По заданию Виктора Авина 43 плевка в Садах Лицея

        Хочу сразу оговориться. Поскольку по авторитетному мнению Виктору Авина, на котором стоит его подлинная подпись и печать, Ваш покорный слуга как автор есть полный и абсолютный нуль, поэтому по всем отклонениям от этого ноля в ту или иную сторону все вопросы к Виктору. Как говаривал наш белый брат Шекспир: «Из ничего не выйдет ничего».
       Я около трёх лет нахожусь на стихире, и за всё это время не встретил здесь и близко ни одного настоящего поэта. Те редкие искорки, которые мне попадались, мгновенно гасли в гигантских зловонных кучах. Но есть и громадные плюсы. Потусоваться, покрасоваться, пособачиться, как говорит гений российской словесности Виктор Степанович Черномырдин (кстати, а его нет случайно среди нас), это, пожалуйста, а что ещё нужно современному пишущему брату, чтобы встретить звёздность (starость). Как реалист и знаток человеческой породы я двумя руками за. Но не суть, т.е. если Вам нужна поэзия, стихира это одно из последних мест, куда Вы можете направить свои стопы, тем более в многочисленные подборки различных микробных сообществ, скажем, Садов Лицея, и уж совсем, когда перед концом все вокруг сгорит,  Вы отправитесь узнать мнение о поэзии у какой-нибудь сомнительной личности, да хоть бы и у Виктора Авина. Вспомним ещё раз слова Вильяма нашего Шекспира. Беда в том, что люди на полном серьёзе воспринимают этот забавный шутовской балаган как святая святых  по принесению в жертву Гениев русской поэзии на алтарь мировой космической борьбы со всеобщей энтропией.
       Я люблю читать и писать эссе, и принципиально не участвую ни в каких конкурсах, коих засилье достигло просто умопомрачительных масштабов. Это категорически противоречит традициям русской православной культуры и литературы. Автор гениального произведения «Слово о полку Игореве» неизвестен. Тщеславие убивает дар, который ты приносишь Господу от щедрот своего отмеренного Им же таланта. Скромней надо быть, товарищи поэты.
        Ответив на интересный вопрос, что вас не устраивает в своих стихах, я сам того не подозревая и не желая, оказался участником, а точнее недоучастником некого конкурса или подборки, после чего из чувства собственного достоинства мне пришлось «умереть» в своём настоящем имени.
        А теперь перейдём к делу, непосредственно к «искренним, по возможности правдивым и аргументированным» рецензиям на оную триклятущую подборку стихов, на рецензирование которой я собственно и получил высочайшее благословение господина Авина.
http://stihi.ru/2007/11/05/922
        Исходя из того, что Ваш слуга, читатель, и так вроде бы как пострадавшая сторона, а меня вынудили ещё и разбирать эту, не подберу другое слово, тягомотину, позволю себе некую вольность, и уподоблю подборку для ускорения процесса, так сказать, для лучшего скольжения спуску с горнолыжной трассы в импровизированном поэтическом слаломе.
        Итак, поехали.
,

1. Светлана Марфина. Если отбросить постулат духовного гуру околорусской поэтической тусовки Бродского о минимизации в поэзии использования прилагательных, и представить сей опусок в виде хаотично разбросанных ярких цветных пятнышек, то ещё ничего, довольно живенько, но тема, это вечно избитое – что мне розы и мимозы, лишь бы милый был тверёзый, увольте, господа. Между первой, пейзажной, и второй, личностной частью нет перехода, что смазывает впечатление от хорошего образа последних двух строк. «Удалять как нарыв» не надо, участник под номером один пришёл к финишу, но с результатом, вряд ли позволяющим надеяться на успех.
2. Вера Гузь. Дети это святое, детские стихи писать трудно, но всё же… Бедные бедные инопланетЕАне, может быть, лучше мы их оставим инопланетЯнами, а Аню переделаем в Яну. И потом, что себе позволяет автор, инопланетяне в православной традиции это бесы, а он их своим деткам подсовывает, да ещё под видом детской песенки, хорошо, если делает это невольно, а если другие дети прочитают. Потеря бдительности – смерть в бою. Явно не выдержан размер, что заставляет спотыкаться при чтении. Наверняка, у автора есть более сильные стихи, почему выбрано именно это – загадка. Участник сошёл с трассы, едва пройдя пару ворот. «Хотели всем понравиться» -  не понравились. Слабое звено.
