Арбажская волость в Испании есть

Иду я вечером в сентябре по набережной приморского городка Льоретт де Мар и бормочу переделанные тут же строчки Светлова . Вздыхает и стонет засыпающее Средиземное
Море . Провинция Каталуния ( у нас Каталония ) очень богата курортными местами .
Пока не побываешь в Испании , всё лишь пустой звук .Хотя звучат эти названия замечательно :  Коста Брава , Коста Доурада , Коста дель Соль !  Фантастика !   Настоящие пальмы , а не наши в горшках , шумят над головой . Кажется , протяни руку и близко Франция , или Мальорка , или Ибица … Для начала хорошо оказаться и на этом испанском берегу  Коста Брава – дикий берег . Сегодня уже не везде . Много архитектуры,
Написала мне француженка Катерина Хеннингер . Все новые здания не  вписываются в дикую природу . Отдых нужен особенно , если перед отпуском было много стресса и тому подобной ерунды , которую так надо забыть , чтобы не сидела в голове и не мучила каждую минуту  , Коста Брава сойдёт за первый сорт .  Мне всё время хочется сравнивать с Италией , они же рядом…
Хорошо , когда возникает возможность : улететь далеко-далеко , где всё так непохоже на наш вятский антураж . Кому как , а некоторым в родных стенах да на дачке в Исуповской
Куда милее , чем за границей . Садоводы имеют своё мнение о путешествиях . Бог с ними!
Мне очень нравиться , когда поездку за рубеж организуют чудесные сотрудницы турфирмы «Караван» . Хотя не всё от них зависит , но уж спасти (бросив рубликов на мобильник )  или подсказать выход из форс-мажор девушки могут . Одно плохо , что кампания ТЕЗ-тур в Москве их подводит да ещё и как !  Первый и последний дни из оплаченного пребывания из-за чартерных рейсов вылетели в трубу !  И некому жаловаться ! Чартер есть чартер . Вылет в 13 часов 9 сентября не состоится ! Хочешь дешевле , вот и сиди в «Внуково»  5 или 6 часов , если место достанется . А потом 4 часа лету . Приземление и развозка по отелям до полночи , кусок холодной пиццы и бутылочка скромная минералки.
Я никогда не жалуюсь на неудобства , но предательства не терплю . Москвички якобы сообщили о задержке рейса 9 сентября  в «Караван» . Нам же конечно никто не сообщил . А в день 19 сентября нас забрали из отеля в 11 часов утра , и в Москве мы оказались  в 00 часов . Затем Курский вокзал , где «Витязи» не дают задремать ( это мука ! ) и поезд в 5 часов утра …
Зато какой прекрасный отдых подарила гостеприимная испанская земля !  У меня всегда в голове было что-то сумбурное об Испании . Гренадская волость там есть … Гражданская война … Генерал Франко – диктатор несусветный … Пароходы с испанскими детишками в СССР , детские испанские дома …Испанские ведущие на ТВ , хоккеист Харламов и тот наполовину испанец !  Черт знает что …Но современные испанцы показывают свой темперамент на корридах , на концертах «Фламенко» , заботятся о гостях – туристах , зарабатывая на туризме настоящие деньги , сами же просто живут и радуются своему солнцу , своему небу , по настоящему безоблачному ( без кода к войне ) . « Арбажская волость в Испании» пришла в голову потому , что натерпелись наши крестьяне и колхозники – фермеры ,  захотелось мне подарить всем арбажским людям кусочек солнечного берега , где снег может упасть чисто случайно на 15 минут в году .
Плюс 17 градусов весь год !  В среднем конечно . В сентябре было плюс 33 , а в Москве всего плюс 3 , когда я прилетел ( благо свитер и безрукавка были со мной ) .
