике

Prohlada (21:18): да?
каким образом?

Meloman (21:19): Готик-рок и готик-металл, ну и пауэр-метал, разумеется. Всё это стало возможным благодаря таким командам как Evanescense и Nightwish

Prohlada (21:20): Nightwish - это супер!
с первой группой не столь знакома :))

Nightwish – Amaranth –  http://www.youtube.com/watch?v=GdZn7k5rZLQ
Nightwish - Sleeping Sun - http://www.youtube.com/watch?v=gmDWvGKLzBE
Nightwish - Phantom of the Opera - http://www.youtube.com/watch?v=i5SUSmedMm8&feature=related

т.е. начинается смешение стилей? Брутальная музыка становится нормой рок-баллад?
Prohlada ;(21:22): кстати, а какие страны на данный момент являются своего рода законодателями мод в мире баллад? Мне вот так и хочется сказать: Англия )))

Meloman (21:23): "My Immortal" - трансатлантический хит Evanescense стал неким клише, на которое ориентируются все готы. Ведь в сущности, жанр баллады идеально подходит для готов - самобичевание, потеря веры в будущее, суицидальность, вечная тема несчастной любви и счастливой смерти. Но Evanescense, как глубоко коммерческий проект, сильно смягчили эту тему - и в результате выдали одну из самых известных и чуственных рок-баллад современности.

(Прослушать: http://video.google.de/videoplay?docid=5781477309979392078 )
Meloman (21:24): Что до Англии, то она практически никогда не была законодателем балладной моды
Meloman (21:24): Для чопорных и вечно склонных к новаторству англичан это слишком простой стиль

Prohlada (21:24): а кто был?
Prohlada (21:25): знаешь, сейчас слушаю Evanescense и понимаю, что не мое... Все же хрипловатые мужские голоса мне ближе ;))

Meloman (21:25): Заметь, среди групп так называемого "мелодик-рока" лишь единицы представляют Англию, и львиная доля – США

Prohlada (21:26): Но если присмотреться к группам из Америки поближе...то там сплошь иностранцы. И, сдается мне, немало из Англии теми или иными путями )))

Meloman (21:27): Возможно :-) но тут дело, скорее, в духе :-)

Prohlada (21:27): именно! Все же англичане только снаружи чопорные :)))

Meloman (21:28): Американцы музыкально менее изысканы, но более романтичны и чувственны. Там и только там такие группы как Journey или Bon Jovi могут быть суперзвёздами.

Bon Jovi - http://www.youtube.com/watch?v=yVLBcGUvH-s
Journey  - http://www.youtube.com/watch?v=ip1zsUIosoA

Prohlada (21:28): они (англичане) всегда пилигримами были :)))
Prohlada (21:29): точно! Хотя Бон Джови хорош рядом своих песен...но уже не то, его нельзя слушать годами, как я Арию могу слушать :))) Например.

Meloman (21:29): Кстати, появление Курта Кобейна и гранжа в целом едва не разрушило эту идиллию.

Kurt Cobain - http://www.youtube.com/watch?v=kPQR-OsH0RQ&feature=related

Prohlada (21:29): почему?
Prohlada (21:30): мне всегда казалось, что Курт просто идеально в мозаику балладной россыпи вписался...

Meloman (21:30): Потому что Курт отвергал гламурный имидж, "сопливость" и сладость вокала... Его деструктивная идеология и манила к нему столько людей.
Meloman (21:31): Гранжевые песни отвергали понятие баллады, они просто не делились на промежуточную стилистику.

Prohlada (21:31): Опасен он (Курт) для юных умов, кстати, такой  идеологией. Внешне посмотришь - ну такой парень простой, даже милый в какой-то степени. Почитаешь его тексты - хоть за голову хватайся
Prohlada (21:32): но все же песни явно на разновидность баллад смахивают, как бы они этого не отрицали

Meloman (21:32): Но со смертью Кобейна всё начало приходить на свои места... появился пост-гранж, который предполагал более мягкое звучание

Prohlada (21:33): а примеры?

Meloman (21:33): примеры пост-гранжа?:-)

Prohlada (21:34): да

Meloman (21:35): Я об этом как раз недавно писал в новом музыкальном обзоре. Из тех групп, что выбились в суперзвёзды, это прежде всего Foo Fighters и Nickelback Некоторым образом, наш Сплин :-)

Prohlada (21:36): вот как раз у читателей может возникнуть интерес и повод прочитать твою статью :))
О, Сплин - это тема ))) Особенно для меня )))
http://www.stihi.ru/avtor/splin1

Meloman (21:37): Здорово :-) Будет шанс растянуть это до отдельной темы. Но сейчас как мне кажется, пришла пора поговорить о главном

Prohlada (21:38): точно! Можно продолжить всегда, тема очень захватывающая! ))
да?..

Meloman (21:38): О тех рок-балладах (уже не пауэр), которые, собственно, определили этот жанр и считаются, в некотором смысле, эталонами. Пробежимся по волнам нашей памяти, Прохладка?:-)

Prohlada (21:38): побежали! )))
Prohlada (21:39): буду тебе с удовольствием в этом деле...подпевать слегка, по памяти :)))

Meloman (21:39): И прежде всего нельзя не вспомнить песню, которой радиостанции полировали мне уши всё детство... Ты, наверное, знаешь этот гимн всех армий мира? :-)

Prohlada (21:40): ага, сейчас даже тебе правильно скажу название, попробую!!... "You Are In The Army Now"…

Meloman (21:41): "In The Army Now" группы "STATUS QUO". По-моему это звучит так:-)
Meloman (21:42): Лично меня частое мусоливание этой баллады довело до полного к ней отвращения, включая острые приступы тошноты при первых её звуках. А как у тебя? :-)



