Сентенция о писательском труде

Деликатность - это круто! Это вам не скромность, когда индивидуум, подходящий под данное определение, сидит в уголке, потупив глазёнки и покусывая ноготь. Оттого скромники получают всегда самый невзрачный кусок праздничной дыни. Если, конечно, отдельные члены сообщества, больные пафосным желанием доминировать, не отвалят скромнику целую дыню. Ибо составляющей частью доминанты является небескорыстная жажда опекунства. А если скромник - женщина, то всё это принимает вообще сексуальный характер. Поэтому от таких дынных "меценатов" нужно бечь стремглав, куда ни попадя.

А деликатный участник вечеринки с****ит самый большой и сочный кусок дыни, но таким образом, что остальные будут искренне ему благодарны за это. Дескать, если бы не он - то мы бы серили потом неделю, объевшись сверх всякой меры. А он так деликатно всё обставил, принял весь удар на себя!

Моё второе имя - всё что угодно, только не Деликатность. И это обидно мне очень. Как я ни стараюсь, не тренирую перед зеркалом мимические мышцы своего тупого лица, не пытаюсь придать голосу хрипотцу, там, двухдневная щетина, денди, Camel унд белая рубаха - один ***, болван, а не аристократичный лев.

И оттого попытки донести до собеседника хоть малую часть того, что варится в моей наплечной алюминиевой кастрюле, часто заканчиваются провалом. А провал - это не тогда, когда тебя не поняли, а тогда, когда тебя поняли неправильно.

Граждане нынче все с фантазией буйной. Но фантазия эта проявляется не в создании чего-то своего, неповторимого - а в интерпретации чужих мыслей. Это хорошо, иначе от количества писателей новоиспечённых, желающих поделиться, открыться, удивить и ошеломить Вселенную, Вселенная задохнулась бы. И корова мясистая осталась бы всего одна на весь мир, за ляжку которой мудрые писатели и гуманитарии устроили бы адскую драку с поножовщиной. Жрать-то им охота. Такие, ****ь, Бертрамы Вустеры, от которых сбежал единственный их кормилец и читатель Дживс.

В общем, по-моему, все писатели - амбициозные бездельники и мудаки. Кроме меня, конечно. Потому, что я, во-первых, не писатель, а просто прикалываюсь. А во-вторых, у меня нет на эту тему никаких амбиций. Полностью отсутствует писательская чесотка, или как там её...

Типа, я не хватаю перо среди ночи и не строчу, выпучив очи.

Не желаю весь мир изменить, чтоб стал он лучше, короче.

Лампа с абажуром и жена с чаем крадётся. Типа - Он работает, тсссс!

Гавно жёлтой курицы!

Если бы не данный журнал, мне и в голову не пришло бы вот так, ни с *** взять и начать калякать какие-то тексты. Оттого не перестаю я дивиться на Интернет-писателей. Уважаемые, писатель без бумаги - как дом без окон! Мне с вас взять нечего, оттого и говорю как есть - вы все пляшете вприсядку на опушке, утыканной острыми пеньками!

Тропинки всех бездельников пересекаются и сливаются в мощный хайвэй. Всех их объединяет желание шумно и публично изменить жизнь общества к лучшему. У всяких активистов и общественников - при помощи лозунгов. У писателей - посредством "вдумчивой", "ироничной", "смелой" или "душераздирающей" прозы. При этом никто из них не знает, что такое "лучшее для общества", поскольку они клали большой на каждого отдельного члена общества. То есть, по сути, все их жизненные выводы - фикция. А гипотетические исследования - всего лишь банальное поглощение сценарных постановок, слепленных великими мастерами реальных общественных манипуляций.

Короче, их всех обманули! Причём дважды. Первый раз - как самых заурядных обывателей, а второй раз - внушив, что только им присуща некая значимость, некий нераскрытый потенциал, который скоро взорвётся фейерверком гениальных мыслей, способных спасти прогнивший мир.

Поэтому заканчивайте серить в Интернете и займитесь уже чем-нибудь полезным. И не для какого-то надуманного "общества", а для отдельных, знакомых вам людей. Получится такой нормальный, естественный бартер взаимоотношений. И тепло ваших глаз, и тепло ваших рук, одолжи мне рейтузы, физрук!

Тогда ваша жизнь, наконец, наполнится смыслом, в поисках которого бороздит просторы Интернета ****утый недоносок Света. И все её уездные подружки, покрытые пылью от постоянных ударов по репе мешком, набитым "Фабриками звёзд", Ксюшами, Колянами, Филями и прочими садомитскими хрюшами.


Рецензии