3. Анука. Если автор будет продолжать так писать, то за ним действительно придут люди в военной форме, и даже не в военной. Какие-то овалы, ломаные линии…протаскивание в русскую поэзию чуждых иконоборческих элементов, запретов на изображения образных конкретных понятий, присущих смысловым контекстам славянского языка, а рифмы, в конце концов, где. Проблемы с размером. Если автор сам «не выдернит себя за волосы» из русской поэзии, то это придется сделать за него нам. Такое впечатление, что участник просто перепутал трассу, спустившись не с той горы, и  поэтому ему была предоставлена вторая попытка в виде ещё одного стишка, но у нас здесь все равны перед Богом, и закулисные потуги блатных мы не рассматриваем. Вы дисквалифицированы.
4. Алена Вайсберг. Автор, наверно, не в курсе. Современное второе марта по православному юлианскому календарю, по которому мы жили почти тыщу лет, это далеко ещё не весна. Непонятно, о какой неизбежной разлуке говорит автор, если дочь ещё мала, сомнителен и образ вершин разлуки. А так…Тема любви к детям тоже тривиальна, но нам всем этой любви сейчас очень не хватает. Призыв к традиционным ценностям должен быть оценен положительно, тем более что сделано это в ненавязчивой манере. Нет возможности повторить так категорично за автором, что «мне не нравится всё». Обычно люди с такой фамилией доходят до финиша.
5. Виктория Сусанина…пикантность…индигокляксы…страсти чайник…пустые паззлы…Это не я сказал, это автор, и всего лишь в 12-ти строчках. Мы вроде не поляки, куда же автор нас ведёт, в какое такое болото. Вкрапление «пикантных» слов в ткань священного текста  русского стихотворения должно иметь меру. И, Боже ж ты мой, опять эта тема, у меня зубов не хватит – «обо мне заплачет над рекой ветла, всё было бы иначе, если б я дала». И это автор называет «сорваться на иронию». Может быть, ему лучше заняться другим видом спорта. Финиш участнику не грозит.
6. Александр Спарбер. Автор явно  жеманится,  ему «есть о чём написать», по крайней мере, в этом стишке, или же он шлёт чуму сразу на оба наших дома. Но где во втором четверостишии рифмы? Тема и размер выдержаны. Вроде всё гладко. Но и только, ничего нового не сказано, души, изюминки нет, возвращаться не хочется. Участник по трассе потерял слишком много драгоценных секунд, сохранил лицо, но вряд ли его выступление можно назвать успешным, тем более что у него травма.
7. Юрий Катин. У некоторых авторов явное головокружение от успехов, они даже буквы в порыве творчества не те ставят, а исправлять видно недосуг, успеть бы всё записать. А куда же зовёт нас автор. Уподобиться растительной жизни, или это скрытая реклама наркотиков. Эх, не те сейчас у нас задачи стоят, дорогой товарищ. И опять это томленье под луной, то бишь под травой. Рассказывать нам, как растёт трава можно много минут, но мы не ботаники, а слышать, как она растёт, не дано никому. Думается, здесь полный резонанс высказывания автора о своём таланте и его стихотворения. Трассу прошёл, но зачем.
8. Инна Китасова. По мастеровитости это наверно лучшее стихотворение. Но опять же о чём. Создаётся такое впечатление, что выступает прославленный спортсмен, вроде бы всё то же самое, и техника, и красота, и слаженность движений, а результата нет. Тут уж ни убавить, ни прибавить – «некстати», как «в тихом омутЕ» «думаешь, зачем талантливый автор говорит о таких пустяках». Может быть, участнику лучше уступить своё место в сборной молодым талантам.
9. Другой Туман. Вполне достойное стихотворение. Непонятно, «как серость на плечи грузила» напасть или, всё-таки, «напастье». А петляем по дороге, потому что нетрезвы, или на душе неспокойно? Пожалуй, автора можно наградить читателем, «человеческий облик» он потерял только в псевдониме. Претендент на медаль, но вряд ли золотую.
