ш-ш-ш УМ!

Ш-ш-ш-ш  УМ!!!
http://www.abc-people.com/phenomenons/spiritism/med-3.htm


Светлой памяти Расаана Роланда Кирка


1.
"Зачем стихи?"
Николай Круглов (2002)

Зачем стихи?
"Не платят ни копейки
за трепет букв,
за несваренье слов" –
так говорил один почтенный старец.
Я соглашался и кивал – засранец!
и комкал лист, выбрасывал перо.

Пьеро
и тот – любовник жгуче страстный
в сравнении с моей больною головой.
А почему?
Да потому, что Твой
я голос слышу,
вижу милых глаз
давно угасшее свеченье.
Я – врач и знаю – надобно леченье:
электрошок,
пилюли и…
горшок
под койкой.

НО! Брежу,
бармену за стойкой
я говорю: "Налей!"

и тороплюсь: "Скорей! Давай скорей!".
Дрожащею рукой хватаю карандаш
и порчу новый лист.
Тут в рифму был бы твист.
Но, Чу!
Под свист и улюлюканье
таких же бесприютных беспризорников души
МОЛЧУ.

Да, братцы, право слово, - ХО-РО-ШИ.

Зачем стихи?!
Не платят ни копейки
за трепет букв,
за несваренье слов?

А мне плевать!
И мнения моих друзей-врагов
уже давно истратили возможность поражать.

Простите. Всё. КОНЕЦ.

P.S. Начало!
Мне пора рожать :о)))
Пойду писать стихи.
А вы идите спать ;)


P.P.S. Зачем стихи…?





2.
Lo-Fi
Николай Круглов (2009beta)

СТИХИ
И!!!

овладеть?

с OVO купиться*

слиться

бежать

кричать

молчать

МОЛИТьСЯ

по своЕМУ?



"Му" из Тибета**


Еврейский "Аминь"

"Ом Шари Ра" из индийских святынь

Дзынь!

Дзен

Din a meet***

Meet a Din****

БОГ ОДИН

викинги тут не причем

БОГ ОДИН

ОМ!

ОМ КАРА!*****

МАРА, ты слышишь меня?!!!

ТЕБЕ НЕ ПРОЙТИ!!!

НЕ СТОЙ У МЕНЯ НА ПУТИ!!!

ЗА МЕНЯ МИРИАДЫ СВЯТЫХ!!!


ТРУБА!

КОНТРАБАС!!!

СВЯТЫЕ ИГРАЮТ ДЖАЗЗЗЗ!!!

КОЛЯДА МИ КОЛЯДА!!! КОЛЯДА – АСУХНА,
АСУХНА МИ ДЕВНА, МИ ДЕВНА – УЗАРА,
УЗАРА И РТАВА!


нас такая оРРРРАААва

мы – Один

Тот самый

ДЖЖЖААААНННГГГААА

ОООООООММММММММ

МААААААААААААААААА

Труба!

Дело!

et

ш-ш-ш-ш УМ!

pro_из_вожу

волну

you

Сь******


минуя глаза и уши

я ковыряюсь в душах

я сантехник


унылых сердец


Гений

Сверхчеловек

Молодец


покорно склоняю голову

ДО*******

Земли

не видно ни зги

Матушка мне помоги


Спаси
Бо!


НЕБО!!!

МНЕ НЕ УСТОЯТЬ!!!

ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ!!!

БЕЖАТЬ!!!


РАЗБЕЖАТЬСЯ!!!

ВЗЛЕТЕТЬ!!!



ПЕТЬ!!!


я пою


раз

джаз


два

бо са но ва


три

кантри  рок  блюз

хватаю за сиськи Муз

о-о-о-ох! как же они хороши

веселимся сейчас от души

I say
good day


I say


good day
good day

God day

год -

Расстояние Света********

Вперед!

до Полярной звезды


4 094 500 000 000 000 км

а остальное все до Пи...


_________________________

* - http://ru.wikipedia.org/wiki/Ab_ovo

** - http://ru.wikipedia.org/wiki/Му_(отрицание)

*** Динамит (от греч. ;;;;;;; — сила) — смесь веществ, представляющее собой абсорбент (например кизельгур), пропитанный в нитроглицерине. Динамит изобретён Альфредом Нобелем в 1866 году.

