Пагубные встречи
Через шум уходящих поездов, я кричу тебе что-то приветственное, но мой голос тонет в людском шуме. Я так долго вглядывалась в лица каждого встречного, боясь тебя пропустить, что у меня начали болеть глаза. Видно, что ты устала, но весь твой вид показывает, что ты не нуждаешься ни в моем теплом приветствии, ни в участливых вопросах :все ли в порядке? Ты просто молча пьешь кофе в это ранее утро, задумчиво смотришь в окно, перебираешь какие-то мелочи на столе, готовишься жить дальше. Знаешь, говорю я, у каждого вокзала есть своя история встреч и разлук, и было бы интересно прочитать историю хотя бы того вокзала где мы встретились. Ты удивленно поднимаешь бровь: наверное…
В твоем молчании я читаю собранность, чтобы противостоять всему, с чем тебе еще предстоит справиться, и я даже не подозреваю, сколько побед осталось за твоей спиной, таких прекрасных и ярких, что все, что ты видишь вокруг вызывает у тебя непреодолимую скуку, и ни в чем для тебя нет вызова.
Я тоже боролась. Заказывала отель на три дня, покупала дорогие духи, тщательно укладывала волосы.
Я вижу, ты хочешь закурить, но борешься с этой пагубой. Я курила сразу после любви. Подходила к окну, делала глубокую затяжку, все-таки от безысходности, и ветки за окном раскачивались в такт моим сомнениям. Как звали его абсолютно неважно, мне интересно только одно: какое следующее имя станет для меня приоритетным. Он весь был для меня моя привычка, моя страсть, моя пагуба. Тогда мне хотелось только сказать, что повода для измен нет, только не хотелось портить встречу, ведь для А. этот город был сплошной экскурсией, и когда мы сворачивали в очередную узкую улочку, он даже не подозревал, что вот здесь, например, я три месяца снимала холодную комнату, а вот здесь, буквально в пяти шагах постоянно происходила одна и та же безобразная сцена. Когда я покупала фрукты, ко мне сзади подкрадывался мерзкий старик и начинал выкрикивать гадости в мой адрес. Черно-белая архитектура города прекрасна, но негостеприимна. Я знала, что совсем скоро мое сердце опять наполнится тоской, и мне не хватит сил дожить до следующей встречи.
Я снова ударяюсь об этот город, словно волна прибоя о скалы. Мы оба холодны, но иногда мне удается одержать победу: остаться более холодной, более равнодушной и неприступной.
За это время появилось много правды. Правда то, что мы долго не виделись. Знаешь, только давай избегать лишних подробностей. Мне ни к чему знать, с кем ты ссорилась или мирилась эти два с половиной года. Я не хочу знать, что ты кому-то вернула с десяток обручальных колец. Честно сказать, наплевать мне на то, что стало для тебя пороком, а что добродетелью. И тем более все равно, что ты считаешь меня очень стандартной офисной девушкой. Хотя, конечно, приятно, что ты до сих пор носишь перчатки, которые я подарила тебе на 25летие. Они оказались из тонкой , хорошей кожи.
Спасибо, я буду стараться воспитывать свою силу воли. Твоей критики или похвалы мне очень не хватало. Конечно, я беспокоилась, ничего не зная о тебе столько времени. Открытки – не в счет. И мое равновесие держалось на твоей непоколебимой уверенности, что все преодолимо. Поэтому сейчас мне кажется, что в этом хаосе движений и устремлений выжили только мы вдвоем, а все остальное – друзья, знакомые, работа, тусовки, путешествия канули как Атлантида. Но где же ее вода? Горе тем, кто будет пытаться вытащить абсолютно ненужные обломки и подробности на свет. Умение забывать – специальный навык.
Знаешь, к какому выводу я пришла? Что душа все-таки болит. Имеет к чему-то склонности…
Свидетельство о публикации №109032603576
Душа иногда действительно болит и даже очень.
Согласен.
Спасибо, что зашли на мой огонёк.
Игорь Мельц 16.08.2009 14:09 Заявить о нарушении