10. Артемона Иллахо. Ну, если автор «сам большую часть своих текстов не понимает», что же он  хочет от нас, бедных читателей и богатых писателей. И потом, что за цыганщина. Пора бросать эти барские замашки, на дворе третье тысячелетие. Это давно уже не романтика, эти паразиты дали поэту наркотиков. Посудите сами, как иначе понять про мессию в унитазе. Где размер, где «разум», наконец? Мастер слаломных узоров финишировал, но я бы сказал, на пятой точке.
11. Рафаэлла. Ну, что ж красивый, и я бы сказал, совсем непростой получился «сумбурчик». Дело в том, что «рифмуют не мысли, а ощущения» все, другой вопрос, какие это ощущения. Ощущения автора мы заценили. Не хватает, как мне кажется, какой-то внутренней созвучности, сопряженности строк, если хотите, напевности. Сумбурность подходит. Участник финишировал, показав неплохие секунды.
12. Касаткина Ирина. Автор хотел «добрые чувства пробудить». Пробудил. А дальше что? «Давайте же не просто изливать на бумаге свои размышления». Проблема в том, что чувства у нас давно, чуть ли не испокон веков, пробужденные, перепробуждённые дальше некуда. А выводы где, кто враг, кто виноват, что делать и т.д. У меня деда убили под Курском, да и не только его. И мне плевать, что немцы такие педантичные и аккуратные, я не умиляюсь от их идеального быта. Немцы – мои враги навсегда. Результат участника зафиксирован.
13. Сечер. О чём стихотворение, да ни о чём. Ну, май, ну, трава, ну, ветра. Типа лирика, но «не очень». «Чуть – чуть-чуть» или чудь? Вместо преодоления трассы, участник решил просто присесть и отдохнуть.
14. Эф Двадцать. Мой дом не адрес, не улица, «мой дом – палата номер три». Стихотворение складное. Упадничество, декаденс, аналогия с жизнью вообще… Из уважения к жизненному опыту автора, думаю, не стоит продолжать, тем более, что мне тоже не нравится «когда вместо ё пишут е», хотя не всё здесь так однозначно. Участник один из лидеров, но непонятно, куда нас заведёт указанный им весьма извилистый путь.
15. Санитар Леса. С таким извращением я ещё не сталкивался, осень в любовницы. Да лирического героя к тому же расписали и обручили. И кто этот расстрига? Сомнительна рифма «музыку – памяти». «Покрывало с грехов», и, ну, «кидаться поцелуями», даже «время скрутилось на час». «Стихи не нравятся профессионалам», зато, полагаю, любители, без ума. Городская лирика. Зрители-любители, графоманы почти пьяны, все аплодируют. Профессионалы безмолвствуют.
16. Галина Пугина. А вот тут позвольте не согласиться с автором. Это, смотря, где находится душа, наукой, пока, еёйное месторасположение не обнаружено, а вдруг у разных людей по-разному. Если в голове, представьте звезду, пусть даже самую завалящую, и в воду, катастрофа. Если в сердце, то вздохи, ахи, тёмной ночью того и гляди головой в родник, красота, романтика. А если ниже…ну, и озорник же я. «Звезда пророчила весну», а почему не осень, только потому, что стихотворение написано в марте? Мне понравилось, и кто есть я, но не более того. Финиш, всем спасибо.
17. Михаил Микаэль. Шесть букв, а раньше, совсем недавно, всего-то несколько веков назад было четыре, представляете, за столь короткий срок целых две буквы. Если так дело и дальше пойдёт, а, по всей видимости, всё к тому и идёт, строки не хватит, чтобы записать это импозантное во всех отношениях слово. А ёще говорят, что в наше время нет любви. А мы, понимаешь, рыдаем от умиления, а она, любовь, нам ещё на наши-то потоки слёз и мёд мажет, мажет и мажет, мажет и мажет…Автор «не очень понимает, зачем вообще сочиняет стихи», а мы оченно это даже понимаем, а чтоб у энтой самой любови, несмотря на её грехи и страсти, ещё пара букв отрасла. Необходимы дополнительные тренировки.