Prohlada (21:43): то же самое! Я ее вообще и за балладу-то никогда не считала :))))
так, отголоски американского поп-рока )))
Prohlada ;(21:44): так что ты мне сейчас немного Америку открываешь в переносном смысле таким ранжированием этой песни! :)))

Meloman (21:44): Следующее, что подхватывается ковшом невидимого экскаватора из моего мозга, это обожаемая всея Руси песня "What Can I Do", или, в простонародье, "Водки найду" группы Smokie

http://www.youtube.com/watch?v=0r3xvd-dloU&feature=related

Prohlada (21:45): ооо, еще одна из подобного разряда музыкальной бесконечности на радио-волнах :))) какой ужас :))))

Meloman (21:46): тем не менее, я люблю её всей душою... Это очень эмоциональная и близкая мне песня... А ещё она была первой песней, слова которой я понял без перевода:-)

Prohlada (21:47): ок, я против песни не возражаю :) Скорее, против ее ротации в прошлом веке :))

Meloman (21:47): копнув глубже, мы неизменно наткнёмся на Битлз ;-)
что вспоминается? :-)

Prohlada (21:48): "Yesterday"!! :))) А еще "Yellow Submarine"!

The Beatles – Yesterday -  http://www.youtube.com/watch?v=ONXp-vpE9eU
The Beatles "Yellow Submarine" - http://www.youtube.com/watch?v=mdeHYlfnd_g

Meloman (21:50): ну а копнув еще глубже, мы обнаружим одну из первых рок-баллад вообще. Разумеется, это группа The Animals и песня....

Prohlada (21:51): упс, не вспомню так сразу название…

Meloman (21:51): Дом восходящего Солнца :-) год выпуска страшно сказать. Аж 1964!

The Animals - House of the Rising Sun - http://www.youtube.com/watch?v=Hg7jzi9JAkw

Prohlada (21:52): точно! :)))) как же я могла такое забыть :)))) У меня где-то на кассете это дело даже до сих пор есть :)))

Meloman (21:55): Ну что, будем подводить итоги?:-)

Prohlada (21:56): будем! :)))
давай к твоей первой балладе вернемся?? Ты помнишь сие мгновение музыкальной вечности в твоей душе?


Meloman (21:56): Ты что-нибудь вынесла из сегодняшней беседы?:-) Озвучишь?:-)
Meloman (21:56): а, ну да:-) Попробуешь угадать?:-)

Prohlada (21:57): да, я много чего интересного для себя открыла и расширила знания по части ответвлений баллад. Теперь буду все же анализировать прослушиваемое. Раньше не особо про пауэр-баллады задумывалась, это все у меня к американ поп-рок относилось :)))
сложно (угадать)....ты искушенный слушатель :)))
надо подумать...

Meloman (21:58): не буду тебя мучить, всё равно не угадаешь:-)
Prohlada (21:58): думаю, что не угадаю

Meloman (21:58): Это был "Плот" Юрия Лозы

http://www.youtube.com/watch?v=EGQ2hwhMq0I 

Prohlada (21:58): :)))  песню знаю, но никогда бы не задумалась...что это баллада!! :)))
вот так, не перестаю и не устаю обнаруживать (и повторять), что знания - сила :)))

Meloman (21:59): Это стопроцентная баллада... очень красивая и напевная...

Prohlada (21:59): да, песня очень красивая
Prohlada (22:00): но я все больше по зарубежному...а сейчас так тем более )))

Meloman (22:00): ну, что, пришло время моего заключительного слова:-)

Prohlada (22:00): давай! И в конце песенку по традиции...

Meloman (22:04): Дорогие мои друзья! Вы можете любить разную музыку: тяжёлую, лёгкую, депрессивную и не очень, шансон или хард-рок, но одно связывает нас всех - мы любим баллады. Ибо музыкальная баллада - это самый доверительный жанр, некий ключик, открывающий дверь в ваши души... Они живут в нас с детства, сопровождают нас в жизни, пропитывают нас... Мы наслаждаемся ими и в минуты горя, и в минуты радости. Мы подпеваем им, танцуем под них или просто слушаем, прикрыв глаза... И значит, они будут жить с нами вечно. Слушайте хорошую, музыку, друзья мои. А мы с моей подругой Прохладкой всегда будем рады правильно вас сориентировать. ТАк, Прохладка? :-)

Prohlada (22:05): К такому роскошному комментарию твоему в конце и добавить нечего.. Все верно, да прибудет с нами... музыка в стиле баллад!

Meloman (22:06): тогда просто улыбнись нашим читателям:-)

Prohlada (22:06): :))))
Берегите себя и будьте всегда на позитивной волне!
А песенка дня, Меломан?

Meloman (22:06): Ура!!!

Prohlada (22:06): Ура! )))
Поистине романтичная и в некой степени мудрая беседа!
До новых встреч!!

Meloman (22:08): Песенка дня :-) я думаю это будет песенка "Alone" группы Heart. И в противопоставление ей я пожелаю вам всем никогда не быть одинокими!

http://www.youtube.com/watch?v=jxfdDrKO8uM

Prohlada (22:08): отличный выбор!
как можно быть одиноким при таком музыкальном сопровождении по жизни?? :))))
надо просто слушать...и не всегда вслушиваться в слова :)))

Meloman (22:09): How do I get you alone......

***

(и дальше, напевая на пару "песню дня", Прохлада и Меломан отправились обсуждать новые проекты…)


ДО новых встреч, дорогие наши читатели! С вами были Прохлада и Меломан.


Рецензии