Про А и О
ОНА!..
Она шла, разглядывая витрины и будто ожидая чего-то. Именно не кого-то, а чего-то – так ему показалось.
А. остановился нерешительно. Он не знал... Он не знал, подойти ли к ней. Он отчётливо вспомнил последний разговор и своё решение, повернулся и быстро пошёл дальше. Потом оглянулся на неё. Нет, она его не заметила. А. вдруг опять обернулся. Страшная, невозможная мысль... К О. подошёл, сверкнув металлическими пуговицами, человек. И остановился, говоря что-то, взял её за руку. Она, помедлив, кивнула. «Такси!» – крикнул человек. Зелёный огонь. Он распахнул дверку.
– Оля! – закричал А., но никто его не услышал. Только две девушки проходившие мимо, фыркнули – смешно, но ему это показалось противно и пОшло – Оля! Оля!! Он бросился бежать через улицу. Хорошо, что не было машин и милиции. Перед глазами мелькнула на заднем сидении её синтетическая шубка.
Хлопнула дверца машины, и завёлся мотор. А. отчаянно ухватил дверцу и открыл её. «Куда лезешь! Занято, не видишь!» – заорал на него парень с блестящими пуговицами.
– Оля! – крикнул А.
Одними губами она произнесла его имя и закрыла лицо.
– Выходи! – крикнул он ей. Парень начал отталкивать его от машины. А. изо всех сил ударил его по лицу. Парень ошалел, но тут же спохватился и ударил А. так, что он отлетел от машины, продолжая, однако, крепко сжимать рукоятку дверцы. О. сидела, не шевелясь, закрыв лицо руками. Парню удалось отцепить руку А. от дверцы. Шофёр включил газ. «Волга» тронулась. Из машины донёсся Олькин крик: «Стойте! Стойте!» Свистнул появившийся милиционер. Машина остановилась. А. понуро стоял с разбитым лицом. Из машины вышли парень и О. Противно было А. Он сплюнул. У парня была разбита губа. Подъехал синий мотоцикл. Их посадили вместе в коляску и повезли. О. осталась на тротуаре. А. пытался брыкаться, но потом бросил. «Вот и всё», – подумал он.
Это было действительно всё.
Свидетельство о публикации №109032800743