18. Эризн. Автор лукавствует, дескать, «просто игра словами», а нам впаривает некую мутную идеологию. А как же народное – семь раз отмерь, один раз отрежь. Одних «всё» в его произведении можно семь раз отрезать. Уважающий себя поэт должен более скрупулёзно работать над своими произведениями (в смысле писания  «карандашами»), иначе полчища графоманов затопчут уважаемых авторов, итак, обитающих как в заповедниках в своих садах, не так уж их и много осталось. Что называется, приехали. Ну, и слава Творцу всяческих.
19. Марта Синельникова. Ну, тут всё ясно. Надо ещё лет сорок по пустыне побродить. И после этого автор удивляется «корявости» своих стихов. «Летели журавли» звучит патетически, а «месили», что лепёшки на ляжках? Да ещё авторы и внутри подборки как-то переписываются, параллельный слалом что ли. Арийскому разуму сиё неведомо. Маленькое замечание. Не вводите , пожалуйста, гоев в заблуждение, а вдруг как у них откроются глаза, и что тогда…На крыльях у лебедей пыль-то белая, манна небесная как никак, и летают они вполне бойко и весело стайками, я сам по телевизору видел. Ну, какие могут быть в пустыне горные лыжи.
20. Ирина Шуленина. Казачка. Стихотворение отсутствует. Может быть, господин Авин обнаружил в её стихах допинг. Используя лексику автора, хочется спросить, а «Модераторы» кто?
21. Кажется Стерва. Я считаю, что автору надо возвратить то, что он просит, т.е. осень. Нам не жалко. И измену простим. Такое впечатление, что стихотворение написано ради двух последних строк, а остальное балласт. Судя по самооценке, автор сам знает, над чем работать.
22. Йгрес Вокашу. Да похоже на «бред», в том смысле, что постоянные «как жаль» звучат монотонно и завораживают нас в какое-то забытьё, сон, лунное томленье. Ну, и ладненько. Женщина, луна как образ женского начала, всё такое китайское али японское. А мужики все спят, заметьте, без вина. У автора какие-то свои договорённости с лунным диском, ну, и, понятно, с бабами тоже.  Завидуем. Жены, девы, луны, чаровницы гуляют в неземном обличии. Вакханалия. Как кур во щи, рецензент попал Вокашу, в смысле под обаяние очаровательных в прямом смысле строк автора Участник в мгновении ока достиг заветной черты.
23. Горнистка. Погодите, дайте подумать, две стороны круглой медали, он же крест. Две непересекающиеся, но слитные стороны, каким-то странным образом пересеклись,т.е. противоположности отделились и в новом соитии хренак и в крест. Ага. Муки противоположностей. Дальше. Не мой – немой. А не немой, надо полагать, мой. Понял, понял, опять крест. «Тишь и пустота»… Это понятно, мы тоже вошли в транс, «вата в уши» уже не нужна. Желаньям перекрываем вход, пока в покоях оплаты нет. Ага, рисуется мужик, не немой и мой или немой и не мой, пока, непонятно. Блин, какой я догадливый, не ожидал от себя такого. «Для тебя - не та»…мужик отвалил, кризис, денег нет (стало быть, всё равно, что немой – немец, значит, а денег нет, зажал, гад, фашист проклятый - нас, патриотов, задёшево не купишь), и мы от жизни такой, ни денег, ни мужика, ударяемся в веру. Ну, что ж весьма недурственно, однако, жизненно так, я бы даже сказал, детективно и эзетерично. Нас тоже «всё устраивает». Какие, на фиг, стихи, тьфу ты, лыжи.
