Былина о дереве

БЫЛИНА О ДЕРЕВЕ.

Жил себе и не тужил мужик по имени Карлос. Согласен с вами-имя конечно странное, но если вы узнаете, что с ним приключилось, вы сразу всё поймёте.
Сосед у него был по имени Дзужоппе. Не удивляйтесь. В ихней местности все со странными именами жили. Так вот этот Дзужоппе взял и познакомил неженатого Карлоса со своей свояченицей Поленом. Красивая была девка, как берёзка стройна. Ну, понятное дело, Карлос не устоял и на ней женился. А где-то через год у них родился ребятёнок-мальчик, хорошенький такой, носик длинненький, но уж больно деревянный какой-то. Карлос сначала на жену обижался – Что ты мне за дерево родила. А она ему в ответ - Ты что забыл? Как только мы в постель ляжем, ты сразу на меня ворчишь - Ну что ты как бревно лежишь. Вот сам ты и накаркал нам младенца. Теперь воспитывай и учи своё создание. Как назовём-то его? Может быть Дуратино? А что? Имя как раз к его носику подходит. Ну ладно сказал Карлос. Дуратино так Дуратино. В конце концов, не называть же его Леопольдом. Это имя ему совсем не подходит.
Года текут, Дуратино подрастает. Папа Карлос (так теперь его стали называть все знакомые соседи), изо всех сил старается сделать из своего сына нужного для общества члена. Только вот какая загвоздка. Чем старше становится Дуратино, тем больше у него запросов. То джинсы ему давай, то на пиво отстегни, деньги просит на девочек, кошмар, да и только. На днях на Карлоса наехал - Слушай, говорит, пахан, а не пора ли нам коморку поменять. Тесно здесь и сыро. Приличную деваху не приведёшь. Ты бы пошевелил серым в голове. Я тут на днях встретил одну крашенную под голубое, Павлина зовут. Хотел, было оприходовать, так негде, камора одна у нас на всех. Так что думай предок, как твой сынок будет сексуально развиваться. А то смотри, так и импотентом можно стать. Учти. И ещё тебе скажу, не нравится мне этот Сверчковский, что над нами живет. Всё он чего-то вынюхивает, поучает всех. Дождётся он у меня. Прихлопну в тёмном углу.
В этой же местности, неподалеку, проживал довольно зажиточный предприниматель-меценат Колорос Барбарисович. Он имел свой театр, артистами в котором служили гастрбайторы из среднеазиатских чурок. Платить им можно было одной едой, поэтому театр приносил ему хороший доход, тем более что он заставлял их давать по три представления в день. Имелись у Колороса Барбарисовича также кое-какие связи в органах правопорядка. В этой связи он чувствовал себя вполне комфортно и позволял себе некоторые шалости. Самым верным и преданным ему другом был местный оптовый поставщик лечебных пиявок в аптеки Днопромер, бизнес которого был, конечно, поскромнее, но тоже внушал уважение.
В городке имелся и криминалитет, состоящий из двух щипачей-авантюристов, с кличками Бразилио и Анфиса. Они разводили местных лохов на деньги, трясли их дырявые карманы, не брезговали и грабежом.
Ещё из местных жителей можно отметить старую барышницу Тренталу. Она была уже в солидном возрасте, поэтому плотно залегла на дно, и появлялась на поверхности только для того, чтобы впарить кому-нибудь разное барахлишко.
Вернёмся же к Дуратино. Из мальчика вырос довольно сформировавшийся молодой чурбан. Он серьёзно пустил корни в этой жизни, а по весне вовсе распустился. Однажды он продал старинную книгу, что была подарена ему папой Карлосом, и тут же прокутил все деньги в варьете. Там он познакомился с местным поэтом и писакой-неудачником Зеро. Там же он по достоинству оценил все прелести примадонны Павлины. После разговора с ними у Дуратино в голове созрел крамольный план-надо создать организованную преступную группировку (ОПГ, если называть по ментовски). Есть же богатые, значит, у них есть деньги, и для нас будет работа. Распределение ролей в ОПГ не составило больших трудов. Главарь конечно Дуратино, который взял себе кличку Дубовина. Ответственным за чистоту рук членов группировки назначили Павлину, наделив её особыми полномочиями, вплоть до заточения в подвале. Друг Павлины Артюха был назначен начальником охраны и отвечал за проведение боевых акций. Зеро по причине полной профнепригодности отвели роль приманки и поручили смотреть за шухером.
После успешного сговора уже Дубовина пришёл в каморку и напился. Он опростал пол-литра пинотекса и запил её чистейшей олифой оксоль. На укоры папы Карлоса, что пить в его возрасте рановато. Он отвечал - Я не хочу, чтоб во мне завёлся червячок и точил моё нутро недоверием к моим сотоварищам. По утру Дуратино пошёл и приобрёл на деньги, выданные ему Колоросом Барбарисовичем за то, что он не будет претендовать на другое жильё, костюм из сайдинга. Теперь в таком прикиде он выглядел как настоящий крутой.
На следующей сходке группировки Дубовина сообщил своим подручным, что конкурентов у них нет. Те, которые были, им жестоко наказаны. Он заставил их перестрелять друг друга. Эти аферисты хотели меня склонить к тому, чтобы я свои кровные вложил в совместное с ними дело. Когда же я отказался, они дважды покушались на меня, повесить хотели, а потом и утопить пытались. Так что им поделом. Теперь наше время. Я думаю пора нам кинуть Колороса Барбарисовича. Гребёт со своего театра не мерено. Поступим так. Я тряхну эту барышницу Тренталу, а вы отвлекайте Колороса и его друга Днопромера. Артюха твоя задача обеспечить прикрытие от Ментов. На том и порешили.
Дуратино с удивительной легкостью влез в доверие к Трентале. Она отдала ему ключ от новой трёхкомнатной квартиры в элитном доме и все закладные Колороса Барбарисовича. Наверно совсем подряхлела и постарела Трентала. За кустик морской капусты такое добро отдала.
В дальнейшем всё развивалось по современному сюжету. Дуратино построил новый театр на деньги, по закладным Колороса, и переманил в него всю труппу среднеазиатских чурок, оставив бывшего мецената без дохода. На Днопромера он наложил дань за оптовые поставки. Тот даже не сопротивлялся. Дуратино с Павлиной перебрались в трёхкомнатную квартиру. Папу Карлоса с Поленом брать к себе они не стали. Что за жизнь со стариками под одной крышей.
Дуратино прожил не очень долго, хотя и пил беспробудно пинотекс с олифой.. Сгнил наш Дуратино, как гниёт всё деревянное даже в сайдинг одетое.


Рецензии