Отель «Афины» и напротив «Новые Афины» , хотя носили хорошие три звезды , весьма отличались от итальянских гостиниц . Полотенец на целый взвод . Но воду как в Италии из-под крана пить нельзя . Вода покупная . Чем больше канистра , тем дешевле литр воды .Надо ещё торговаться , надо чаще брать воду у одного индуса или марокканца , надо уметь находить общий язык : индийский или русский , французский или немецкий …
Иногда что-то приходило на память из латыни или испанского !  ТВ  звучал по-разному :
На третьем  этаже
– по-испански , на первом – по-немецки … А лучше под залог взять ДУ и смотреть даже русские каналы !  Надо ли на отдыхе забивать себе голову белибердой о Доме-2 «для придурков « ?   Каждый выбирает себе удовольствие сам и по возрасту !   Питание утром и вечером :  шведский стол , брать сколько влезет в желудок можно , а выносить из столовой нельзя . Даже кусочек хлебушка !  Стол состоял из двух частей :
Первая – фрукты и овощи итп . Вторая часть – это мясо и рыба , кальмарчики и омлет , картофель фри и макароны по-флотски с испанским уклоном .  Было много чего на столах , а напитков на завтраке – море !  Вечером  только вино красное или розовое , а для не алкашей  только  холодная вода , с газом или без . Некоторые разбавляли вино водой !
В Италии была паста , ещё раз паста и снова паста !  Макккарроны !  Питание отличается .
Но итальянская пицца  лучшая в мире !  В Сан – Марино  пицца ещё вкуснее и ароматнее ,
Если она сделана из одних помидор или только с луком . Сам знаю и пробовал .
Женщины особенно шли в атаку на обе части испанского шведского стола . Умирать – так не голодной смертью ! И только в Испании !  Днём фиеста – спать , балдеть в кафешках .
Прямо как в Италии . Магазины в самую жару тоже закрыты . Пьёшь воду и всё .
Остаётся  время для экскурсий и посещений интересных мест и музеев . Вы любите музеи?  Я обожаю эти хранилища древностей и мудрости . Я сразу решил , что обязательно съезжу в Фигерес , где находится музей – театр Гала / Сальвадора Дали . Суть
Да дело , а 15 сентября я решился на поездку один , без гидов и экскурсий . Адреналина хоть отбавляй !  Сначала в Жироне , куда я приехал автобусом из Льоретт де Мар , забастовали автобусники . Пока разберешься , где вокзальные кассы в Фигерес , уйдет уйма времени . Одно слово – заграница !  На перроне я встретился с англичанином Дареном . Этот 40 –летний холостяк живет в Австралии . Навестит маму в Лондоне и опять куда глаза глядят катится . Вы знаете , английский язык так и остался для меня недоученным языком . Сначала в арбажской школе я «прошёл» почти все учебники за полгода . Затем в КГПИ имени Ленина на инфаке я в свободное время учился вне занятий
У Лекомцевой (Бучиной)  тому английскому , который знала она . Постепенно я стал осознавать , что английских языков или их ответвлений и всяких индийских и китайских вариантов океан . А тут в Испании сидим мы с Дареном и болтаем всякую чушь . Он меня понимает , и я его тоже , чуть-чуть . Главное время проходит . В поезде я оказался без билета , но кондуктор видя нашу дружескую беседу не смел нас прервать . Я доехал в Фигерес «зайцем»  в первый раз за границей . Чур ! Не выдавать !  Да , чуть не забыл , что я учил английский в «Релод» . Практику речи вёл Джонатан Греку . Забавные рассказы о жизни на Аляске понимал только я . Была ещё Галина , врач , которая «подсекала» в грамматике . Она и меня выручала на контрольных , а я «толмачил» ей про Аляску и папу-священника , который сам летал на самолетике зимой и летом …
Итак , я в Фигересе . Сразу же образовалась группочка из молодого турка ( говорит только
По-немецки) , сибирского немца – программиста , его жены и её подруги , не считая меня ! . Какая сила нас влекла к музею , но через 15 минут мы оказались у цели . Магия сюрреализма !  Театр – музей Гала – Сальвадор Дали , купол , в нишах стен позолоченные
Обнаженные женщины . Губы как красный диванчик .  Женщины повсюду . В разных позах . Рисунки Дали с изображением его возлюбленной Гали ( Галерины ) , русской по происхождению .  Особенно таинственно посещение музея Дали вечером и ночью . Тут выползает вся мистика . Освещение внутри также необыкновенно . То темень , то красный пылающий свет , то дневной смешанный с другими цветами . Я как поэт и немного художник был наэлектризован и светом , и архитектурой . К сожалению на ночь я не остался . Зато привёз изумительный альбом о музее и творчестве Сальвадора Дали . Путь до вокзала обратно был как во сне , я шёл вперёд , а меня тянуло назад к музею – театру . Побывайте ,
Не пожалеете !   Какой талантище этот Дали и какая русская Муза Гала !