24. Елена Евгеньевна. По мне – элегия пенсне, как у Лаврентия. Шутка. Знаете, о чём я подумал. Волнующая тема. Если верить теории эволюции, то какой прорыв сделал человек на её пути. Да-да, я  о горле. Чтобы его из органа дыхания, глотания, мычания и т.п. превратить в тончайший инструмент всех звуковых оттенков человеческого языка, голоса. И что нам открывает автор – «горла брасс», «дрожью вытянутой кисти звучанье фраз». Господа, не побоюсь этого сказать, мы на пороге величайшего открытия, я вижу (исключительно благодаря автору) как сверхчеловек уже шагает по нашей планете, который этим органом органов выделывает такие «коленца», что мама не горюй. Да, мы, пигмеи, и представить себе не можем всех перспектив этого органа. Фантастика. Как тут не восплакать – «последний раз живём», у нас, увы, нет будущего. Вот вам, батенька, «и избитость темы, и банальность рифм». Товарищи, может это чемпион?
25. Калинин Павел. Значит так, когда Господь Бог своей «невидимой», но щедрой рукой разбрасывает, ну, там доллары, «таланты», то автору ничего не достаётся (ещё бы, в наш пронырливый век-то). Зависть есть чувство негативное, не украшающее человека, тем более поэта. Мне чувство до боли знакомое. Думаете, когда Господин Авин своей, кстати, тоже невидимой рукой разбрасывал здесь чужие стихи, а мои таланты сбросил  куда-то в унитаз, я пел аллилуйя. Участник кометой, надеюсь, что не «звездой» пронёсся по трассе в «блеске скитаний», ища таланты на стороне.
26. Надежда Ручеек. «Ты так захочешь теплоты, не полюбившейся когда-то...»  Живёшь себе, живёшь, идут годы своей тусклой чередой, и понимаешь, что нет её, любви с большой буквы, ан нет, есть она такая любовь с большой буквы – «кровь лопнувшего сердца» долетает аж до луны, и что дальше, а дальше, вместо того чтобы поднять градус нашего напряжения на неведомые высоты неожиданным финалом, идёт тривиальная банальность избитой темы, кофе в постельку, мещанские поцелуйчики. Зададим вопрос, а автор не боится, что милый может убежать от такого контраста, во сне кровавая луна, а тут надоевшие слоники и поцелуйчики. Да, и где гарантия, что ему что-то и покруче не приснится. Ощущение, что это слишком интимно, и, автор «пишет для себя, снимая боль с души», а читатель щас пошёл требовательный, он рыщет аки лев рыкающий, кто бы с его души боль снял. Нет, такие пируэты надо выделывать на горках, скрытых от глаз посторонних наблюдателей.
27. Владислав Моршнев. Здесь всё просто. На мой взгляд, это лучшее стихотворение всей подборки, хотя и без претензий, а, может быть, и благодаря этому. Простота, лиричность, напевность, созвучие традициям, что ещё нужно? Вот моя «искренняя рецензия», а уж «правдивая и аргументированная» ли, то не мне судить. Чемпион, господа товарищи!
28. Людмила Бор. Автор думает, что мы сейчас заплачем. Вроде и стихотворение замечательное, и чувства пробуждает, того и гляди скупая мужская слеза по щеке пробежит…Ага, щас, так мы и поверили, нас, старых воробьёв, на мякине не проведёшь. А сколько жён пилит своих мужей изо дня в день и вдоль, и поперёк, и просто так, и то им не это, и это не то. Да эта же героиня-вдова, будь у неё муж, точно же с таким мощным и искренним напором и чувством ела бы не котлеты, а поедом свого благоверного. Вот и мы как и сам автор «не можем решить для себя стихи ли это» или элементарное женское коварство и лукавство. Вместе со всеми режиссёрами всех малых и больших театров кричим: «Не верим!» Хлопать не будем.