**** Meet a Din (англ.)- 1) встречать 2) шум, грохот, гудение, гул, особенно звон (особенно такой, который долго не стихает)

***** "Ом Кара" в переводе с санскрита означает сотворение звука "Ом" - первого Слова, прозвучавшего в предвечной пустоте, первого Слова, предание о котором можно найти во многих религиях. Что есть наш мир, как не бесконечно повторяющееся эхо...

****** СЬ, стар. сей. Буди ведомо всем, кто наш сь лист узрит. (В.И.Даль)

******* ДО - Путь

********Расстояние в человеческих отношениях

Человек, подобно другим живым организмам, имеет свои контролируемые и охраняемые территории. В 60-х годах XX века американским антропологом Эдуардом Т. Холлом был введён термин «проксимика» (от англ. proximity — близость). С использованием нового термина он пришел к новому пониманию взаимотношений между людьми. Каждый человек имеет определённую территорию, считаемую личной. Расстояние при общении зависит от многих факторов (происхождение, культура, личные предпочтения). При слишком малом или большом расстоянии люди могут испытывать неловкость и дискомфорт.

Личное пространство Холл делит на несколько зон:
Интимная зона (расстояние от 15 до 46 см): тесный эмоциональный контакт
Личная зона (от 46 см до 1,2 м): общение хороших друзей
Социальная зона (от 1,2 м до 3,6 м): общение общих знакомых
Общественная зона (свыше 3,6 м): публичные выступления

Некоторыми учёными отмечается, что в разных культурах эти расстояния различны. Восточные культуры допускают меньшее расстояние при общении, нежели западные.

___________________________________

Расаан Роланд Кирк

Роланд Кирк родился 7 августа 1936 года в г. Колумбус, штат Огайо, США. Тогда Колтрейну и Майлсу Дэвису было по десять лет, Сонни Роллинсу — семь, Колмэну — шесть, Арчи Шепп появится на свет через год. Всем этим будущим джазовым гигантам, а также миллионам других детей было неизмеримо легче, чем Роланду. С раннего детства он был слеп. Природа, отнимая одни органы чувств, в какой-то степени компенсирует это развитием других. Возможно, поэтому так много талантливых незрячих музыкантов — только в джазе можно вспомнить Тристано, Ширинга и, конечно, Рэя Чарльза. Музыка стала главной "дверью восприятия" и для юного Кирка, он страстно ринулся в мир звуков. Первым инструментом Роланда стала труба, первой и единственной любовью в музыке — джаз. По рекомендациям врачей, в возрасте 12 лет он переходит от трубы сразу к двум другим инструментам — кларнету и саксофону. Яркость таланта этого подростка проявилась уже тогда, одновременно с четко обозначившейся главной страстью его жизни. Роланд Кирк стремился овладеть искусством игры на как можно большем числе инструментов, а вдобавок стремился играть на нескольких инструментах одновременно. Скажем сразу, он преуспел в своих начинаниях. Более, чем преуспел. Нет в мире другого музыканта, именно музыканта, а не циркача, который бы поднялся в этой сфере на такие высоты, как Роланд Кирк.

Но это будет позже. А начинался его путь со школьного оркестра, в котором Кирк начал играть в 1948 году. В 15 лет он стал профессиональным музыкантом. Пятидесятые годы — время становления Кирка — исполнителя, экспериментатора, композитора. Он играет в разных составах, позднее начинает работать с собственными ансамблями. А главное — продолжает осваивать все новые инструменты и упорно работает над одновременной игрой на двух духовых (впервые продемонстрированной в период сотрудничества с оркестром Бойда Мура), а затем — и на трех инструментах сразу. Большой, хотя и не долгой школой стала для Кирка совместная работа с великим Чарли Мингусом (1961 год). К этому времени на его счету уже есть первая пластинка, записанная в 1960 году.