29. Галина Петровна. Ага, мы сейчас эту ситуацию как рентгеном просветим. Офис уютный. Тихо шумит пропеллер кондиционера. Нега и благодать. Кофе пить надоело, скоко можно, новостей нема. Работать нет охоты, ну, никакой. Тут бы на компе  картишки в пасьянсе и  раскинуть, да проклятущая начальница, трудоголичка и истиричка, ходит туда-сюда. Хоть она и слепущая, в очках, да цветную картинку как-никак разглядит, ведьма. А мы стишок бацаем, как бы при делах, не подкопаться, да и отдохновение не только растомленному телу, но и душе на копеечку, а чё…Но тут эта опостылевшая сваливает, типа по делам, а автор ничтоже сумнявшися, так сказать, не отходя от кассы «недостатки своих стихов себе в глубине души просто прощает», а на нас, бедных и многогрешных, тут же самым что ни на есть наружным способом все эти накопившиеся помои с размаху как хлясть… даже пропущенные и неправильные буквы не исправила. Я бы таких, с позволения сказать, «спортсменов»…
30. Тоня Вече. Если исходить из того, что каждое стихотворение это вариация на тему отражения внутреннего «я» поэта, а автору «в его стихах не нравится» его «я», то, это означает, что ему не нравится он сам. Но и мы не будем оригинальны, вряд ли мы поможем этому горю, нам тоже его стихи не нравятся. А как вам рифма «подори – подари». Я долго думал, а это оказывается природа стоит и громко так подкрикивает, пока не подарила автору (надо полагать, он в это время стоит безгласый) «комариный писк, мышиный клик(!), волчий вой». А потом природа ему «пачку сброшенных листов», а он, не снимая процента, естественно сразу эту пачку нам. Всё ясно. Без подготовки.
31. Риммристая. Читая стихотворение, уходил куда-то «по глубине видения мира и оригинальности высказываний», и вдруг в третьем четверостишии, сбившись с ритма, после слова «фотографий» без всякого «перехода» споткнулся о «маразм». И как вы, читатели, думаете, назывался этот маразм, ни за что не догадаетесь. Он назывался стихами, мало того чужими. Мина замедленного действия, хитро подложенная автором, под всё наше сообщество, весьма, замечу, достойных и уважаемых людей во всех смыслах. По-моему, господа, всем ясно, как надо поступить с этим изгоем, покусившимся на святая святых нашего цеха.
32. Сергей Клепалов. Русский. Абориген. НИ ОДНОГО СТИХА НЕ НАЙДЕНО (графика Авина). Ну, что тут сказать. Это явная и наглая ложь. У автора как законченного графомана, кучи этого дерьма, хоть завались. А он, бедняжка, бегает, брызжет слюной, доказывая свою профпрегодность. Не знает наивный простак, что в горных лыжах тоже существует коррупция. Не подмажешь, не поедешь. Да, и в этой сказке про «сорок негритят» (не может же быть сорок три – не звучит, поэзия, понимашь) ему  предоставлена честь быть одним из двух лишних негров среди каких-то негритят, отданных на заклание по сюжету. Неблагодарный. Но мы с вами, читатели, не такие. Восстановим справедливость и право участников метать свои лыжные палки, то есть стрелы, громы и молнии критики и в этого автора.
http://stihi.ru/2007/11/05/922
33. Тамара Абрамова. Я только одного не понимаю. Почему это нельзя написать в прозе, скажем, в виде прозаической миниатюры и прочитать её именно тому человеку, которому она и предназначена, т.е. сыну. Это же сокровенное, здесь нет места третьему. Причём тут мы. Я абсолютно рад, умилён и удивлён такой любви материнской, кажется, она даже стала реже встречаться. Не поймите меня превратно. Я, например, как нормальный и любвеобильный человек тоже люблю дочку, сына, мать, отца, жену, тёщу, тестя, их собак, водку, томатный сок, футбол, прогулки под лунойи т.д. и т.п. А если я про всё начну писать. А если все милые женщины начнут писать про всё, что они любят. Тут уж не то что стихира гавкнется, а и земной шарик в миг лопнет. «Но мы живем, мы дышим и пишем все подряд», совершенно не задумываясь о последствиях.  А будь у этой мамаши не один сын, а как раньше десять, и как бы она тогда расписала эту свою любовь, топором что ли. Но, увы, не в наших силах помешать участнику финишировать.
34. Чидля. «Я люблю тебя. Я люблю…» Даже автору уже «самому не нравится». Не могу больше. По-моему, я выше предостаточно написал об этом. Поймите, это поэт может бесконечно писать «я люблю», но критик о том, что нельзя бесконечно писать про это, бесконечно писать не может, у него нет такого количества любви к этому нескончаемому процессу, а уж тем более слов. Близнецы какие-то, а не лыжники. В глазах аж мельтешит.