Следующие пять лет жизни Кирка — время зрелости и творческого расцвета, время долгожданного признания и время духовных поисков. В жизни он принимает второе имя — Расаан, повторяя путь десятков других афроамериканских музыкантов, ушедших от религии белых к "религиям угнетенных" — исламу или индуизму. В музыке Кирку оказалось не по пути ни с авангардным фри-джазом, ни с весьма популярными в 70-е годы джаз-роком. Он продолжал оставаться в русле джазового мэйнстрима, некоторые специалисты ищут основу его музыкальных идей в хард-бопе. Но сам Расаан "копал" прежде всего не по ширине "музыкального фронта", а по его глубине — в традициях негритянской музыки. "Бог любит черный саунд", — говаривал Кирк. В то же время он стремился к доступности своей музыки, не запираясь в "башне из слоновой кости" ни от слушателей, ни от других музыкантов. По его собственному признанию, он вполне готов был бы сыграть и с Синатрой, и с "Beatles", и с представителями любых других жанров. Что же касается концертов Кирка или его фестивальных выступлений (а он ездил и выступал много — и в Штатах, и в Европе), то они всегда становились ярким и необычным зрелищем. Конечно, наряду с поклонниками джаза, на них собиралось и много случайной публики, привлеченной ореолом фантастического мультиинструменталиста и "фокусника, играющего на трех дудках сразу". И удивляться было чему.

Всего Расаан Роланд Кирк владел 45(!) инструментами. Конечно, изрядную часть от этого невероятного количества составляли различные пищалки, дуделки и прочие колокольчики. Но даже при этом Кирк освоил практически весь спектр духовых инструментов. Да еще как освоил! На кларнете и сопрано-саксофоне Кирк был близок к ведущим джазовым музыкантам мира. Но особенно высоко оценивают его мастерство игры на тенор-саксофоне и флейте. В качестве тенориста Расаан искуссно сочетал технику старых боперов с новшествами Сонни Роллинса. Кирк-флейтиск поднял на небывалую высоту прием игры "продуванием" (overblowing), придавший звучанию инструмента чисто джазовую интенсивность. Дуя в инструмент, он одновременно подпевал сам себе в микрофон. Техника Кирка изменила все представления о возможностях флейты. Изнеженная и манерная фрейлина императорского двора из XVIII века неожиданно натянула протертые джинсы и лихо ринулась в прокуренные джаз-клубы и на рок-фестивали. И одним из главных ее "соблазнителей" был Кирк. Не удивительно, что впервые взойдя на джазовый Олимп в анкете "Down Beat" в 1962 году, Кирк стал победителем именно в категории "флейта", а также в категории "разные инструменты". Впоследствии он прочно вписался в ряды мировых лидеров в этих номинациях.

Расаан и сам создавал новые инструменты. В его коллекцию вошли и такие квазисаксофоны, как манзелло и стритч. Манзелло внешне напоминал альт-саксофон, а звучанием был ближе к сопрано-саксофону. Стритч, наоборот, выглядел, как удлиненный сопрано-сакс, а звучал, как альт-саксофон. Этими инструментами он особенно часто пользовался при игре на трех инструментах сразу, комбинируя их с тенор-саксофоном. Такой способ исполнения потребовал от Кирка разработки совершенно индивидуальной техники, особой манеры дыхания, специфичных методов атаки. Мне очень нравится мысль Йоахима-Эрнста Берендта, уподобившего три кирковских саксофона органным мануалам. Именно этот "переносной орган", хотел того Кирк или нет (думаю, что хотел), стал его фирменным знаком.

Позволю себе еще раз напомнить, что все вышесказанное о Кирке относится к человеку, жестоко обделенному судьбой и преодолевшему все неисчислимые проблемы, стоящие перед незрячим. А судьба, увы, готовила новые удары. В 1976 году пришла еще более страшная беда. Паралич поразил всю правую сторону тела Кирка. Мужеству этого человека нельзя не поразиться. Расаан Роланд Кирк начал конструировать новые инструменты, на которых можно было бы играть только левой рукой. В начале 1978 года фирма "Warner Bros." издала его очередной альбом "Boogie Woogie String Along For Real". Но Кирк уже не мог дотронуться до этой пластинки хотя бы левой рукой. 5 декабря 1977 года в возрасте 41 года он умер.
Оригинал статьи: http://www.nestor.minsk.by/jz/articles/1997/03/jz0306.htm


Рецензии
"Сантехник унылых сердец" - поразительно...

Круги На Воде   26.03.2009 12:46     Заявить о нарушении
пожалуй, я бы сказал - пронзительно...

помню, работал я в одной рекламной газете. Директор после ремонта офиса пригласил попа освятить. На следующий день на обоих этажах прорвало канализацию. Все шептались - бесов выгнал. А я подумал: ха! достоверная информация пошла... и о газете... и о попе, который после ритуала всем раздал рекламные визитки...

Николай Круглов   27.03.2009 23:59   Заявить о нарушении