35. Гай Юлий. Ну, здесь хотя бы слова написаны лесенкой. Уже что-то. Глаз прям отдыхает, хотя всё о том же, но что значит нестандартный подход к делу. Никто же не говорит, не пишите о любви, да на здоровье, но оригинально, с изюминкой. Лукавит наш Цезарь, в каком-то хитром латинском учебнике подглядел таки он эту скользкую лесенку, лыжи свои навострил и умаслил. Участнику с такой фамилией не дать медаль, себе дороже.
36. Ливерий. Опять римлянин. Да етиж ты, у нас не открытый чемпионат, где я столько медалей наберу без спонсору. Батюшки, да ещё «Каждому своё» называется, вот это намёк, а ещё говорит, что ему «трудно подобрать нужное слово». Ещё и фашыст. А и точно. Черных бьють ногами, и в грязь. Других переодевают в белое бельё, и в газовую камеру, стало быть, «в небо» (во ж немецкая аккуратность, в грязном нельзя). «Нечистых» налево, понятно, у нас в стране антисемитизму нет. «Серые группой», вожаки «порознь» - «буйствовать – глупость», обычная практика, ну, а «праздновать – подлость» тем, кто живёхонек осталси, которым и «многая лета». Это что же и палачам тоже многая лета. Во жисть какая. Короче, весь мир – коццлагерь. А что, мысль вполне интересная. Надо подумать, опыт перенять опять же. Ставим твёрдую арийскую и православную пятёрку. Надо бежать за медалью.
37. Павел Логинов. Детство, детство. Золотая пора. Чтой-то я расчувствовался… Может заодно и за водкой сбегать… Подождите, а пачему «детство античное», мамочки, и этот латинянин, да замаскированный под наш логин. Не, ребята, я так не играю, да ещё с «определённым уровнем поэтического мастерства», я критик начинающий, чуйствую, как будут бить евойными «сандалЯми». Пойду я лучше тоже с горки покатаюсь…
38. Галина Ольховник. «Чувствую свою бескрылость», поэтому «уплываю лебедью». Так крылья всё-таки есть, но спрятаны. «Подарил мне кружок от бублика» - блин, опять не заплатил, ну, что за мужики пошли, а можа у них просто денег нет? Так, дальше. День это мужик, аллегории автора нам понятны – «растаял как дым, был злым, посылал…» - а что вы хотите, когда денег нет. Нет, мы, пока, сочувствуем мужику. У неё «сны такие жаркие…просыпаться совсем не хочется». Это любовь. Это благодаря одному из предыдущих авторов мы ужо просекли. Щас он ей кофею и поцелуев без числа, лебеди своей, на это денег не надо. Опять гадания, цыганщина. Я понимаю. Звучит стихотворение очень красиво, романтика, усё такое воздушное, почти с крыльями, даже в рамках традиции – «лебедь белая плывёт». Но не время сейчас, дорогие мои москвичи, услаждаться наркотическими грёзами и греховными помыслами, когда речь идёт о вымирании целой нации аборигенов. На носу ответственные старты.
39. Леди Гор. Леди с гор, нам, писакам, легче. Аха, «дрогнет брюхом вспоротым заря», как утверждает автор «в состоянии стихобеременности», и всё это всего лишь после «пары пива для рывка». Мама моя рОдная, что же будет после водки? Не хрена ж себе «романтика». Так что же рОдится в результате этого явно выигранного в каком-то телешоу романтического путешествия?  Охренеть, «БЕСКОНЕЧНОСТЬ». Мама мия! Истина-то не в вине, а в пиве. Шо глазки-то раззявили? Благодарите автора, бухайтесь в ножки – истина так просто на дорожке не валяется задарма (а как ещё можно назвать пару пива). «СТИХОБЕРЕМЕННОСТЬ» называется.
40. Анна Арканина. «Как напьюсь (это автор о себе), так обязательно…» «травись одной рукой» (травой), «спутав сны и боль» …Господа поэты, ну, поймите, наконец, одну простую вещь, критик не наркоман, он пьян одной любовью к стихам, как говорится, в рот ни капли, ни сантиметра, ни-ни… «С осенью скорый торг» - дожили, продавать уже нечего и некому, только траву, да и ту осени.  «Руки, сомнения, страсть» - ещё и колется, нет, этого участника мы отправляем на допинг-контроль..
41. Галина Самойлова. Автор хочет быть «незабвенной Агафьей Тихоновной». Пусть будет, но зачем же писать стихи…ой-ёё-ё-ёй, люди та мы тёмныя, да это ж их хвалённая заморская верлибра…во, конфуз. И нам с ней, энтой-то верлиброй, как говорит автор, «придётся жить», так понимаю, гражданским браком. Хоть я и не сторонник нетрадиционных отношений, но куды деваться, но «молиться» на неё я не готов. Но, как я вижу, чувства добрые можно пробуждать не тока лирой, но и верлиброй. Слалом совсем без палок получатся.
42. Наталья Юрьевна Иванова. А нам вот, как и автору, «середина» тоже понравилась. Смотрите. Начало. «Стакан с недопитым «чинзано» - чиста буржуйския замашки, и это в кризис-то. «Пора собираться в предзимний полёт» - в Куршавель…Аллигарша. Народ православный поедом исть. Середина. «Неловко на скатерть хрусталики льда (заметьте, не икры – прим. рецензента). Веревка с бельем (народное Ё не пишуть)…неба немного плесну в неразбавленный вермут (наш напиток) и каплю восхода для вкуса добавлю туда…» - ведь, знают, как угодить трудовому народу, наверно, перед выборами так поют. Обращаю особое внимание на скрытый мэссэдж – вода (в виде льда, может быть, без отопления) и воздух (в виде восхода – вот ведь, «во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, - ты один мне поддержка и опора, о великий…русский язык…как не в пасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома…» - лир. отступление о степени проникновения рецензента в тайну фонологического и семантического ряда русского языка), пока, бесплатны, пока…Конец. «Полынную горечь глотну» - ох, времена, ох, нравы, конец приближается… «Те самые крылья» - вы слышали, да это те самые крылья, которые искал предыдущий поэт. Ну, всё разворовали, даже крылья у поэтов, нехристи. Я думаю, этот «стиш» (лексика автора) не понравится ни кому, ни нам, ни автору. Дилемма разрешена!
43. Абашин Алексей. А и ничего не буду писать. Лучше чем автор, нарочно не придумаешь и не скажешь:
«И размашистым почерком гения…
Размножаться с ошибками, кланово
Это наше…, увы…, суждено…»

Финиш. Как говорят рымляны, финита ля комедь. Господа пииты, извиняйте, коли чаво не так. Всем спасибо. Все свободны.

Вы не захотели прийти к справедливости, справедливость пришла к вам сама. Прошу прощения, что в своих критических «разборках» сбился на стёб. Но больно уж было муторно, да и само положение дел, увы, не заслуживает большего, хотя кругом куча «пророков» твердила об обратном. Они вам лгали! Я всего лишь пытался спасти ситуацию, превратив скучное обсуждение в миниатюру. Как получилось, надеюсь, рассудит беспристрастный читатель. Ау, где ты…
У меня, как у всякого бездаря, получилось все наоборот. Я про эпиграф, который оказался в конце.


                «Федор Павлович перезнакомился со всеми жидами,
                жидятами и жидинятами, и в конце концов был принят
                у евреев».
               
                Ф.М.Достоевский


Многоуважаемый (без малейшей тени иронии) Виктор, прошу Вас считать эти слова величайшего русского писателя моим заявлением о приёме в Вашу тусовку, а приведённый выше критический разбор подборки моей конкурсной работой на право занять скромное место в Ваших достойных рядах.

За сим откланиваюсь, навеки Ваш раб Сергий.


Рецензии
Хохотала так , что сама себе удивлялась.
Давно , ой как давно, не получала такого удовольствия от чтения и размышлений
о судьбе человечества в современной поэзии ( поэзии ли?).
Браво, Виссарионович, браво.

Светлана

Светлана Дружининская   23.10.2015 11:11     Заявить о нарушении
Рад, что доставил Вам удовольствие!

Неистовый Виссарионыч   23.10.2015 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.